ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 06 окт 2010, 20:33 | Cообщение: #81

Sergey
спасибо.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 07 окт 2010, 19:57 | Cообщение: #82

"niknik"]на быструю руку соорудил вот такой зажим от капельницы. просто, дешево и главное замечательно работает на всех авто и без сверления каких либо отверстий в коллекторе.


Регулировка отверстия не избавляет от сверления коллектора ,что бы верно вынести приговор - всё равно нужно сверлить ,если нет отверстия по центру . В двигателях без ресивера. Карюбюраторных.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 07 окт 2010, 20:15 | Cообщение: #83

gnat
посмотрите вот сюда. не сверлил. в чем ошибка? спасибо.
viewtopic.php?f=13&t=396&p=6906#p6906
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 08 окт 2010, 14:17 | Cообщение: #84

gnat писал(а):Регулировка отверстия не избавляет от сверления коллектора ,что бы верно вынести приговор - всё равно нужно сверлить ,если нет отверстия по центру .


сегодня сверлил. рядом со мной малярная мастерская. увидевшие маляра сделали вот такие глаза :shock: и говорят: "Что, опять тюнингуеш?" но вот в осциллогамме не вижу разницы никакой!
Гнат Вы видите разницу? я в упор ее не вижу, между отверстием в карбюраторе и по центру в коллекторе!

после-сверления.jpg
после-сверления.jpg (414,99 Кб) Просмотров: 2829


учел и поправил
вот было до сверления

после регулировки.jpg
после регулировки.jpg (516,35 Кб) Просмотров: 2801
Последний раз редактировалось niknik 08 окт 2010, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение vldp » 08 окт 2010, 18:46 | Cообщение: #85

Разницы наверное никто не видит, так как не понятно с чем сравнивать?
Надо было осциллограммы рядом выложить.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 08 окт 2010, 19:09 | Cообщение: #86

vldp писал(а):Разницы наверное никто не видит, так как не понятно с чем сравнивать?
Надо было осциллограммы рядом выложить.

вот поправил.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 08 окт 2010, 20:32 | Cообщение: #87

niknik писал(а):gnat
посмотрите вот сюда. не сверлил. в чем ошибка? спасибо.
viewtopic.php?f=13&t=396&p=6906#p6906


Ошибка в том что нет такой осциллограммы какая нужна. Вот Москвич 2141 1.7литра.Просверлено отверстие 5мм в коллекторе под карбюратором. Видны впускные и выпускные клапана.
Вложения
москвич-разрег..png
москвич-разрег..png (184,83 Кб) Просмотров: 2746
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 08 окт 2010, 20:58 | Cообщение: #88

Гнат
я ни в коем случае не достаю Вас, но если Вы знаете то скажите пожалуйста: "Они не правы вот на этом сайте
http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf
вот снимок.от Постоловского, и там нет клапанов как и у меня.

осциллограмма-разряжения.jpg
осциллограмма-разряжения.jpg (358,47 Кб) Просмотров: 2762
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 08 окт 2010, 21:18 | Cообщение: #89

Этой осцилке сто лет, когда еще ДР пользовались на прокрутке и измерения абсолютного разрежения, я тоже когда-то такие выставлял на Трейде в справке. На сайте Посталографа давно есть другая статья о современных методах
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 08 окт 2010, 21:33 | Cообщение: #90

Sergey
вот Вы мне понятно разжевали разницу в осциллограммах. ведь я только постигаю это учение, а потому изучаю все с самого начала. вот потому и ввела меня в заблуждение разница в инфе (старый и современный метод снятия сигнала). я должен добиться от нее отображения клапанов. вот этим я и займусь.
спасибо.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 08 окт 2010, 21:49 | Cообщение: #91

Правильно!
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 09 окт 2010, 16:14 | Cообщение: #92

НИКНИК пойми что есть осциллограмма пульсаций снятая на ХХ и на прокрутке стартером.Сергей тебе уже объяснил. Поэтому выкладывая осциллограммы ,всегда подписывай на ХХ или прокрутка. Или не закрывай (как в случае осцилки с Посталовского) таблицу настроек. Где диагност может посмотреть величину развёртки установленную. И понять какова длительность полного рабочего цикла отображённая на осциллограмме. Длительность цикла 140-180мс это ХХ,при прокрутке длительность рабочего цикла ДВС 400-500мс. У тебя на твоей осциллограмме ХХ отображён,но такой медленный,что даже ДД косит. Нужно поддерживать ХХ на уровне 800-870об при снятии осциллограмм.А у тебя 600об ХХ.

