Чиповщик писал(а):kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.
двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?
Чиповщик писал(а):Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.
Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.
diamantalex писал(а):всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
DEFO писал(а):- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )
Serg_13th писал(а):Вот такую статью нашел
Aleks84 писал(а):в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9