Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.
Добавлено: 10 авг 2009, 08:19
Схема выше(читай всю тему) Просто ДПКВ на вход усилителя.ДПКВ и есть датчик. Можно применять наушник со снятой мембраной.
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
ВиталикС писал(а):И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.
Дак у него третий совсем низко а у меня высоко
Что ети два пика означают.
ВиталикС писал(а):Дайте пожалуйста оценку осцилке и скажите что надо доработать. Или можно работать такой? Средняя линия в нуле.И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.
segangk писал(а):Парни, кто как может прокоментировать работу ГРМ 405 дв.?
ВиталикС писал(а):У меня не совпадает нулевая от метка с 20 зубом.
Кто скажет у меня ето большая разбежность. И вообще стоит на ето обращать внимание или нет?
segangk писал(а):Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.
На прокрутке эти шумы впринципе не мешают, я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.admin писал(а):segangk писал(а):Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.
Не являюсь экспертом в диагностике с помощью ДР.
Но на мой взгляд по такому сигналу что-то найти практически не возможно.
ВиталикС писал(а):Сергей скажите а маркеры красного и синего цвета нужно передвигать руками под каждый цилиндр для того что б посмотреть фазы или есть автоматическая какая то насторойка.
segangk писал(а): На прокрутке эти шумы впринципе не мешают
я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.
А что думаете про ХХ?admin писал(а):segangk писал(а): На прокрутке эти шумы впринципе не мешают
На прокрутке похоже на это.я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.
Так я же про это и говорю, значит именно на этом моторе диагностика с помощью ДР не получится, так как ни чего не видно.