ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 11 окт 2010, 19:50 | Cообщение: #101

Сколько не пытался снять на своей Вольве карбюраторной, так ничего нормального и не добился, плюнул...
Вложения
Вольва_карб.png
Вольва_карб.png (280,59 Кб) Просмотров: 3331
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 11 окт 2010, 20:31 | Cообщение: #102

Sergey
значит метод Гната не всемогущ, и пасует перед карбюратором? но я в него верю, а потому буду в решето сверлить коллектор, пока не удостоверюсь в бесперспективности метода в карбюраторных авто. :)
вот поженил Вольво с Москвичем и посмотрите как они похожи! :D красным-Вольво, зеленым-412

Вольва-+-Москвич_карб.jpg
Вольва-+-Москвич_карб.jpg (147,87 Кб) Просмотров: 3444
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 11 окт 2010, 22:43 | Cообщение: #103

Там нет ресивера поэтому сложно найти место откуда снять сигнал, это уже неактуально... можно канечно подумать если сильно надо
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 12 окт 2010, 07:12 | Cообщение: #104

Sergey писал(а): это уже неактуально... можно канечно подумать если сильно надо

да не сильно и нужно, просто дело принципа. :) Гнат ведь снимал, если ему верить, а почему мы не можем этого сделать, конечно если это вообще возможно. затея с карбюраторной авто, это эксперимент для понимания процесса. уверен у многих сдесь присутствующих тоже не получается снять информативную осц. с такого авто. нужно добиться результата. любого.
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 12 окт 2010, 15:55 | Cообщение: #105

все, терпение кончилось, а в месте с ним и целосность впускного коллектора. теперь через него макароны можно отбрасывать.
сегодня увеличил диаметр отверстия до 6 мм.-результат тот-же.
отверстие 6 мм. .png
отверстие 6 мм. .png (12,3 Кб) Просмотров: 3178

затем подключился к коробку воздушного фильтра (второй снимок)-результат естественно тот-же.
фильтр ХХ.png
фильтр ХХ.png (15,97 Кб) Просмотров: 3305

заключение: метод диагностики ДР не всемогущ и не подходит к карбюраторным автомобилям. ИМХО
я, как и Sergey, эксперементы прекращаю. (в коллекторе места для сверления уже нет :D )
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение jazz » 12 окт 2010, 16:34 | Cообщение: #106

Да уж,хороший был москвичик.Зелененький он был... :mrgreen:
Последний раз редактировалось jazz 27 окт 2010, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 12 окт 2010, 17:59 | Cообщение: #107

jazz писал(а):Да уж,хороший был москвич.Зелененький он был... :mrgreen:

на аватаре остался ;)
Алексей, наука требует жертв :D на ком проводить опыты, как не на своем? ведь на авто клиента такого не сделаешь. представляете, что сказал бы хозяин москвичика или жигуленка, у которого я бы сделал с его коллектором, такое как со своим? :D
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 12 окт 2010, 18:12 | Cообщение: #108

Вот так я над Вольвой издевался, щас десятка и все проще :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение РЫЖИЙ » 18 окт 2010, 23:31 | Cообщение: #109

Доброговремени суток всем, я на форуме человек новый, а счастливым обладателем прибора стал вообще 17 суток назад в полном смысле слова.По работе со вторичкой и даже с эффективностью работы цылиндров в общих чертах разобрался (опыт работы на Элконах и Палтестестах хоть и давно но был). Но вот по ДР на своей 21093 спокоя не даёт думал только у меня не получается. А теперь думаю всё не так уж и запущено и наверное я тоже перестану сверлить коллектор по ночам на своей машине и отложу ком в сторону на несколько дней а то гаишники при проверке документов достали вопросами помятого лица и красных глаз.
РЫЖИЙ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 27 окт 2010, 15:31 | Cообщение: #110

МЭТР от диагностики Alflach ни как не успокоится. Да и многие другие МЭТРЫ (коими они себя считают) Очередной наезд и утверждение,что Фирст лоок (датчик пъезо) запатентован в США и там давно делается диагностика по пульсациям. Так что ничего нами не придумано. Даётся сноска на их диагностику и обучающий материал. Не хотел бы я что б мою машину диагностировали по таким страшилкам ! Как ваше мнение? Наша методика лучьше,осциллограммы круче и чище,програмное обеспечение круче(хотя у них вообще нет ни какого програмного обеспечения под эту методику) потому что им неизвестны точки,и даже осциллограмма перевёрнута и даже не знают где какой цилиндр. Судите сами.Мы первые в этом виде диагностики и она есть паралельно на земном шаре(хотя и в таком неприглядном виде)

Re: Как стать великим Гуру.

