Страница 2 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 08:19
gnat
Схема выше(читай всю тему) Просто ДПКВ на вход усилителя.ДПКВ и есть датчик. Можно применять наушник со снятой мембраной.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 20:02
ВиталикС
Дайте пожалуйста оценку осцилке и скажите что надо доработать. Или можно работать такой? Средняя линия в нуле.И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:29
Sergey
Хорошая осцилка, только надо по 1-му цилиндру сихронизироваться.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 00:56
admin
ВиталикС писал(а):И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.

Выложите сигнал.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 08:03
ВиталикС
Вылаживаю сигнал. Еще вопрос. У Gnata в первом посте на осцилке видны пики ето второй и третий слева на право. Дак у него третий совсем низко а у меня высоко. Что ети два пика означают.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:28
admin
Вроде все нормально:
участок.png
участок.png (24,04 Кб) Просмотров: 4498

Дак у него третий совсем низко а у меня высоко

Это зависит от чувствительности датчика.

Что ети два пика означают.

У Вас 16 или 8 клапанов?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:05
segangk
Парни, кто как может прокоментировать работу ГРМ 405 дв.?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:12
gnat
ВиталикС писал(а):Дайте пожалуйста оценку осцилке и скажите что надо доработать. Или можно работать такой? Средняя линия в нуле.И еще никак не могу настроить линейку мт про под осцилкук, фазы вообще в другом месте перекрываются.


Вот у тебя наконец то всё получилось нормально. Изготовил нормальный датчик (ведь ничего сложного)
Теперь пойми что нужна ещё искра первого цилиндра на осцилограме (по третьему каналу) Что б точно знать какому цилиндру принадлежит тот или иной пик.
И всегда сообщай - машина такая то, движёк 2х распредвальный 16ти клвапанный. Или одновальный 8ми клапанный. Ведь осцилограмы 8ми и 16ти различаются тем , что впускные на одно распредвальных - это первая впадина от ВМТ влево. А на 16ти клапанных 2х распредвальных вторая впадина от ВМТ влево.

На другие всплески и пики не смотри. Они тебе не нужны в диагностике. Главное что б первая вершинка всегда была выше второй. Если одинаковые или даже вторая выше первой - перекинут ремень или цепь.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:23
admin
segangk писал(а):Парни, кто как может прокоментировать работу ГРМ 405 дв.?

Помоему что-то не то с датчиком или местом его включения.
газель прокрутка.png
Какой то провал и резкое изменение частоты следования пиков.
газель прокрутка.png (11,08 Кб) Просмотров: 4563

Я попробовал с Матлабе отфильтровать и выделить огибающую из сигнала, все равно что страшное получается.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:33
segangk
Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 18:56
ВиталикС
Извините я не сказал, движок 16 кл 2112. Буду пробовать лепить линейку, что б получилось так как у Gnata - видно перекрытия на всех цилиндрах и виделено все цветом. Не синхронизировал я по той причине что мне нужно было только узнать хороший ли у меня сигнал, а синхро я потом сделаю.
У меня не совпадает нулевая от метка с 20 зубом. Кто скажет у меня ето большая разбежность. И вообще стоит на ето обращать внимание или нет?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 19:31
segangk
А с ХХ чего, метки(фазы) походу не на месте, так?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:30
ВиталикС
с холостым все нормально

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:51
admin
ВиталикС писал(а):У меня не совпадает нулевая от метка с 20 зубом.

Вроде все совпало.
участок-дпкв.png
участок-дпкв.png (26,1 Кб) Просмотров: 4333

Кто скажет у меня ето большая разбежность. И вообще стоит на ето обращать внимание или нет?

Переместите линейку к следующему пропуску 2-х зубьев, т.е. на 360 грд.
Так как не понятно где начало.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 20:52
admin
segangk писал(а):Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.

Не являюсь экспертом в диагностике с помощью ДР.
Но на мой взгляд по такому сигналу что-то найти практически не возможно.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:13
ВиталикС
Сергей скажите а маркеры красного и синего цвета нужно передвигать руками под каждый цилиндр для того что б посмотреть фазы или есть автоматическая какая то насторойка.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:19
segangk
admin писал(а):
segangk писал(а):Только на 405 так, подключаюсь к штуцеру РДТ. На ВАЗах и остальных такого нет.

Не являюсь экспертом в диагностике с помощью ДР.
Но на мой взгляд по такому сигналу что-то найти практически не возможно.
На прокрутке эти шумы впринципе не мешают, я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:36
admin
ВиталикС писал(а):Сергей скажите а маркеры красного и синего цвета нужно передвигать руками под каждый цилиндр для того что б посмотреть фазы или есть автоматическая какая то насторойка.

Если параметры есть в списке настроек фаз - то достаточно просто выбрать соответствующий пункт меню, если нет - то вручную, прога то ни чего не знает о двигатели.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 21:39
admin
segangk писал(а): На прокрутке эти шумы впринципе не мешают

На прокрутке похоже на это.

я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.

Так я же про это и говорю, значит именно на этом моторе диагностика с помощью ДР не получится, так как ни чего не видно.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 22:31
segangk
admin писал(а):
segangk писал(а): На прокрутке эти шумы впринципе не мешают

На прокрутке похоже на это.

я же сказал что это на одном моторе только, и на нем же на ХХ шумов нет.

Так я же про это и говорю, значит именно на этом моторе диагностика с помощью ДР не получится, так как ни чего не видно.
А что думаете про ХХ?