Нужно хотя бы 2 параметра для более точной диагностики.Уровень вершинок по вертикали (это первый взгляд на осциллограмму снятую на ХХ) И этот первый взгляд даёт понимание того нужно ли накладывать маркеры и делать инструментальные измерения? Если есть разброс по высоте,делаем замер градусов закрытия выпускных клапанов. Даже по форме вершинки можно тоже что то сказать о зазоре. Вот обычная осциллограмма, Сенс разрегулированы клапана, посмотрите форму 1й вершинки и 4й. Они закруглены по переднему фронту.А 2я и 3я вершинки симметричные.И величина градусов в таблице строго соответствует своей высоте вершинок.Чем выше вершинка - тем позже закрывается клапан,(потому что высота вершинки показывает потерю разрежения на фазе перекрытия)тем меньший зазор в этом клапане.Замечал на Сенсах ,что хоть увеличим,хоть уменьшим зазор от оптимального значения,форма искажается.
Вторая осциллограмма 2110 не помню кто прислал.Тоже чётко видим и по высоте вершинки и сразу градусы убежали.И форма изменилась.
Если вершинка выше чем в других цилиндрах и эти потери от потерь в ЦПГ,то градусы не мняются по сравнению с другими цилиндрами.
На прокрутке нельзя измерять градусы закрытия выпускных и поэтому нельзя сказать - ЦПГ виновата,клапан начинает подгорать,или зазор ушёл.Может просто от потерь в ЦПГ вершинка выше других,а мы зазор будем увеличивать.И зазором сравняем вершинку этого цилиндра с вершинками других цилиндров. Но зазор окажется слишком большой в этом клапане.

И третья осциллограмма с коментарием.Сенс увеличен специально зазор выпускного. Догадайтесь с трёх раз в каком цилиндре? Даже не смотрите на таблицу.Видно сразу в каком неисправность.После замера градусов,всё понятно дело в зазоре.Это видим в таблице градусов внизу и там же ширину фазы перекрытия видим.
Вложения
Разрегулированы клапана Сенс.PNG
Разрегулированы клапана Сенс.PNG (68,68 Кб) Просмотров: 3574
3я вершинка присела.PNG
3я вершинка присела.PNG (70,95 Кб) Просмотров: 3581
Сенс 2й выпуск увеличен Комент.PNG
Сенс 2й выпуск увеличен Комент.PNG (76,62 Кб) Просмотров: 3615
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 10 окт 2010, 12:49 | Cообщение: #93

с теорией все понятно, но вот практика заехала в тупик. отверстие у меня в коллекторе просверлино по центру, ниже карбюратора но, естественно, выше рубашки охлаждения. диаметр регулирую зажимом с капельницы. карбюратор солекс. в нем нормальный режим работы на ХХ -приоткрыта дросельная заслонка. на первой осц. работа на ХХ. на второй осц. прокрутка стартером при полностью закрытой заслонке. думал, что влияет, а оно все одно и тоже. завтра выложу фото расположения отверстия. а пока вот осц.
может метод этот не подходит для диагностики москвичей? :)

