Страница 10 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 22:50
вов397
Vitoc писал(а):Апочему не имеет смысла, что распредвал на не работающем цилиндре будет отстовать?или опережать,он ведь связон ГРМ на прямую.

Применяем ДР,только на полностью прогретом ДВС и потом,только снимаем осцилку. Что бы коррекция топлива и РХХ заняли своё рабочее положение.Перед снятием про газовали,что бы поровнее был холостой ход.Датчиком разряжения,мы анализируем,работу ДВС,по пульсациям.Вы в крутили ДД,совсем выключив из работы цилиндр.Получаем нестабильный хх и соответственно искажения(как вариант,смещение осцилки,в цилиндре,где вкручен ДД),в правильном отображении,по ДР.Писать нужно длительно и потом смотреть,повторяется ли неисправность во всех циклах или просто дал мнимую осечку ДВС и нет ни какой неисправности.Будет правильно применять;ДВМТ+ДР или ДД+ДПКВ.Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная.Видим изменение в одном цилиндре,с проблемой - относительно других цилиндров,не проблемных.Видим изменения относительно других цилиндров.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:17
Bermud
Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться с осциллкой ДР http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=911

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 22:32
Vitoc
Всем доброготвремини суток.Есть авто где с распредваломи издевались как могли,если кто имел дело с такими моторами в плотную тот поймёт,двогатель Z16 XER Задающие диски в наглую врощали ,как теперь это исправить ? Есть толко одна возможность ,снять с заведомо исправного авто.Может у кого есть.Был бы очень признателен.Вот что в настоящий момент.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:15
шаман7
..

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:16
Vitoc
Большое ВАМ спасибо ,думал что ни кто не поможет.Нужнв два датчика распредвала и датчик каленвала.Ещё раз спосибо.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:29
шаман7
z16xer опель.mt
(2,38 Мб) Скачиваний: 201
z16xer cпрогазовкой.rar
(1,28 Мб) Скачиваний: 101


только что прибежал с работы. думал, что не дождусь опеля, или прозевал. повезло в этот раз.

там каждый канал подписан. подключал по одному проводу,и сразу подписывал канал, не ошибся.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:36
Vitoc
Огромное ВАМ спасибо.Выручели исли ,что будет надо всегда буду рад помоч!

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:42
Vitoc
ШАМАН7 ещё один вапрос,первый канал это впускной распредвал или наоборот выпускной.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:55
Vitoc
Всё понял,сразу и необратил внимания.Ещё раз огромное спасибо.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:18
Vitoc
ШАМАН7 Спасибо ВАМ за вашу помощ,но нечего не вышло.Там ещё и ванус навернули когда пытались его открутить стопорили за прорезь в распредвале и там тоже кусок откололи,видема и пружину в ваносе навернули,короче выставил метки по задающим дискам как вы и дали осцилку,распредвалы тоже по меткам,при прогреве ДВС слышен стук,поршня достоют до клапонов.Потом выяснелось что головку трчили и сняли 4 сотки,на этом и распрощались с клиентом.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 01:33
профан
Виток , какие диски , Вы хоть поиском иногда пользуйтесь http://www.astra-club.ru/forum/download ... &mode=view , http://www.astra-club.ru/forum/viewtopi ... 9&start=10 . Нет на этом двигателе меток. И чем Вы отличаетесь от "Там ещё и ванус навернули когда пытались его открутить стопорили за прорезь в распредвале и там тоже кусок откололи," , без знаний , без инструмента сломали машину клиенту и оказалось .что головку трчили и сняли 4 сотки,на этом и распрощались с клиентом. Что есть такое 4 сотки если на фрезеровку завод дает 5 десяток ?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 03:39
Vitoc
Профан. Авто делали до меня 5 раз и проблема появилась при первой замене ГРМ и метки там есть и поиском тоже пользовался и статью эту тоже читал и если Вы её внимательно прочитали то всё бы поняли.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 01:39
Чиповщик
А куда делся gnat ? Один из активных продвижителей темы про диагностику по ДР на многих форумах? Чо та скучно без него.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 02:13
шаман7
..

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 11:16
Чиповщик
В своё время на "окте" вроди бы хотели брошурку его издать. Походу всё утухло. А очень бы надо...

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 16:44
Чиповщик
Подскажите какую вершину считать откр. вп.кл. до вмт?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 16:55
kimmaster
В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:40
Чиповщик
kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:52
вов397
Как то так:

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 01:55
Чиповщик
вов397, посмотрите пожалуйста скрин выше , получается что откр.вп.кл до ВМТ 30гр? Мотор 2112. Или вот ещё.