ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 08 июл 2010, 00:13 | Cообщение: #41

Авто Славута карбюраторная. ДР подключён к шлангу снятого с вакуумного усилителя
тормозов. Осцилки сняты не МтПро, датчики тоже свои, заранее извиняюсь за
качество сигналов.
Савута 1.3 ДР+1Ц.mt
(1,43 Мб) Скачиваний: 68

Славута 1.3 ДР+1ц ХХ.gif
Славута 1.3 ДР+1ц ХХ.gif (65,15 Кб) Просмотров: 3758

Пытаюсь разобратся с датчиком разряжения, возникло ряд вопросов:
1.Почему после закрытия клапанов появляются вторичные пики и что
означает их отсутствие?
2.что означает отсутствие пиков к примеру при открытии третего выпускного,
первого впускного?
3. В осцилке Гната, по самой нижней точке можно определить потерю вакуума
в цилиндре как определить к какому цилиндру эта точка относится?
4.В процессе просмотра осцилок ДР других участников форума, заметил, автоподстройка
иногда не работает по ДПКВ если неправильно выбран предел измерения и пики дпкв
обрезаны. В моём случае выбрал подстройку по пъезодатчику и в начале автоподстройка
получилась, однако там где кроме первого цилиндра присутствуют наводки от других
цилиндров автоподстройка не работает. Понимаю что такая подстройка несовсем коректна
однако если нет другой возможности все средства хороши. В связи с этим вопрос в
МтПро фильтры отсутствуют?
5.Где искать углы открытия закрытия клапанов на различные модели авто. Если не
трудно ткните носом.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение serg-ufo » 08 июл 2010, 22:19 | Cообщение: #42

Ответа, думаю, не будет. Осциллограммы практически нечитаемы, полный анализ невозможен.
Сигнал сильно зашумлен, не видны характерные точки. Никто не рискнет сделать какие-либо выводы.
Дам три совета:
1. Читать теорию.
2. Читать.
3. Читать.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 08 июл 2010, 22:49 | Cообщение: #43

1. Читать теорию.
2. Читать.
3. Читать.

Буду благодарен исли подскажете где читать.
Сигнал сильно зашумлен, не видны характерные точки.

Понял, к сожалению качественней не получится у моего осцилографа всего два аппаратных диапазона 2 и 20 вольт, и двадцативольтовый диапазон изрядно шумит, поэтому и знакомлюсь с возможностями будующей замены.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Алексей_010 » 09 июл 2010, 07:10 | Cообщение: #44

Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 09 июл 2010, 20:55 | Cообщение: #45

Алексей спасибо во второй ссылке нашёл ответы на свои вопросы.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 28 авг 2010, 17:07 | Cообщение: #46

Пытаюсь разобратся с датчиком разряжения, возникло ряд вопросов:
1.Почему после закрытия клапанов появляются вторичные пики и что
означает их отсутствие?
2.что означает отсутствие пиков к примеру при открытии третего выпускного,
первого впускного?
3. В осцилке Гната, по самой нижней точке можно определить потерю вакуума
в цилиндре как определить к какому цилиндру эта точка относится?


Пока не научитесь снимать хорошие чистые осциллограммы - ничего не увидите.
Нужен хороший провереный датчик и терпение,что б научится.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение karel » 07 сен 2010, 17:38 | Cообщение: #47

Наконец то разобрался с ДР! Выяснилось, что не просверлен был канал в штуцере на входе датчика!? Датчик покупал в комплекте с МТ про у Трейда. Просверлил сверлом на 2 мм. Это нормально? И для чего регулировочный болт?
И первый вопрос с картинкой:
И еще вопрос по ДД-почему режет верх? Датчик так же, купленый у Трейда
Вложения
Мег11.jpg
Мег11.jpg (58,68 Кб) Просмотров: 3194
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 07 сен 2010, 17:45 | Cообщение: #48

1. По ДР очень большой шум, заземление не нарушено? В этом ДР отверстие диаметром 1 мм.
2. По ДД, какой входной диапазон выбран, меньше 5 В будет резать, на прокрутке тоже будет резать, так как ДД смотрят на холостом ходу.
3. Делайте пожалуйста скрины с помощью Ctrl+PrintScreen, картинка будет в несколько раз меньше и абсолютно четкой.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение karel » 07 сен 2010, 18:45 | Cообщение: #49