Сообщение alflash » Ср 27 окт, 2010 12:03
Пародист писал(а):Как стать великим Гуру.
Рецепт №1 (например).
а) Посмотреть картинки в такого рода мануале http://alflash.com.ua/forgnatius/FirstL ... alv3.2.pdf
Вложения
Сдвиг осцилки Фирст лоок.PNG
Сдвиг осцилки Фирст лоок.PNG (137,99 Кб) Просмотров: 3115
США  ФИРСТ ЛООК.PNG
США ФИРСТ ЛООК.PNG (145,66 Кб) Просмотров: 3013
США  Алфлашу..PNG
США Алфлашу..PNG (140,03 Кб) Просмотров: 3137
США  АЛФЛАШУ-2.PNG
США АЛФЛАШУ-2.PNG (124,46 Кб) Просмотров: 3046
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 27 окт 2010, 16:26 | Cообщение: #111

Мы такие осцилки делали года два назад и пытались что-то понять, но в отличии от буржуев поняли, а наши парни написали софт, для них кто софт будет писать? понять мы их научим :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение K_MACK » 29 окт 2010, 00:17 | Cообщение: #112

gnat писал(а):МЭТР от диагностики Alflach ни как не успокоится. Да и многие другие МЭТРЫ (коими они себя считают) Очередной наезд и утверждение,что Фирст лоок (датчик пъезо) запатентован в США и там давно делается диагностика по пульсациям. Так что ничего нами не придумано. Даётся сноска на их диагностику и обучающий материал. Не хотел бы я что б мою машину диагностировали по таким страшилкам ! Как ваше мнение? Наша методика лучьше,осциллограммы круче и чище,програмное обеспечение круче(хотя у них вообще нет ни какого програмного обеспечения под эту методику) потому что им неизвестны точки,и даже осциллограмма перевёрнута и даже не знают где какой цилиндр. Судите сами.Мы первые в этом виде диагностики и она есть паралельно на земном шаре(хотя и в таком неприглядном виде)

Re: Как стать великим Гуру.

Сообщение alflash » Ср 27 окт, 2010 12:03
Пародист писал(а):Как стать великим Гуру.
Рецепт №1 (например).
а) Посмотреть картинки в такого рода мануале http://alflash.com.ua/forgnatius/FirstL ... alv3.2.pdf


Юрий еще есть одна просьба! Пожалуйста не надо притягивать на этот сайт проблеммы с других сайтов! Причем здесь Лещенко (ведь это его ник). Здесь идет обсуждение несколько других вопросов.
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 29 окт 2010, 09:05 | Cообщение: #113

Здесь тема по диагностике ГРМ по пульсациям. Это я и выложил. Ничего лишнего.Лещенко противник данного вида диагностики,показал нам, что и в США диагностируют по пульсациям.Я сравнил как они неверно и как мы нормально диагностируем. Всё в пределах темы.
Мэтры от диагностики коими они себя считают,просто не имеют того оборудования,что имеем мы и не владеют диагностикой по ДР и ДД. Не умеют пользоваться ОСЦИЛОГРАФИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКОЙ.Поэтому заблуждаются. Мы же пользуемся диагностикой по пульсациям Пъезодатчиком и ДД.У них ДД может использоватся только для проверки УОЗ.Диагностика КИСЛОРОДНЫХ датчиков и катализатора,Осциллографом описана во всех учебниках по диагностике,но им это неведомо.Хотя мы каждый ,диагностируем ежедневно ДК осциллографами.
Поэтому мы нормальные диагносты,диагностирующие ГРМ и ЖЕЛЕЗО всеми доступными средствами,Сканерами,Осциллографами. Причём нормальными осциллографами а не буржуйскими показометрами с разрешением 200 на 300 точек .

