Страница 8 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 14 май 2011, 00:08
K_MACK
alekcc писал(а):Спасибо за пояснение.
У БОША это очень хорошо описано

Ссылочку можно.


Пожалуйста: viewtopic.php?f=14&t=668

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:12
poznaika
Всем доброго дня,помогите пожалуйста понять эту осцилку,авто КИА Сефия 1.5л 16кл.датчик разрежения Трейд,1 канал ДР,второй ДПКВ,третий- форсунка первого цилиндра.Датчик разрежения подключен через тройник,совместно с ДАД,длина шланчика,около 5см.Ставлю линейку и не пойму ничего :oops:

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:19
Rash
чем тут помогать. Сильное опережение, смотри метки ГРМ.
да и развёртку хотя бы на 10к надо поставить, чтоб ДПКВ красивее был.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:33
poznaika
Так вот в том то и дело,что к авто претензий нет,и грм что по меткам,что визуально стоит правильно,открывал клапанную крышку и подводил поршень первого цилиндра к вмт.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:36
nonex
у вас размах сигнала др 0.3в подключите др напрямую к впускному коллектору вместо вакуума регулятора давления топлива если он есть.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:46
poznaika
Так в том то и дело,что рампа без обратки,и самое подходящее место для подключения ДР это через тройник вместе с ДАД.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 17:48
Rash
Через тройник подключаться нельзя

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:00
poznaika
А там то фактически и другого места,куда поцепить ДР нет,а без ДАД,движок не работает,сейчас пойду попробую снять с вакумного тормозов.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:01
nonex
ну тогда подключите без дад ни чего страшного если на горячюю

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:50
пашок
Как это некуда подключить а вместо клапана отсорбера?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 18:51
poznaika
Вот снял еще две осцилки,подцепил к штуцеру адсорбера,но он находится,не по центру,а возле патрубка 4 цилиндра.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:09
DEFO
А Вы в качестве МПЦ сигнал форсунки используете?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:17
poznaika
Да,сигнал первой форсунки,в хелпе написано,что вместо искры первого,можно использовать сигнал форсунки,или я не правильно понимаю :oops:

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 19:31
DEFO
Наверное можно, только Вы можете неправильно идентифицировать цилиндры, а также не видите УОЗ, что есть информативный показатель, а также вводите слегка в заблуждение окружающих, так как в качестве МПЦ принято искру 1-го цил. использовать.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 20:09
poznaika
Завтра пересниму,буду использовать икру 1 цилиндра.Спасибо.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:38
Rash
Да хоть есть МПЦ хоть нет, на лицо присутствует опережение. Может проблема в самом ремне ГРМ или с тем чем он связан. Причём один оборот коленвала опережение +5 град, а второй уже +18. Пропусков зажигания по ДР не видно. Не понятно почему осциллограмма ДР имеет такую маленькую амплитуду, трубка подключения не слишком длинная или диаметр входного отверстия слишком мал?, хотя форму пишет нормально.
Также попытаюсь предположить (это скорее вопрос к автору) у этого авто впускной распредвал ближе к салону авто, а выпускной наоборот?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:55
K_MACK
nonex писал(а):ну тогда подключите без дад ни чего страшного если на горячюю


Без ДАД работать не должен это не ДМРВ

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:32
nonex
Возможно работоспособность зависит не от типа дад или маф а от модели авто
была тайота пол года ездила без дад только самостоятельно не могла прогрется
без помощи педали газа, как прогрелась сама держала холостые и нормально ездила
сам катался с клиентом
человеку просто надоели эти пляски с прогревами и горящий джек

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 07:18
inco
Еще по ДПКВ постоянка 3,3 В висит.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:03
poznaika
Извиняюсь за молчание,сегодня снял осцилку с синхрой, по искре первого цилиндра,
K_MACK писал(а):
nonex писал(а):ну тогда подключите без дад ни чего страшного если на горячюю


Без ДАД работать не должен это не ДМРВ
Да, без ДАД не работает
Rash писал(а):Да хоть есть МПЦ хоть нет, на лицо присутствует опережение. Может проблема в самом ремне ГРМ или с тем чем он связан. Причём один оборот коленвала опережение +5 град, а второй уже +18. Пропусков зажигания по ДР не видно. Не понятно почему осциллограмма ДР имеет такую маленькую амплитуду, трубка подключения не слишком длинная или диаметр входного отверстия слишком мал?, хотя форму пишет нормально.
Также попытаюсь предположить (это скорее вопрос к автору) у этого авто впускной распредвал ближе к салону авто, а выпускной наоборот?
Да, так и есть впускной ближе к салону,выпускной,дальше.Трубка около 5 см,диаметр отвервствия 2мм.