Страница 1 из 1

Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:36
Темур
По диагностике большой цикловой и массовый расход воздуха и время впрыска, СН меньше 400 спустить не удалось и это получилось только при СО 2.4%.Проверил систему зажигания, давление топлива, вые гуд, но вот показалась странной осцилка ДР, кажется что то с впускным клапаном 2-го цилиндра не, но у меня опыта с ДР совсем нет и по этому прошу посмотреть профи и прокомментировать что и где не так.

А момент открытия впускного клапана второго цилиндра правильный?

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 19:52
wmasterw

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 20:03
DEFO
Смещения не вижу, а в 3-м проблема с герметичностью есть.
3-й.png
3-й.png (21,31 Кб) Просмотров: 2325

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 20:15
Темур
Могло ли это вызвать такой значительный рост токсичности(~400CH)?

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 21:55
Rash
смещения ГРМ нет, а вот в 3-ем цилиндре похоже проблема имеется, которая отчасти и на 4-ый может влиять

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 22:50
Темур
Ок.Спасибо!

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 23:37
alekcc
Темур писал(ла)
По диагностике большой цикловой и массовый расход воздуха и время впрыска

Поскольку тут расход воздуха увеличился вместе с временем впрыска (какие дал данные расходомер, такое время впрыска и выставил ЭБУ) заподозрил бы сам расходомер. Если бы воздуха было много, СО 2.4% не было бы. Ещё один момент, раз смесь такая богатая(400), значит либо датчик кислорода мёртвый(может его там и нет), либо система работает в режиме разомкнутого контура. В режиме разомкнутого контура ситема может работать при прогреве. Если всё же машина прогрета, что ещё может систему заставить работать в этом режиме? Возможно неисправный ДТОЖ, т.е. ЭБУ не видит прогрева.
Возможно причина и в ГРМ, только с прогаревшими клапанами не спешил бы. С начало обратите внимание на регулировку выпускных клапанов.
Неровная работа двигателя Ваз 2114.gif
Неровная работа двигателя Ваз 2114.gif (37,33 Кб) Просмотров: 2257

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 00:41
Темур
ДМРВ исключен подменой, прошивка с регулировкой СО.Изначально СО было около 1%, но при этом СН был ~500 и расход воздуха тоже выше.При регулировке наименьшего расход воздуха и СН добился только при СО выше 2%.Клапана регулировал у проверенного моториста которого я ему посоветовал, кстати по той же причине, была завышена токсичность и большой расход воздуха.После регулировки стало значительно лучше (СН тогда упас с 360 на 280 что тоже много).

Подскажите на сколько градусов отклонение сигнала ДР считается нормой? Хотя бы для двигателей с гидра-компенсаторами.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 22:34
alekcc
При наличии гидриков нет зазоров, судить о их работоспособности лучше в окне сравнения цилиндров используя наложение графиков цилиндров друг на друга и запустив воспроизведение. На мой взгляд это информативней чем статичное изображение. А для ГРМ без гидриков два три градуса думаю не критично.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 08:42
mex
alekcc. Можно подробнее о таком методе исследования. И если не сложно, подкрепите осцилкой с примером. Спасибо.

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 14:41
alekcc
Да это не метод а возможности МТпро. Гидрики деталь денамическая вот и рассматривать лучше в динамике. Регулировать их некак, вот и смотрим повторяемость от цикла к циклу и цилиндров между сабой. Чем лучше повторяемость, тем лучше работа гидриков. Так же в окне сравнения внизу шкала в градусах и два вертикальных маркера которые можно установить в режиме наложения один на открытие впускных другой на закрытие выпускных и наблюдать отклонения.
Это из соседней темы "сильно троит приора". Правда Темур выяснил что виновники оказались пружины клапанов. Просто для примера запустите файл из этой темы посмотрите как бегают контрольные точки относительно маркеров.
сравнение цилиндров.png
сравнение цилиндров.png (52,77 Кб) Просмотров: 1899

Re: Неровная работа двигателя Ваз 2114

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 19:55
mex
Понял, спасибо. Буду пробовать применять этот метод на практике.