ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Grey_earl » 30 июл 2012, 11:05 | Cообщение: #201

Чиповщик, у Вас уже заложены углы по этому авто.

Список автомобилей..gif
Список автомобилей..gif (11,63 Кб) Просмотров: 1738

Остальные марки авто, можете вбить вручную.
viewtopic.php?f=9&t=75
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 июл 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 30 июл 2012, 13:19 | Cообщение: #202

Чиповщик писал(а):
kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?

Ответили за меня.Тогда с ДР проблемы или с местом подключения ДР. Очень грубый, половина всплесков пульсаций не рисует. Больше смахивает на одновальный двигатель,да и то не лучшим образом.Поэтому мои утверждения в предыдущем моём посте - ОШИБОЧНЫ!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 15:27 | Cообщение: #203

kimmaster, ДР от трейд-м с регулируемым отверстием. И всё же какой правильный угол откр.вп.кл до ВМТ будет , 28-30гр или 10гр? Как по вашему?

Grey_earl, двигатель то заложен, но валы там нестандартные лежат :). Там сейчас 28_62 ; 62_28
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июл 2012, 15:39 | Cообщение: #204

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 30 июл 2012, 17:29 | Cообщение: #205

Для Вашего двигателя 16кл. по ДР,но не по мануалу на двигатель,это немного разные величины: Открытие впуска-30*, Закрытие впуска-58*, Открытие выпуска-52*, Закрытие выпуска- 25*
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июл 2012, 20:43 | Cообщение: #206

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 21:54 | Cообщение: #207

Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 02 авг 2012, 20:42 | Cообщение: #208

Чиповщик писал(а):Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.

А если продуть цилиндр с одновременным прокручиванием КВ от НМТ до ВМТ и подключенным ДР сначала к Впуску,а потом к Выпуску и посмотреть когда начнёт реагировать ДР на ,,пшики,, от компрессора и замерить градусы по КВ.? :?: ;)

Подправлю своё высказывание! Ставим поршень любого цилиндра в ВМТ на такте впуска, подключаем ДР к ВК и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно НАЗАД до прекращения реакции ДР,это и будет начало открытия ВПУСКНОГО КЛАПАНА.
Теперь ставим поршень в ВМТ на такте выпуска, подключаем ДР к выхлопной трубе и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно авто ВПЕРЁД до прекращения реакции ДР,зто будет закрытие ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Вот вам и будут истинные углы перекрытия клапанов!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение diamantalex » 12 фев 2018, 20:04 | Cообщение: #209

всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек :D
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....
Вложения
сигнал форсунки.png
сигнал форсунки.png (22,16 Кб) Просмотров: 593
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение diamantalex » 12 фев 2018, 20:07 | Cообщение: #210

или звук работы бытового компрессора
отчётливо слышно и толчки воздуха и обратный ход поршня
если воспроизвести в программе АНАЛИЗАТОРА СПЕКТРА
Вложения
дд компрессор.mt4
(281,51 Кб) Скачиваний: 12
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение georgiy63 » 12 фев 2018, 21:50 | Cообщение: #211

diamantalex писал(а):всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек :D
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....

Скиньте файлик. Интересно посмотреть.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк, Юрий
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение diamantalex » 13 фев 2018, 07:11 | Cообщение: #212

вот кусок файла
сперва ХХ потом отк др заслонки
Вложения
форс 1ц-ток - датчик детонац.mt4
(512,23 Кб) Скачиваний: 4
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 350 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 18 фев 2018, 22:00 | Cообщение: #213

доброго всем!
подскажите, что за шумы на левом склоне осцилограммы (др стартер)?
мотор 1.6 16 клапанов G4EC
Изображение

А вот прокрут с открытым дросселем. Увы, ничего толком не пойму. Совсем недавно начал осваивать сей девайс.
Изображение
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение DEFO » 18 фев 2018, 22:24 | Cообщение: #214

Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 207 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 19 фев 2018, 08:20 | Cообщение: #215

DEFO писал(а):
Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )


Вот такую статью нашел. На основании прочитанного решил выполнить данный тест.
Изображение
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение pip » 19 фев 2018, 09:49 | Cообщение: #216

Serg_13th писал(а):Вот такую статью нашел

Статья познавательна. Из серии - мы не ищем лёгких путей.
И больше подходит для тех, у кого дросельная заслонка заклинила в открытом положении НА ВСЮ ЖИЗНЬ. А диагноз поставить ну очень хочется,
или начальник требует.
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Aleks84 » 19 фев 2018, 21:43 | Cообщение: #217

в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.
Aleks84
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:29
Откуда: Нижегородская обл., г.Городец
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 19 фев 2018, 22:46 | Cообщение: #218

Aleks84 писал(а):в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.

еще раз перечитал статью..не увидел там про точные еденицы. внешний вид осцилок схож с пьезадатчиком. для котроля измерений они используют компрессометр.
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Serg_13th » 19 фев 2018, 23:10 | Cообщение: #219

Нужна помощь знатоков ДР.
Сегодня снимал осцилку с Акцент 2001 год, 1.5 12 клапанов 1 распредвал.
Вибрации двигателя при наборе оборотов. Система зажигания внорме.
Бросилось в глаза - смещенные вправо вершинки, разные углы закрытия от кадра к кадру.
Гидроопоры?
Изображение

И вот ещё. (Акцент 1.6 16 клапанов G4EC)
Ситуация противоположная. Работа двигателя - без нареканий. На осцилограме ДР разная высота вершинок и странные всплески во всех цилинрах ( переодично).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Буду очень благодарен за любую помощь.
Вложения
ДР хх акцент 2001-12 клапанов.mt4
(2,31 Мб) Скачиваний: 5
разная высота вершинок и всплески по ДР G4EC.mt4
(1,83 Мб) Скачиваний: 2
Serg_13th
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 20:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Vitoc » 20 фев 2018, 00:00 | Cообщение: #220

мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5133
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 494 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6