Страница 9 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:16
poznaika
Еще снял первичку и вторичку с этого авто,там две катушки 1-4 и 2-3,снимал первичку с катушки 1-4 цилиндра,и вторичку с первого цилиндра,понимаю что сдесь раздел по грм,но вроде бы как с одного авто :oops:

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 19:21
admin
Увеличьте частоту дискретизации до 250 КГц, а то ни чего не видно.
Хелп: 9.1.1. Частота дискретизации стр. 65

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 07:49
marabu
Помогите разобраться,приехала 2114 1.6 8в. на прошивку. Прошил хозяина всё устраивает,а меня нет.Нарисовал на скрине, что это за горбики во втором цилиндре.Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12, плеснул масла всё выровнялось,предложил клиенту влить расковсовку в цилиндр,он отказался.Машина работает ровно,есть небольшое подтаивание на ХХоду,в общем есть предчувствие, что машина вернётся через некоторое время. Неужели залёгшие кольца вызывают такие горбики.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 00:10
alekcc
Ваши выводы очень логичны, ЭРЦ, компрессометр, и осцилка ДР показывают проблему с поршневой во втором.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 09:29
ИгИв
отрегулируй клапана в 1Ц

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 09:47
профан
Здравствуйте . Тоже склоняюсь к неисправности клапанов и не факт , что регулировка устранит подтраивание , скорее всего обычная болячка 8кл движков-неплотная посадка клапана из-за слишком широкой рабочей фаски седла .Еще обратите внимание на ВВ часть.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:50
ИгИв
После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 05:48
marabu
ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

Позвонил клиенту попросил приехать проверить зазоры,заодно и дымком дуну во второй,думаю всё прояснится.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 04:56
marabu
ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

К сожалению регулировка клапанов не помогла,дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,
клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 10:14
Sergey
Был такой случай - прогар прокладки между 2 и 3 цилиндром на ВАЗ-2112, но проявлялось уже сильно - троила

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 10:16
Sergey
А тут прокладка в первом цилиндре, кажется в систему охлаждения дуло

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:50
ИгИв
marabu писал(а):
ИгИв писал(а):После регулировки клапана вершинки (закрытия вып. клапанов) должны встать на одну линию по высоте и если в этом случае градусы будут одинаковы, а низ 2Ц приподнят, то выноват неплотно закрывающейся выпускной клапан, а если вершинка и низ будет выще а градусы в норме то ЦПГ. Но я думаю что после регулировки всё встанет на свои места.

К сожалению регулировка клапанов не помогла,дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,
клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Думаю что прокладка здесь ни при чём. Вот вам тоже прогар прокладки 2-3Ц

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 18:21
ИгИв
marabu писал(а):Помогите разобраться,приехала 2114 1.6 8в. на прошивку. Прошил хозяина всё устраивает,а меня нет.Нарисовал на скрине, что это за горбики во втором цилиндре.Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12, плеснул масла всё выровнялось,предложил клиенту влить расковсовку в цилиндр,он отказался.Машина работает ровно,есть небольшое подтаивание на ХХоду,в общем есть предчувствие, что машина вернётся через некоторое время. Неужели залёгшие кольца вызывают такие горбики.

Вы пишите ".Померял компрессию мех.компрессометром 12,11,12,12," разве может быть с такой компрессией прогар прокладки?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 18:39
Voldemar_71
Однозначно в прогаре прокладки отпадает. Как бывший моторист скажу что компрессия должна быть ( почти одинакова но может немного отличаться друг от друга- 2 и 3 цил) но ниже чем у исправных цил. 1-4. При проверке компрессии должен быть слышен звук в соседнем цил - как чвакает, так как при такте сжатии воздух начинает перетекать по просжигу в соседний цил.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 23:03
alekcc
marabu
дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Если дули во второй в ВМТ на такте сжатия, в третьем зона перекрытия, дым мог проникнуть через впускной или выпускной коллекторы. В общем повторить процедуру надо, опустить поршень во втором против вращения коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только выпускной, дунуть, если с третьего дым не идёт, значит сообщение не по выпускному коллектору(выпускной во 2ц исправен), затем возвращаем поршень 2ц в ВМТ и опускаем поршень по вращению коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только впускной, дунуть, только после этого делать выводы.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 04:43
marabu
alekcc писал(а):
marabu
дунул дымом во второй цилиндр,повалил из третьего,клиент копит деньги на замену прокладки.Почему третий себя ни как не проявил?

Если дули во второй в ВМТ на такте сжатия, в третьем зона перекрытия, дым мог проникнуть через впускной или выпускной коллекторы. В общем повторить процедуру надо, опустить поршень во втором против вращения коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только выпускной, дунуть, если с третьего дым не идёт, значит сообщение не по выпускному коллектору(выпускной во 2ц исправен), затем возвращаем поршень 2ц в ВМТ и опускаем поршень по вращению коленвала градусов на 40-45 в этом положении в третьем открыт только впускной, дунуть, только после этого делать выводы.

Когда дул заглушка с впускного коллектора и масляный щуп были сняты и оттуда ничего не дымило и из выхлопной тоже,так что ни каких перетечек быть не может.Клиент видел сам откуда повалил дым и принял решение на сдёргивание башки,а там уже не важно клапан или прокладка,короче вскрытие покажет.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:03
Vitoc
Всем доброго время суток.Приехало авто с проблемой холостого хода,мицубиси лансер,помыл дросель проблема ушла,снял осцылку ДД+ДР, Мне кажется что ремень немного потянут,может я не прав у кого какие соображения. :shock:

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:21
semirek
Снимать ДР с неработающим одним цилиндром ИМХО не имеет смысла.

По ДД или КАТ уже подзабит немного или возможно что ГРМ не правильно установлен, метки смотрели? Выпускной распред на зуб вперёд или впускной на зуб назад. Там глянуть недолго.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:47
Vitoc
Апочему не имеет смысла, что распредвал на не работающем цилиндре будет отстовать?или опережать,он ведь связон ГРМ на прямую.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 21:59
Vitoc
Мне кажется ,что на 6 градусов распредвал опаздывает.