ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 10 авг 2009, 08:19 | Cообщение: #21

Схема выше(читай всю тему) Просто ДПКВ на вход усилителя.ДПКВ и есть датчик. Можно применять наушник со снятой мембраной.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ВиталикС » 25 авг 2009, 20:02 | Cообщение: #22

Дайте пожалуйста оценку осцилке и скажите что надо доработать. Или можно работать такой? Средняя линия в нуле.И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.
Вложения
норма.png
норма.png (22,1 Кб) Просмотров: 4071
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 25 авг 2009, 23:29 | Cообщение: #23

Хорошая осцилка, только надо по 1-му цилиндру сихронизироваться.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 00:56 | Cообщение: #24

ВиталикС писал(а):И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.

Выложите сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ВиталикС » 26 авг 2009, 08:03 | Cообщение: #25

Вылаживаю сигнал. Еще вопрос. У Gnata в первом посте на осцилке видны пики ето второй и третий слева на право. Дак у него третий совсем низко а у меня высоко. Что ети два пика означают.
Вложения
участок.mt
(140,27 Кб) Скачиваний: 219
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 11:28 | Cообщение: #26

Вроде все нормально:
участок.png
участок.png (24,04 Кб) Просмотров: 4055

Дак у него третий совсем низко а у меня высоко

Это зависит от чувствительности датчика.

Что ети два пика означают.

У Вас 16 или 8 клапанов?
Вложения
участок.rar
(39,88 Кб) Скачиваний: 159
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение segangk » 26 авг 2009, 18:05 | Cообщение: #27

Парни, кто как может прокоментировать работу ГРМ 405 дв.?
Вложения
газель ХХ-.mt
(28,16 Кб) Скачиваний: 232
газель прокрутка.mt
(202,16 Кб) Скачиваний: 157
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 26 авг 2009, 18:12 | Cообщение: #28

ВиталикС писал(а):Дайте пожалуйста оценку осцилке и скажите что надо доработать. Или можно работать такой? Средняя линия в нуле.И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.


Вот у тебя наконец то всё получилось нормально. Изготовил нормальный датчик (ведь ничего сложного)
Теперь пойми что нужна ещё искра первого цилиндра на осцилограме (по третьему каналу) Что б точно знать какому цилиндру принадлежит тот или иной пик.
И всегда сообщай - машина такая то, движёк 2х распредвальный 16ти клвапанный. Или одновальный 8ми клапанный. Ведь осцилограмы 8ми и 16ти различаются тем , что впускные на одно распредвальных - это первая впадина от ВМТ влево. А на 16ти клапанных 2х распредвальных вторая впадина от ВМТ влево.

На другие всплески и пики не смотри. Они тебе не нужны в диагностике. Главное что б первая вершинка всегда была выше второй. Если одинаковые или даже вторая выше первой - перекинут ремень или цепь.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 18:23 | Cообщение: #29

segangk писал(а):Парни, кто как может прокоментировать работу ГРМ 405 дв.?

Помоему что-то не то с датчиком или местом его включения.
газель прокрутка.png
Какой то провал и резкое изменение частоты следования пиков.
газель прокрутка.png (11,08 Кб) Просмотров: 4122

Я попробовал с Матлабе отфильтровать и выделить огибающую из сигнала, все равно что страшное получается.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение segangk » 26 авг 2009, 18:33 | Cообщение: #30

Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ВиталикС » 26 авг 2009, 18:56 | Cообщение: #31

Извините я не сказал, движок 16 кл 2112. Буду пробовать лепить линейку, что б получилось так как у Gnata - видно перекрытия на всех цилиндрах и виделено все цветом. Не синхронизировал я по той причине что мне нужно было только узнать хороший ли у меня сигнал, а синхро я потом сделаю.
У меня не совпадает нулевая от метка с 20 зубом. Кто скажет у меня ето большая разбежность. И вообще стоит на ето обращать внимание или нет?
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение segangk » 26 авг 2009, 19:31 | Cообщение: #32

А с ХХ чего, метки(фазы) походу не на месте, так?
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ВиталикС » 26 авг 2009, 20:30 | Cообщение: #33

с холостым все нормально
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 20:51 | Cообщение: #34

ВиталикС писал(а):У меня не совпадает нулевая от метка с 20 зубом.

Вроде все совпало.
участок-дпкв.png
участок-дпкв.png (26,1 Кб) Просмотров: 3924

Кто скажет у меня ето большая разбежность. И вообще стоит на ето обращать внимание или нет?

Переместите линейку к следующему пропуску 2-х зубьев, т.е. на 360 грд.
Так как не понятно где начало.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 20:52 | Cообщение: #35

segangk писал(а):Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.

Не являюсь экспертом в диагностике с помощью ДР.
Но на мой взгляд по такому сигналу что-то найти практически не возможно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение ВиталикС » 26 авг 2009, 21:13 | Cообщение: #36

Сергей скажите а маркеры красного и синего цвета нужно передвигать руками под каждый цилиндр для того что б посмотреть фазы или есть автоматическая какая то насторойка.
Вложения
участок.mt
(61,66 Кб) Скачиваний: 140
ВиталикС
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:09
Откуда: Конотоп
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение segangk » 26 авг 2009, 21:19 | Cообщение: #37

admin писал(а):
segangk писал(а):Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.

Не являюсь экспертом в диагностике с помощью ДР.
Но на мой взгляд по такому сигналу что-то найти практически не возможно.
На прокрутке эти шумы впринципе не мешают, я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 21:36 | Cообщение: #38

ВиталикС писал(а):Сергей скажите а маркеры красного и синего цвета нужно передвигать руками под каждый цилиндр для того что б посмотреть фазы или есть автоматическая какая то насторойка.

Если параметры есть в списке настроек фаз - то достаточно просто выбрать соответствующий пункт меню, если нет - то вручную, прога то ни чего не знает о двигатели.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение admin » 26 авг 2009, 21:39 | Cообщение: #39

segangk писал(а): На прокрутке эти шумы впринципе не мешают

На прокрутке похоже на это.

я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.

Так я же про это и говорю, значит именно на этом моторе диагностика с помощью ДР не получится, так как ни чего не видно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение segangk » 26 авг 2009, 22:31 | Cообщение: #40

admin писал(а):
segangk писал(а): На прокрутке эти шумы впринципе не мешают

На прокрутке похоже на это.

я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.

Так я же про это и говорю, значит именно на этом моторе диагностика с помощью ДР не получится, так как ни чего не видно.
А что думаете про ХХ?
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2