ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Grey_earl » 30 июл 2012, 11:05 | Cообщение: #201

Чиповщик, у Вас уже заложены углы по этому авто.

Список автомобилей..gif
Список автомобилей..gif (11,63 Кб) Просмотров: 2104

Остальные марки авто, можете вбить вручную.
viewtopic.php?f=9&t=75
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 июл 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 30 июл 2012, 13:19 | Cообщение: #202

Чиповщик писал(а):
kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?

Ответили за меня.Тогда с ДР проблемы или с местом подключения ДР. Очень грубый, половина всплесков пульсаций не рисует. Больше смахивает на одновальный двигатель,да и то не лучшим образом.Поэтому мои утверждения в предыдущем моём посте - ОШИБОЧНЫ!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 15:27 | Cообщение: #203

kimmaster, ДР от трейд-м с регулируемым отверстием. И всё же какой правильный угол откр.вп.кл до ВМТ будет , 28-30гр или 10гр? Как по вашему?

Grey_earl, двигатель то заложен, но валы там нестандартные лежат :). Там сейчас 28_62 ; 62_28
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июл 2012, 15:39 | Cообщение: #204

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 30 июл 2012, 17:29 | Cообщение: #205

Для Вашего двигателя 16кл. по ДР,но не по мануалу на двигатель,это немного разные величины: Открытие впуска-30*, Закрытие впуска-58*, Открытие выпуска-52*, Закрытие выпуска- 25*
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июл 2012, 20:43 | Cообщение: #206

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 21:54 | Cообщение: #207

Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 02 авг 2012, 20:42 | Cообщение: #208

Чиповщик писал(а):Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.

А если продуть цилиндр с одновременным прокручиванием КВ от НМТ до ВМТ и подключенным ДР сначала к Впуску,а потом к Выпуску и посмотреть когда начнёт реагировать ДР на ,,пшики,, от компрессора и замерить градусы по КВ.? :?: ;)

Подправлю своё высказывание! Ставим поршень любого цилиндра в ВМТ на такте впуска, подключаем ДР к ВК и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно НАЗАД до прекращения реакции ДР,это и будет начало открытия ВПУСКНОГО КЛАПАНА.
Теперь ставим поршень в ВМТ на такте выпуска, подключаем ДР к выхлопной трубе и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно авто ВПЕРЁД до прекращения реакции ДР,зто будет закрытие ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Вот вам и будут истинные углы перекрытия клапанов!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение diamantalex » 12 фев 2018, 20:04 | Cообщение: #209

всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек :D
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....
Вложения
сигнал форсунки.png
сигнал форсунки.png (22,16 Кб) Просмотров: 948
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение diamantalex » 12 фев 2018, 20:07 | Cообщение: #210

или звук работы бытового компрессора
отчётливо слышно и толчки воздуха и обратный ход поршня
если воспроизвести в программе АНАЛИЗАТОРА СПЕКТРА
Вложения
дд компрессор.mt4
(281,51 Кб) Скачиваний: 16
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение georgiy63 » 12 фев 2018, 21:50 | Cообщение: #211

diamantalex писал(а):всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек :D
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....

Скиньте файлик. Интересно посмотреть.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение diamantalex » 13 фев 2018, 07:11 | Cообщение: #212

вот кусок файла
сперва ХХ потом отк др заслонки
Вложения
форс 1ц-ток - датчик детонац.mt4
(512,23 Кб) Скачиваний: 11
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 18 фев 2018, 22:00 | Cообщение: #213

доброго всем!
подскажите, что за шумы на левом склоне осцилограммы (др стартер)?
мотор 1.6 16 клапанов G4EC
Изображение

А вот прокрут с открытым дросселем. Увы, ничего толком не пойму. Совсем недавно начал осваивать сей девайс.
Изображение
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение DEFO » 18 фев 2018, 22:24 | Cообщение: #214

Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 19 фев 2018, 08:20 | Cообщение: #215

DEFO писал(а):
Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )


Вот такую статью нашел. На основании прочитанного решил выполнить данный тест.
Изображение
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение pip » 19 фев 2018, 09:49 | Cообщение: #216

Serg_13th писал(а):Вот такую статью нашел

Статья познавательна. Из серии - мы не ищем лёгких путей.
И больше подходит для тех, у кого дросельная заслонка заклинила в открытом положении НА ВСЮ ЖИЗНЬ. А диагноз поставить ну очень хочется,
или начальник требует.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Aleks84 » 19 фев 2018, 21:43 | Cообщение: #217

в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.
Aleks84
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 19 фев 2018, 22:46 | Cообщение: #218

Aleks84 писал(а):в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.

еще раз перечитал статью..не увидел там про точные еденицы. внешний вид осцилок схож с пьезадатчиком. для котроля измерений они используют компрессометр.
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 19 фев 2018, 23:10 | Cообщение: #219

Нужна помощь знатоков ДР.
Сегодня снимал осцилку с Акцент 2001 год, 1.5 12 клапанов 1 распредвал.
Вибрации двигателя при наборе оборотов. Система зажигания внорме.
Бросилось в глаза - смещенные вправо вершинки, разные углы закрытия от кадра к кадру.
Гидроопоры?
Изображение

И вот ещё. (Акцент 1.6 16 клапанов G4EC)
Ситуация противоположная. Работа двигателя - без нареканий. На осцилограме ДР разная высота вершинок и странные всплески во всех цилинрах ( переодично).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Буду очень благодарен за любую помощь.
Вложения
ДР хх акцент 2001-12 клапанов.mt4
(2,31 Мб) Скачиваний: 10
разная высота вершинок и всплески по ДР G4EC.mt4
(1,83 Мб) Скачиваний: 5
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 20 фев 2018, 00:00 | Cообщение: #220

мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10