ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение poznaika » 04 июл 2011, 19:16 | Cообщение: #161

Еще снял первичку и вторичку с этого авто,там две катушки 1-4 и 2-3,снимал первичку с катушки 1-4 цилиндра,и вторичку с первого цилиндра,понимаю что сдесь раздел по грм,но вроде бы как с одного авто :oops:
Вложения
6первичка7вторичка.mt
(80,8 Кб) Скачиваний: 36
2011-07-04_191801.jpg
2011-07-04_191801.jpg (204,14 Кб) Просмотров: 2308
poznaika
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 04 июл 2011, 19:21 | Cообщение: #162

Увеличьте частоту дискретизации до 250 КГц, а то ни чего не видно.
Хелп: 9.1.1. Частота дискретизации стр. 65
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение marabu » 06 окт 2011, 07:49 | Cообщение: #163

Помогите разобраться,приехала 2114 1.6 8в. на прошивку. Прошил хозяина всё устраивает,а меня нет.Нарисовал на скрине, что это за горбики во втором цилиндре.Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12, плеснул масла всё выровнялось,предложил клиенту влить расковсовку в цилиндр,он отказался.Машина работает ровно,есть небольшое подтаивание на ХХоду,в общем есть предчувствие, что машина вернётся через некоторое время. Неужели залёгшие кольца вызывают такие горбики.
Вложения
2011-10-06_065721.png
2011-10-06_065721.png (37,48 Кб) Просмотров: 1944
2011-10-06_065325.png
2011-10-06_065325.png (56,84 Кб) Просмотров: 1948
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 12 окт 2011, 00:10 | Cообщение: #164

Ваши выводы очень логичны, ЭРЦ, компрессометр, и осцилка ДР показывают проблему с поршневой во втором.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ИгИв » 12 окт 2011, 09:29 | Cообщение: #165

отрегулируй клапана в 1Ц
Вложения
лр.png
лр.png (93,73 Кб) Просмотров: 1728
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение профан » 12 окт 2011, 09:47 | Cообщение: #166

Здравствуйте . Тоже склоняюсь к неисправности клапанов и не факт , что регулировка устранит подтраивание , скорее всего обычная болячка 8кл движков-неплотная посадка клапана из-за слишком широкой рабочей фаски седла .Еще обратите внимание на ВВ часть.
профан
 

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ИгИв » 12 окт 2011, 11:50 | Cообщение: #167

После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение marabu » 13 окт 2011, 05:48 | Cообщение: #168

ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

Позвонил клиенту попросил приехать проверить зазоры,заодно и дымком дуну во второй,думаю всё прояснится.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение marabu » 27 окт 2011, 04:56 | Cообщение: #169

ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

К сожалению регулировка клапанов не помогла,дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,
клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 27 окт 2011, 10:14 | Cообщение: #170

Был такой случай - прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром на ВАЗ-2112, но проявлялось уже сильно - троила
Вложения
2-3_прокладка.jpg
2-3_прокладка.jpg (108,6 Кб) Просмотров: 1403
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 27 окт 2011, 10:16 | Cообщение: #171

А тут прокладка в первом цилиндре, кажется в систему охлаждения дуло
Вложения
1ц прокладка.png
1ц прокладка.png (21,67 Кб) Просмотров: 1862
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ИгИв » 27 окт 2011, 17:50 | Cообщение: #172

marabu писал(а):
ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

К сожалению регулировка клапанов не помогла,дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,
клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Думаю что прокладка здесь ни при чём. Вот вам тоже прогар прокладки 2-3Ц
Вложения
MT Pro 11.10.27 18-48-13.png
MT Pro 11.10.27 18-48-13.png (47,96 Кб) Просмотров: 1824
MT Pro 11.10.27 18-48-55.png
MT Pro 11.10.27 18-48-55.png (55,17 Кб) Просмотров: 1815
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ИгИв » 27 окт 2011, 18:21 | Cообщение: #173

marabu писал(а):Помогите разобраться,приехала 2114 1.6 8в. на прошивку. Прошил хозяина всё устраивает,а меня нет.Нарисовал на скрине, что это за горбики во втором цилиндре.Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12, плеснул масла всё выровнялось,предложил клиенту влить расковсовку в цилиндр,он отказался.Машина работает ровно,есть небольшое подтаивание на ХХоду,в общем есть предчувствие, что машина вернётся через некоторое время. Неужели залёгшие кольца вызывают такие горбики.

Вы пишите ".Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12," разве может быть с такой компрессией прогар прокладки?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Voldemar_71 » 27 окт 2011, 18:39 | Cообщение: #174

Однозначно в прогаре прокладки отпадает. Как бывший моторист скажу что компрессия должна быть ( почти одинакова но может немного отличаться друг от друга- 2 и 3 цил) но ниже чем у исправных цил. 1-4. При проверке компрессии должен быть слышен звук в соседнем цил - как чвакает, так как при такте сжатии воздух начинает перетекать по просжигу в соседний цил.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 27 окт 2011, 23:03 | Cообщение: #175

marabu
дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Если дули во второй в ВМТ на такте сжатия, в третьем зона перекрытия, дым мог проникнуть через впускной или выпускной коллекторы. В общем повторить процедуру надо, опустить поршень во втором против вращения коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только выпускной, дунуть, если с третьего дым не идёт, значит сообщение не по выпускному коллектору(выпускной во 2ц исправен), затем возвращаем поршень 2ц в ВМТ и опускаем поршень по вращению коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только впускной, дунуть, только после этого делать выводы.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение marabu » 28 окт 2011, 04:43 | Cообщение: #176

alekcc писал(а):
marabu
дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Если дули во второй в ВМТ на такте сжатия, в третьем зона перекрытия, дым мог проникнуть через впускной или выпускной коллекторы. В общем повторить процедуру надо, опустить поршень во втором против вращения коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только выпускной, дунуть, если с третьего дым не идёт, значит сообщение не по выпускному коллектору(выпускной во 2ц исправен), затем возвращаем поршень 2ц в ВМТ и опускаем поршень по вращению коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только впускной, дунуть, только после этого делать выводы.

Когда дул заглушка с впускного коллектора и масляный щуп были сняты и оттуда ничего не дымило и из выхлопной тоже,так что ни каких перетечек быть не может.Клиент видел сам откуда повалил дым и принял решение на сдёргивание башки,а там уже не важно клапан или прокладка,короче вскрытие покажет.
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2011, 21:03 | Cообщение: #177

Всем доброго время суток.Приехало авто с проблемой холостого хода,мицубиси лансер,помыл дросель проблема ушла,снял осцылку ДД+ДР, Мне кажется что ремень немного потянут,может я не прав у кого какие соображения. :shock:
Вложения
мицубиси лансер ДД+М+ДР.JPG
мицубиси лансер ДД+М+ДР.JPG (93,66 Кб) Просмотров: 1473
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение semirek » 20 ноя 2011, 21:21 | Cообщение: #178

Снимать ДР с неработающим одним цилиндром ИМХО не имеет смысла.

По ДД или КАТ уже подзабит немного или возможно что ГРМ не правильно установлен, метки смотрели? Выпускной распред на зуб вперёд или впускной на зуб назад. Там глянуть недолго.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2011, 21:47 | Cообщение: #179

Апочему не имеет смысла, что распредвал на не работающем цилиндре будет отстовать?или опережать,он ведь связон ГРМ на прямую.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 20 ноя 2011, 21:59 | Cообщение: #180

Мне кажется ,что на 6 градусов распредвал опаздывает.
Вложения
222222.JPG
222222.JPG (104,33 Кб) Просмотров: 1444
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2