ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.
ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.
marabu писал(а):ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.
К сожалению регулировка клапанов не помогла,дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,
клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?
marabu писал(а):Помогите разобраться,приехала 2114 1.6 8в. на прошивку. Прошил хозяина всё устраивает,а меня нет.Нарисовал на скрине, что это за горбики во втором цилиндре.Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12, плеснул масла всё выровнялось,предложил клиенту влить расковсовку в цилиндр,он отказался.Машина работает ровно,есть небольшое подтаивание на ХХоду,в общем есть предчувствие, что машина вернётся через некоторое время. Неужели залёгшие кольца вызывают такие горбики.
marabu
дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?
alekcc писал(а):marabu
дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?
Если дули во второй в ВМТ на такте сжатия, в третьем зона перекрытия, дым мог проникнуть через впускной или выпускной коллекторы. В общем повторить процедуру надо, опустить поршень во втором против вращения коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только выпускной, дунуть, если с третьего дым не идёт, значит сообщение не по выпускному коллектору(выпускной во 2ц исправен), затем возвращаем поршень 2ц в ВМТ и опускаем поршень по вращению коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только впускной, дунуть, только после этого делать выводы.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12