Страница 7 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 19:34
Михаил59
Сегодня смотрел Зафиру Б 2008 Z16XER двигатель после ремонта головы, ездил на газу во втором пропала компрессия после ремонта возникли подозрения на клапана там нет гидриков регулировка производиться подборкой стаканов, два вануса, может с ванусами ошиблись или с клапанами все таки проблема.
ЗАФИРА Z16XER ДР ДПРВвып МПЦ1 3 11.02.11.mt
(415,81 Кб) Скачиваний: 194

И еще кто знает положение распредвалов относительно К/В
Зафира 2008 Z16XER 3 11.02.11.mt
(523,13 Кб) Скачиваний: 134

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 23:48
Михаил59
Не ужели ни у кого нет ни каких мыслей по данной осцилке. Моторист вроде парень аккуратный, но такой мотор впервые попался может где то косячек допустил. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 10:03
Вячеслав
Я еще не очень чтобы "профи", но желание помочь есть. Потому вопросы.
А какие фазы перекрытия для этого двигателя?
Если судить по положению точек выпускных клапанов можно сказать что стаканы, скорее всего, стоят неправильно.
Наш моторист всегда их помечает маркером перед тем как снять. А Ваш помечал? Если нет, то его косяк.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 13:16
Михаил59
Честно не знаю помечал или нет. Знаю что покупали новые для регулировки. Меня на этой осциллке смущает 4-й цилиндр какой то первый зигзаг не понятный явно что то с клапаном, но с каким. Моторист сказал зазоры все выставил. На каком то цилиндре подтачивал торец стержня клапана. Я с осцилками не часто имею дело вот и не понятно.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:48
alekcc
Не ужели ни у кого нет ни каких мыслей по данной осцилке.

Метка первого цилиндра где? Как вы определили что проблемы в четвёртом цилиндре?
Можно только сказать что в одном из цилиндров выпускной клапан очень рано закрываатся.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:31
Михаил59
Я ориентировался по МПЦ логического канала датчик на первом цилиндре.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 23:20
alekcc
У меня ваш файл выглядит вот-так:
zafira.gif
zafira.gif (129,94 Кб) Просмотров: 2256

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 23:59
alekcc
Разобрался открыл ваш файл в старой версии программы, в новой всё ОК. Теперь увидел что проблема в четвёртом. Кроме того увидел гуляние колен вала относительно распредвала, в разных частях осцилки разница в два зуба по синхродиску.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 00:05
Михаил59
В первые минуты после запуска двигателя слышен стук в р-оне ванусов чем дольше постоит не заведенный тем дольше стук.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 00:32
Михаил59
alekcc писал(а): Кроме того увидел гуляние колен вала относительно распредвала, в разных частях осцилки разница в два зуба по синхродиску.

Спасибо, а я на это не обратил внимания.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 19:38
alekcc
Михаил чем закончилось, неправильная установка ваносов?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 13:53
Михаил59
С Праздником!!!
С этим движком пока задержка. Заказал он ваносы почти месяц ждать. Все таки кажется при сборке какой то косячек, до ремонта они не гремели, а после ремонта пока маслом не заполнятся, грохот.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 15:55
Вольвович
Посмотри сеточки на управляющих клапанах ваносов что на мостике (могут быть забитыми)

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 01:48
alekcc
Ещё мысли по осцилкам.Ваносы должны обеспечивать минимальную зону перекрытия на ХХ и максимальную на больших оборотах.
Поэтому на ХХ правый склон на осцилке пьезодатчика должен быть почти вертикальным.Похоже что распред валы установлены не верно. Или при регулировке положения валов, ваносы находились не в исходных положениях (должны находится в положениях обеспечивающих минимальную зону перекрытия). На рисунке совместил обе осцилки и пурпурным цветом нарисовал то что выше изложил.
zafira.gif
zafira.gif (128,1 Кб) Просмотров: 2996

Михаил если будет возможность с исправной машины выложите осцилки. По таким машинам инфы мало, хотелось бы для развития
посмотреть конечный результат.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 11:49
Михаил59
Спасибо. Если будет возможность обязательно сниму осцилки, только вот как то получается когда все хорошо никто не приезжает.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 01:53
Михаил59
Была Зафира с двигателем Z18XER вот осцилки ДПКВ ДПРВ, ДР подключал вместо клапана вентиляции б/бака, к дроссельной заслонке подобраться не смог (клиент торопился) подключился к пластиковой трубке на расстоянии 25-30 см от дроссельной заслонки поэтому такое запаздывание ДР
ЗАФИРА Z18XER 04.03.11.rar
(923,89 Кб) Скачиваний: 118

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 02:41
Sergey
В чем вопрос заключается? осциллограмма не пригодна для диагностики, плюс шумы на ДР, видимо датчик колотится обо что-то, большое запаздывание сигнала ДР из-за огромной длины соединительной трубки... больше нечего сказать.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:02
bleban
вот какая попалась ваз 1.5-16
компрессия 4- 11, 3- 7, 1 и 2 прогар прокладки

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 22:53
K_MACK
alekcc писал(а):Ещё мысли по осцилкам.Ваносы должны обеспечивать минимальную зону перекрытия на ХХ и максимальную на больших оборотах.
Поэтому на ХХ правый склон на осцилке пьезодатчика должен быть почти вертикальным.Похоже что распред валы установлены не верно. Или при регулировке положения валов, ваносы находились не в исходных положениях (должны находится в положениях обеспечивающих минимальную зону перекрытия). На рисунке совместил обе осцилки и пурпурным цветом нарисовал то что выше изложил.
zafira.gif

Михаил если будет возможность с исправной машины выложите осцилки. По таким машинам инфы мало, хотелось бы для развития
посмотреть конечный результат.


Системы переменных фаз газораспределения работают несколько по иному алгоритму, а именнр минимальные зоны перекрытия обеспечиваются на режимах как ХХ так и максимальных частот вращения КВ, а максимальное перекрытие клапанов будет достигаться в районе 2500-3000 об/миню У БОША это очень хорошо описано

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 22:04
alekcc
Спасибо за пояснение.
У БОША это очень хорошо описано

Ссылочку можно.