ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение вов397 » 20 ноя 2011, 22:50 | Cообщение: #181

Vitoc писал(а):Апочему не имеет смысла, что распредвал на не работающем цилиндре будет отстовать?или опережать,он ведь связон ГРМ на прямую.

Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение.Перед снятием про газовали,что бы поровнее был холостой ход.Датчиком разряжения,мы анализируем,работу ДВС,по пульсациям.Вы в крутили ДД,совсем выключив из работы цилиндр.Получаем нестабильный хх и соответственно искажения(как вариант,смещение осцилки,в цилиндре,где вкручен ДД),в правильном отображении,по ДР.Писать нужно длительно и потом смотреть,повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности.Будет правильно применять;ДВМТ+ДР или ДД+ДПКВ.Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная.Видим изменение в одном цилиндре,с проблемой - относительно других цилиндров,не проблемных.Видим изменения относительно других цилиндров.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Bermud » 21 ноя 2011, 23:17 | Cообщение: #182

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с осциллкой ДР http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=911
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 08 дек 2011, 22:32 | Cообщение: #183

Всем доброготвремини суток.Есть авто где с распредваломи издевались как могли,если кто имел дело с такими моторами в плотную тот поймёт,двогатель Z16 XER Задающие диски в наглую врощали ,как теперь это исправить ? Есть толко одна возможность ,снять с заведомо исправного авто.Может у кого есть.Был бы очень признателен.Вот что в настоящий момент.
Вложения
опель.JPG
опель.JPG (101,74 Кб) Просмотров: 2057
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение шаман7 » 09 дек 2011, 11:15 | Cообщение: #184

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 09 дек 2011, 18:16 | Cообщение: #185

Большое ВАМ спасибо ,думал что ни кто не поможет.Нужнв два датчика распредвала и датчик каленвала.Ещё раз спосибо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение шаман7 » 09 дек 2011, 23:29 | Cообщение: #186

z16xer опель.mt
(2,38 Мб) Скачиваний: 111
z16xer cпрогазовкой.rar
(1,28 Мб) Скачиваний: 59


только что прибежал с работы. думал, что не дождусь опеля, или прозевал. повезло в этот раз.

там каждый канал подписан. подключал по одному проводу,и сразу подписывал канал, не ошибся.
Последний раз редактировалось шаман7 09 дек 2011, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 09 дек 2011, 23:36 | Cообщение: #187

Огромное ВАМ спасибо.Выручели исли ,что будет надо всегда буду рад помоч!
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 09 дек 2011, 23:42 | Cообщение: #188

ШАМАН7 ещё один вапрос,первый канал это впускной распредвал или наоборот выпускной.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 09 дек 2011, 23:55 | Cообщение: #189

Всё понял,сразу и необратил внимания.Ещё раз огромное спасибо.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 13 дек 2011, 21:18 | Cообщение: #190

ШАМАН7 Спасибо ВАМ за вашу помощ,но нечего не вышло.Там ещё и ванус навернули когда пытались его открутить стопорили за прорезь в распредвале и там тоже кусок откололи,видема и пружину в ваносе навернули,короче выставил метки по задающим дискам как вы и дали осцилку,распредвалы тоже по меткам,при прогреве ДВС слышен стук,поршня достоют до клапонов.Потом выяснелось что головку трчили и сняли 4 сотки,на этом и распрощались с клиентом.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение профан » 14 дек 2011, 01:33 | Cообщение: #191

Виток , какие диски , Вы хоть поиском иногда пользуйтесь http://www.astra-club.ru/forum/download ... &mode=view , http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 9&start=10 . Нет на этом двигателе меток. И чем Вы отличаетесь от "Там ещё и ванус навернули когда пытались его открутить стопорили за прорезь в распредвале и там тоже кусок откололи," , без знаний , без инструмента сломали машину клиенту и оказалось .что головку трчили и сняли 4 сотки,на этом и распрощались с клиентом. Что есть такое 4 сотки если на фрезеровку завод дает 5 десяток ?
профан
 

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 14 дек 2011, 03:39 | Cообщение: #192

Профан. Авто делали до меня 5 раз и проблема появилась при первой замене ГРМ и метки там есть и поиском тоже пользовался и статью эту тоже читал и если Вы её внимательно прочитали то всё бы поняли.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 26 июл 2012, 01:39 | Cообщение: #193

А куда делся gnat ? Один из активных продвижителей темы про диагностику по ДР на многих форумах? Чо та скучно без него.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 26 июл 2012, 02:13 | Cообщение: #194

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 26 июл 2012, 11:16 | Cообщение: #195

В своё время на "окте" вроди бы хотели брошурку его издать. Походу всё утухло. А очень бы надо...
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 29 июл 2012, 16:44 | Cообщение: #196

Подскажите какую вершину считать откр. вп.кл. до вмт?
Вложения
29.071.png
29.071.png (50,66 Кб) Просмотров: 1197
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 29 июл 2012, 16:55 | Cообщение: #197

В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 29 июл 2012, 17:40 | Cообщение: #198

kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение вов397 » 29 июл 2012, 21:52 | Cообщение: #199

Как то так:
Вложения
ответить.jpg
ответить.jpg (112,99 Кб) Просмотров: 1142
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 01:55 | Cообщение: #200

вов397, посмотрите пожалуйста скрин выше , получается что откр.вп.кл до ВМТ 30гр? Мотор 2112. Или вот ещё.
Вложения
30.07.png
30.07.png (80,02 Кб) Просмотров: 1118
3.mt
(82,41 Кб) Скачиваний: 36
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1