на ХХ.rar
(64,76 Кб) Скачиваний: 131


прокрутка стартером..rar
(24,2 Кб) Скачиваний: 102
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 10 окт 2010, 16:38 | Cообщение: #94

niknik выбросите эту трубочку с зажимом, не будете тратить время на бесцельные эксперементы. Дозирующее отверстие должно быть, только перед пьезоэлементом, для того чтобы не повредить чрезмерными пульсациями сам пьезоэлемент, все остальные уменьшения проходного сечения будут только мешать. На инжекторных машинах всё относительно просто, у меня рисуют все мои датчики, а вот для карбюраторных надо попарится искать место где подключиться, причём из-за отсутствия ресивера амплитуда сигнала на много больше и больше помех, и из пяти датчиков приемлемо рисует только один. Всё выше сказанное относится к работе двигателя на холостом ходу и он
должен быть 800 - 900 оборотов(не зря же Гнат обращает на это ваше внимание) иначе при уменьшении оборотов осцилка приобретает вид похожий на стартерную прокрутку.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение jazz » 10 окт 2010, 17:24 | Cообщение: #95

Полностью согласен с alekcc.
Эксперементировал с ДР от Трейда,так на нем регулировочный винт на входе датчика и то,при большом увеличении сечения на входе датчика осцилка принимает вид синусоидальной.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 10 окт 2010, 17:54 | Cообщение: #96

alekcc, jazz
пробовал без трубочки, но тогда зашкаливает, получаются большие синусоиды. их можно уменьшить вольтажем в настройке канала?
п.с. на осц. "ХХ" на разных оборотах крутил, но синусоида без изменения.
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение jazz » 10 окт 2010, 18:01 | Cообщение: #97

Конечно можно,увеличте диапазон аналогового канала.Остальное - подбор ДР т.е. чувствительного элемента и входного отверстия...
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 10 окт 2010, 20:44 | Cообщение: #98

Я же выложил осциллограмму Москвич 2141 1.7. Всё нормально со снятием,если отверстие просверлено и трубка не более 5см. Если трубка длинная - происходит сглаживание всех импульсов .Ещё раз:
1)обороты ХХ 800-900
2) ДД не вкручивай,пусть работают все цилиндры.
3)трубка резиновая толстостенная от трамблёра к карбюратору идёт,её применяй,а не пластиковую тонкостенную,которая сжимается в такт пульсациям и сглаживает этим все пики.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 10 окт 2010, 20:53 | Cообщение: #99

gnat писал(а):Я же выложил осциллограмму Москвич 2141 1.7. Всё нормально со снятием,если отверстие просверлено и трубка не более 5см. Если трубка длинная - происходит сглаживание всех импульсов .Ещё раз:
1)обороты ХХ 800-900
2) ДД не вкручивай,пусть работают все цилиндры.
3)трубка резиновая толстостенная от трамблёра к карбюратору идёт,её применяй,а не пластиковую тонкостенную,которая сжимается в такт пульсациям и сглаживает этим все пики.

завтра, еще раз, все сделаю в точности как советуете. вечером выложу осц. и фото трубок, места подключения и.т.д.
не правильная у меня машина :twisted:
спасибо
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 11 окт 2010, 18:41 | Cообщение: #100

вот и настало сегодня, вчерашнее завтра. :)
на фото мое подключение к коллектору Москвич 1.7, ДР. комментировать нет нужды. последний снимок проверка ДР на шеви-нива. как видим он исправен и без проблем снял осц. затеял все это из-за того, что не пошло у меня в карбюраторной машине снять осц. ДР, и задача не выполнена на сегодня. завтра продолжу сверлить коллектор большим диаметром. :) поставленную задачу нужно выполнять, тем более, что Гнат уверяет о возможности правильно снять осц.

IMGP1387.jpg
IMGP1387.jpg (107,75 Кб) Просмотров: 3372


IMGP1382.jpg
IMGP1382.jpg (138,7 Кб) Просмотров: 3370


IMGP1385.jpg
IMGP1385.jpg (157,38 Кб) Просмотров: 3363


трубочка 5 см.png
трубочка 5 см.png (12,65 Кб) Просмотров: 3350

подключил к "тормозу"
с тормоза.png
с тормоза.png (13,63 Кб) Просмотров: 3371

шеви-нива
шеви нива 11 октября.png
шеви нива 11 октября.png (12,68 Кб) Просмотров: 3369
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12