Заземление на чем? Корпус датчика не заземлен вообще!?
Насчет отверстия-2 мм будет много?
Предыдущая картинка была на прокрутке, вот эта на ХХ:
Можно ли по ней сделать выводы о правильности установки валов?
Вложения
меган ии.jpg
меган ии.jpg (155,18 Кб) Просмотров: 3193
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение karel » 07 сен 2010, 19:31 | Cообщение: #50

Вот еще с ДПКВ, машинка Меган.
И еще вопрос-как поставить линейку?
Вложения
меган ДД, ДР, ДПКВ.mt
(259,09 Кб) Скачиваний: 53
Меган ДПКВ.png
Меган ДПКВ.png (60,96 Кб) Просмотров: 3205
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Yuritch » 07 сен 2010, 20:40 | Cообщение: #51

По скрину с прокрутом стартером валы у Вас стоят правильно. Сверлили напрасно. Надо было аккуратно развинтить штуцерную часть, прочистить её стальной иглой и продуть компрессором. Вероятно канал просто забился мелкой стружкой. Винтом надо отрегулировать вид осциллограммы - это своеобразный фильтр лишних вавилонов на графике. Про шумы много писалось. Один из возможных источников - соприкасание корпуса датчика с частями двигателя. Этого надо избегать. Корпус датчика от Трейд не заземляется.
По второму скрину никаких выводов сделать нельзя.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 07 сен 2010, 21:33 | Cообщение: #52

karel писал(а):Вот еще с ДПКВ, машинка Меган.
И еще вопрос-как поставить линейку?

Для ДПКВ по-моему выбран слишком маленький входной диапазон, не видно верхней полуволны.
Линейку можно настроить например так:
ruler.png
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение karel » 07 сен 2010, 22:16 | Cообщение: #53

До настройки линейки я еще не добрался (((
Как ее вообще выташить?
и вообще в том ли направлении я копаю? Можно ли используя эти датчики со стопроцентной увереностью сделать выводы о правильном расположении валов?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 07 сен 2010, 23:18 | Cообщение: #54

karel писал(а):Как ее вообще выташить?

Нажмите на кнопку:
ruler.png
ruler.png (1,83 Кб) Просмотров: 3159

Что такое линейка
Обновление программы MT Pro / Линейка от 07.07.09

karel писал(а):и вообще в том ли направлении я копаю? Можно ли используя эти датчики со стопроцентной увереностью сделать выводы о правильном расположении валов?

Да.
Тут статья.
Диагностика по датчику разрежения на впуске
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение karel » 08 сен 2010, 12:13 | Cообщение: #55

Спасибо за подсказки!
А что скажете по этому:
Расхождение в 8 градусов!? Сняли заглушки-так и есть!
И еще вопрос-померял компрессиометром-во всех 13, в третьем 10! ДД на скрине стоит на 3. Что можете сказать?
Вложения
меган ДД, ДР, ДПКВ линейка.mt
(1,01 Мб) Скачиваний: 48
меган ДД и ДР-вал опаздывает.png
меган ДД и ДР-вал опаздывает.png (90,97 Кб) Просмотров: 3081
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 08 сен 2010, 15:26 | Cообщение: #56

Нельзя одновременно снимать ДД и ДР, так как цилиндр в котором находится ДД - не работает, поэтому сигнал на ДР будет не верный.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 08 сен 2010, 21:23 | Cообщение: #57

Кроме того видите у вас вся осциллограмма с ДР в зигзагах. Нужно применять элластичную трубку резиновую для подсоединения и изолировать датчик от ДВС прокладкой из паралона или тряпки. Что б он не принимал звук работающего ДВС.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение karel » 08 сен 2010, 22:58 | Cообщение: #58

По поводу одновременного съема сигнала понял, учту!
А по подкючению ДР-в данном случае датчик был подключен к вертикальному штуцеру через толстый резиновый шланчик длинной три см. То есть висел в воздухе и мотора не касался. или имелся ввиду аккустический экран?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 08 сен 2010, 23:55 | Cообщение: #59

Наводок может быть 2:
1. Электрическая (гальваническая) при соприкосновении ДР с металлическими частями двигателя
2. Механическая (вибрации) при жестком закреплении датчика (двигатель трясет, датчик может это улавливать)
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 13 сен 2010, 21:27 | Cообщение: #60

Трубку применяю элластичную,белую которая стоит в классике от карбюратора до вакумника опережения зажигания.Пробуйте снять без помех. Что б кривая не была в помехах.Нужно раз и навсегда научится чётко снимать осциллограммы.Потратить на это часа два времени.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 10