Читайте подпись под моим сообщением!
Вложения
Васаби ДД-2.PNG
Васаби ДД-2.PNG (63,02 Кб) Просмотров: 3140
Датчик кислородный осцилом.PNG
Датчик кислородный осцилом.PNG (57,22 Кб) Просмотров: 3169
AFR датчик осцилограммы.PNG
AFR датчик осцилограммы.PNG (169,27 Кб) Просмотров: 3252
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение GrigST » 17 ноя 2010, 18:53 | Cообщение: #114

Я недавно приобрёл DISCO. По форумам учусь. Было обсуждение о ВМТ на осц. ДР ( впадина, бугорок проявляется не наместе).Вопрос. А не может это быть отметкой вспышки ( взрыва). Сами пишите, что пьезо очень чуткий и ему желательно делать шумоизоляцию.Не клюйте здорово, новичек. Ко всем с уважением.
GrigST
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 09:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Voldemar_71 » 16 дек 2010, 17:54 | Cообщение: #115

история такая с этой машиной ваз 2115 8кл-1,5л.с. . Жёсткая работа двигателя можно сказать не устойчивая с перепадами по оборотам. Ошибка зафиксированная ЭБУ множественные пропуски по зажиганию и конкретно на 4 цил. компрессия по цил. практически одинакова 12-13 атм.На первый взгляд вроде всё нормально меня интересует не 4 цил. а 1. Так как он в большем отклонении.


Кто может мне конкретнее описать неисправность по машине с моих файлов? За ранее благодарю всех кто примет участие.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение semirek » 16 дек 2010, 18:29 | Cообщение: #116

вы вторичку снимите подольше и обороты не только холостые а увеличите хотя бы тысяч до 3-х. По этой осцилке ИМХО у вас всё пучком и в 1 и в 4. По сравнению цилиндров ДР я ни чего не понимаю, лучшее разрежение в 4 худшее в первом, если компрессию измеряли и везде одинаковая то что это может быть даже и не знаю, может Юрий подскажет.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (288,55 Кб) Просмотров: 3012
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Voldemar_71 » 16 дек 2010, 18:50 | Cообщение: #117

Sergey писал(а):Мы такие осцилки делали года два назад и пытались что-то понять, но в отличии от буржуев поняли, а наши парни написали софт, для них кто софт будет писать? понять мы их научим :D



Здравствуй, Сергей. Помоги разобраться с моей историей ваз 2115 по ГРМ и вторичке.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Rash » 16 дек 2010, 19:46 | Cообщение: #118

Voldemar_71 писал(а):история такая с этой машиной ваз 2115 8кл-1,5л.с. . Жёсткая работа двигателя можно сказать не устойчивая с перепадами по оборотам. Ошибка зафиксированная ЭБУ множественные пропуски по зажиганию и конкретно на 4 цил. компрессия по цил. практически одинакова 12-13 атм.На первый взгляд вроде всё нормально меня интересует не 4 цил. а 1. Так как он в большем отклонении.


Кто может мне конкретнее описать неисправность по машине с моих файлов? За ранее благодарю всех кто примет участие.


помойку тут проблемы с ГРМ, смотреть метки нужнj, вроде как на зуб распредвал запаздывает от коленвала. и Желательно сигнал с ДПКВ и с ДР.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 16 дек 2010, 20:16 | Cообщение: #119

Вторую осцилку не могу скачать почему-то. Если вторичка снята на ХХ то там скорее всего и смотреть нечего. Вторичку нужно смотреть при резких перегазовках тогда косяки вылазят, смотри мои файлы по вторичке. По ДР информации мало, нет привязки в ДПКВ, даже фазы ни глянуть толком. Вообще нужно было снять осцилку по эффективности и заодно ДР повесить, тогда многое видно.
Вложения
Niva_modul.rar
(250,12 Кб) Скачиваний: 162
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Voldemar_71 » 16 дек 2010, 20:37 | Cообщение: #120

фильм конечно твой ужасный по НИВЕ. Бедное железо как оно страдало.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3