ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 11 фев 2011, 19:34 | Cообщение: #121

Сегодня смотрел Зафиру Б 2008 Z16XER двигатель после ремонта головы, ездил на газу во втором пропала компрессия после ремонта возникли подозрения на клапана там нет гидриков регулировка производиться подборкой стаканов, два вануса, может с ванусами ошиблись или с клапанами все таки проблема.
ЗАФИРА Z16XER ДР ДПРВвып МПЦ1 3 11.02.11.mt
(415,81 Кб) Скачиваний: 194

И еще кто знает положение распредвалов относительно К/В
Зафира 2008 Z16XER 3 11.02.11.mt
(523,13 Кб) Скачиваний: 134
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 19 фев 2011, 23:48 | Cообщение: #122

Не ужели ни у кого нет ни каких мыслей по данной осцилке. Моторист вроде парень аккуратный, но такой мотор впервые попался может где то косячек допустил. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Вячеслав » 20 фев 2011, 10:03 | Cообщение: #123

Я еще не очень чтобы "профи", но желание помочь есть. Потому вопросы.
А какие фазы перекрытия для этого двигателя?
Если судить по положению точек выпускных клапанов можно сказать что стаканы, скорее всего, стоят неправильно.
Наш моторист всегда их помечает маркером перед тем как снять. А Ваш помечал? Если нет, то его косяк.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 20 фев 2011, 13:16 | Cообщение: #124

Честно не знаю помечал или нет. Знаю что покупали новые для регулировки. Меня на этой осциллке смущает 4-й цилиндр какой то первый зигзаг не понятный явно что то с клапаном, но с каким. Моторист сказал зазоры все выставил. На каком то цилиндре подтачивал торец стержня клапана. Я с осцилками не часто имею дело вот и не понятно.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 20 фев 2011, 20:48 | Cообщение: #125

Не ужели ни у кого нет ни каких мыслей по данной осцилке.

Метка первого цилиндра где? Как вы определили что проблемы в четвёртом цилиндре?
Можно только сказать что в одном из цилиндров выпускной клапан очень рано закрываатся.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 20 фев 2011, 21:31 | Cообщение: #126

Я ориентировался по МПЦ логического канала датчик на первом цилиндре.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 20 фев 2011, 23:20 | Cообщение: #127

У меня ваш файл выглядит вот-так:
zafira.gif
zafira.gif (129,94 Кб) Просмотров: 2256
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 20 фев 2011, 23:59 | Cообщение: #128

Разобрался открыл ваш файл в старой версии программы, в новой всё ОК. Теперь увидел что проблема в четвёртом. Кроме того увидел гуляние колен вала относительно распредвала, в разных частях осцилки разница в два зуба по синхродиску.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 21 фев 2011, 00:05 | Cообщение: #129

В первые минуты после запуска двигателя слышен стук в р-оне ванусов чем дольше постоит не заведенный тем дольше стук.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 21 фев 2011, 00:32 | Cообщение: #130

alekcc писал(а): Кроме того увидел гуляние колен вала относительно распредвала, в разных частях осцилки разница в два зуба по синхродиску.

Спасибо, а я на это не обратил внимания.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 22 фев 2011, 19:38 | Cообщение: #131

Михаил чем закончилось, неправильная установка ваносов?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 23 фев 2011, 13:53 | Cообщение: #132

С Праздником!!!
С этим движком пока задержка. Заказал он ваносы почти месяц ждать. Все таки кажется при сборке какой то косячек, до ремонта они не гремели, а после ремонта пока маслом не заполнятся, грохот.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Вольвович » 23 фев 2011, 15:55 | Cообщение: #133

Посмотри сеточки на управляющих клапанах ваносов что на мостике (могут быть забитыми)
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 24 фев 2011, 01:48 | Cообщение: #134

Ещё мысли по осцилкам.Ваносы должны обеспечивать минимальную зону перекрытия на ХХ и максимальную на больших оборотах.
Поэтому на ХХ правый склон на осцилке пьезодатчика должен быть почти вертикальным.Похоже что распред валы установлены не верно. Или при регулировке положения валов, ваносы находились не в исходных положениях (должны находится в положениях обеспечивающих минимальную зону перекрытия). На рисунке совместил обе осцилки и пурпурным цветом нарисовал то что выше изложил.
zafira.gif
zafira.gif (128,1 Кб) Просмотров: 2996

Михаил если будет возможность с исправной машины выложите осцилки. По таким машинам инфы мало, хотелось бы для развития
посмотреть конечный результат.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 25 фев 2011, 11:49 | Cообщение: #135

Спасибо. Если будет возможность обязательно сниму осцилки, только вот как то получается когда все хорошо никто не приезжает.
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Михаил59 » 05 мар 2011, 01:53 | Cообщение: #136

Была Зафира с двигателем Z18XER вот осцилки ДПКВ ДПРВ, ДР подключал вместо клапана вентиляции б/бака, к дроссельной заслонке подобраться не смог (клиент торопился) подключился к пластиковой трубке на расстоянии 25-30 см от дроссельной заслонки поэтому такое запаздывание ДР
ЗАФИРА Z18XER 04.03.11.rar
(923,89 Кб) Скачиваний: 118
Последний раз редактировалось Михаил59 22 мар 2011, 23:30, всего редактировалось 7 раз(а).
Михаил59
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 20:26
Откуда: Воскресенский р-он Московской обл.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 05 мар 2011, 02:41 | Cообщение: #137

В чем вопрос заключается? осциллограмма не пригодна для диагностики, плюс шумы на ДР, видимо датчик колотится обо что-то, большое запаздывание сигнала ДР из-за огромной длины соединительной трубки... больше нечего сказать.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение bleban » 28 апр 2011, 09:02 | Cообщение: #138

вот какая попалась ваз 1.5-16
компрессия 4- 11, 3- 7, 1 и 2 прогар прокладки
Вложения
ваз 1.5-16.mt
(270,51 Кб) Скачиваний: 303
bleban
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение K_MACK » 12 май 2011, 22:53 | Cообщение: #139

alekcc писал(а):Ещё мысли по осцилкам.Ваносы должны обеспечивать минимальную зону перекрытия на ХХ и максимальную на больших оборотах.
Поэтому на ХХ правый склон на осцилке пьезодатчика должен быть почти вертикальным.Похоже что распред валы установлены не верно. Или при регулировке положения валов, ваносы находились не в исходных положениях (должны находится в положениях обеспечивающих минимальную зону перекрытия). На рисунке совместил обе осцилки и пурпурным цветом нарисовал то что выше изложил.
zafira.gif

Михаил если будет возможность с исправной машины выложите осцилки. По таким машинам инфы мало, хотелось бы для развития
посмотреть конечный результат.


Системы переменных фаз газораспределения работают несколько по иному алгоритму, а именнр минимальные зоны перекрытия обеспечиваются на режимах как ХХ так и максимальных частот вращения КВ, а максимальное перекрытие клапанов будет достигаться в районе 2500-3000 об/миню У БОША это очень хорошо описано
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 13 май 2011, 22:04 | Cообщение: #140

Спасибо за пояснение.
У БОША это очень хорошо описано

Ссылочку можно.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vl@dimir и гости: 9