Sergey писал(а):при диагностике не понравились несколько завышенные показания сканера. Почему так – сканер ответа не дает, ошибок не фиксирует.
somamur писал(а): При подключении пьезо датчика к головке в район первого, видим на 360 выброс.
K_MACK писал(а):Системный сканер или считыватель кодов. Позволяет просматривать параметры системы с которыми оперирует ЭБУ.
мечтатель писал(а):Можно подробнее о пьезо датчике и способе его подключения.
мечтатель писал(а):somamur, благодарю за подробности. У меня есть такая прищепка, но только сигнал с неё у меня получается синусоидальный.
Значит сигнал синего канала снят прищепкой. В этом случае фильтр был как настроен?
gnat писал(а):Раз пошла такая пъянка,напишу и я о применении аккустической диагностики.
И ещё кучу разных контактных датчиков ,электромагнитных и пьезо.
Контактные датчики позволяют чётко локализовать по корпусу ДВС где именно происходит стук.
Конечно Тульский осцилограф здесь опять вне конкуренции.
Обладая мощными фильтрами он позваляет чётко видеть только тот сигнал которвй нам нужен,давя все помехи.
gnat писал(а):Применяя датчик изготовленый из ДПКВ и пропустив его сигнал через усилитель, можем дистанционно диагностировать модули зажигания и генераторы.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11