ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение K_MACK » 14 май 2011, 00:08 | Cообщение: #141

alekcc писал(а):Спасибо за пояснение.
У БОША это очень хорошо описано

Ссылочку можно.


Пожалуйста: viewtopic.php?f=14&t=668
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 17:12 | Cообщение: #142

Всем доброго дня,помогите пожалуйста понять эту осцилку,авто КИА Сефия 1.5л 16кл.датчик разрежения Трейд,1 канал ДР,второй ДПКВ,третий- форсунка первого цилиндра.Датчик разрежения подключен через тройник,совместно с ДАД,длина шланчика,около 5см.Ставлю линейку и не пойму ничего :oops:
Вложения
2011-07-01_171612.jpg
2011-07-01_171612.jpg (272,75 Кб) Просмотров: 1524
киа дпкв.др.форсунка 1ц..mt
(311,16 Кб) Скачиваний: 34
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Rash » 01 июл 2011, 17:19 | Cообщение: #143

чем тут помогать. Сильное опережение, смотри метки ГРМ.
да и развёртку хотя бы на 10к надо поставить, чтоб ДПКВ красивее был.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 17:33 | Cообщение: #144

Так вот в том то и дело,что к авто претензий нет,и грм что по меткам,что визуально стоит правильно,открывал клапанную крышку и подводил поршень первого цилиндра к вмт.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение nonex » 01 июл 2011, 17:36 | Cообщение: #145

у вас размах сигнала др 0.3в подключите др напрямую к впускному коллектору вместо вакуума регулятора давления топлива если он есть.
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 17:46 | Cообщение: #146

Так в том то и дело,что рампа без обратки,и самое подходящее место для подключения ДР это через тройник вместе с ДАД.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Rash » 01 июл 2011, 17:48 | Cообщение: #147

Через тройник подключаться нельзя
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 18:00 | Cообщение: #148

А там то фактически и другого места,куда поцепить ДР нет,а без ДАД,движок не работает,сейчас пойду попробую снять с вакумного тормозов.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение nonex » 01 июл 2011, 18:01 | Cообщение: #149

ну тогда подключите без дад ни чего страшного если на горячюю
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение пашок » 01 июл 2011, 18:50 | Cообщение: #150

Как это некуда подключить а вместо клапана отсорбера?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 18:51 | Cообщение: #151

Вот снял еще две осцилки,подцепил к штуцеру адсорбера,но он находится,не по центру,а возле патрубка 4 цилиндра.
Вложения
2011-07-01_184746.jpg
2011-07-01_184746.jpg (296,74 Кб) Просмотров: 1753
2011-07-01_184701.jpg
2011-07-01_184701.jpg (311,01 Кб) Просмотров: 1756
1др2дпкв и МПЦ.mt
(60,17 Кб) Скачиваний: 53
1др2дпкв3форс.mt
(194,25 Кб) Скачиваний: 37
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение DEFO » 01 июл 2011, 19:09 | Cообщение: #152

А Вы в качестве МПЦ сигнал форсунки используете?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 19:17 | Cообщение: #153

Да,сигнал первой форсунки,в хелпе написано,что вместо искры первого,можно использовать сигнал форсунки,или я не правильно понимаю :oops:
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение DEFO » 01 июл 2011, 19:31 | Cообщение: #154

Наверное можно, только Вы можете неправильно идентифицировать цилиндры, а также не видите УОЗ, что есть информативный показатель, а также вводите слегка в заблуждение окружающих, так как в качестве МПЦ принято искру 1-го цил. использовать.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 01 июл 2011, 20:09 | Cообщение: #155

Завтра пересниму,буду использовать икру 1 цилиндра.Спасибо.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Rash » 01 июл 2011, 22:38 | Cообщение: #156

Да хоть есть МПЦ хоть нет, на лицо присутствует опережение. Может проблема в самом ремне ГРМ или с тем чем он связан. Причём один оборот коленвала опережение +5 град, а второй уже +18. Пропусков зажигания по ДР не видно. Не понятно почему осциллограмма ДР имеет такую маленькую амплитуду, трубка подключения не слишком длинная или диаметр входного отверстия слишком мал?, хотя форму пишет нормально.
Также попытаюсь предположить (это скорее вопрос к автору) у этого авто впускной распредвал ближе к салону авто, а выпускной наоборот?
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение K_MACK » 01 июл 2011, 22:55 | Cообщение: #157

nonex писал(а):ну тогда подключите без дад ни чего страшного если на горячюю


Без ДАД работать не должен это не ДМРВ
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение nonex » 01 июл 2011, 23:32 | Cообщение: #158

Возможно работоспособность зависит не от типа дад или маф а от модели авто
была тайота пол года ездила без дад только самостоятельно не могла прогрется
без помощи педали газа, как прогрелась сама держала холостые и нормально ездила
сам катался с клиентом
человеку просто надоели эти пляски с прогревами и горящий джек
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение inco » 02 июл 2011, 07:18 | Cообщение: #159

Еще по ДПКВ постоянка 3,3 В висит.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 04 июл 2011, 19:03 | Cообщение: #160

Извиняюсь за молчание,сегодня снял осцилку с синхрой, по искре первого цилиндра,
K_MACK писал(а):
nonex писал(а):ну тогда подключите без дад ни чего страшного если на горячюю


Без ДАД работать не должен это не ДМРВ
Да, без ДАД не работает
Rash писал(а):Да хоть есть МПЦ хоть нет, на лицо присутствует опережение. Может проблема в самом ремне ГРМ или с тем чем он связан. Причём один оборот коленвала опережение +5 град, а второй уже +18. Пропусков зажигания по ДР не видно. Не понятно почему осциллограмма ДР имеет такую маленькую амплитуду, трубка подключения не слишком длинная или диаметр входного отверстия слишком мал?, хотя форму пишет нормально.
Также попытаюсь предположить (это скорее вопрос к автору) у этого авто впускной распредвал ближе к салону авто, а выпускной наоборот?
Да, так и есть впускной ближе к салону,выпускной,дальше.Трубка около 5 см,диаметр отвервствия 2мм.
Вложения
2011-07-04_190805.jpg
2011-07-04_190805.jpg (292,03 Кб) Просмотров: 1512
1др2дпкв L искра 1цилиндра.mt
(258,05 Кб) Скачиваний: 41
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2