ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Grey_earl » 30 июл 2012, 11:05 | Cообщение: #201

Чиповщик, у Вас уже заложены углы по этому авто.

Список автомобилей..gif
Список автомобилей..gif (11,63 Кб) Просмотров: 1158

Остальные марки авто, можете вбить вручную.
viewtopic.php?f=9&t=75
Последний раз редактировалось Grey_earl 31 июл 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 30 июл 2012, 13:19 | Cообщение: #202

Чиповщик писал(а):
kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?

Ответили за меня.Тогда с ДР проблемы или с местом подключения ДР. Очень грубый, половина всплесков пульсаций не рисует. Больше смахивает на одновальный двигатель,да и то не лучшим образом.Поэтому мои утверждения в предыдущем моём посте - ОШИБОЧНЫ!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 15:27 | Cообщение: #203

kimmaster, ДР от трейд-м с регулируемым отверстием. И всё же какой правильный угол откр.вп.кл до ВМТ будет , 28-30гр или 10гр? Как по вашему?

Grey_earl, двигатель то заложен, но валы там нестандартные лежат :). Там сейчас 28_62 ; 62_28
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июл 2012, 15:39 | Cообщение: #204

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 30 июл 2012, 17:29 | Cообщение: #205

Для Вашего двигателя 16кл. по ДР,но не по мануалу на двигатель,это немного разные величины: Открытие впуска-30*, Закрытие впуска-58*, Открытие выпуска-52*, Закрытие выпуска- 25*
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июл 2012, 20:43 | Cообщение: #206

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Чиповщик » 30 июл 2012, 21:54 | Cообщение: #207

Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение kimmaster » 02 авг 2012, 20:42 | Cообщение: #208

Чиповщик писал(а):Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.

А если продуть цилиндр с одновременным прокручиванием КВ от НМТ до ВМТ и подключенным ДР сначала к Впуску,а потом к Выпуску и посмотреть когда начнёт реагировать ДР на ,,пшики,, от компрессора и замерить градусы по КВ.? :?: ;)

Подправлю своё высказывание! Ставим поршень любого цилиндра в ВМТ на такте впуска, подключаем ДР к ВК и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно НАЗАД до прекращения реакции ДР,это и будет начало открытия ВПУСКНОГО КЛАПАНА.
Теперь ставим поршень в ВМТ на такте выпуска, подключаем ДР к выхлопной трубе и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно авто ВПЕРЁД до прекращения реакции ДР,зто будет закрытие ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Вот вам и будут истинные углы перекрытия клапанов!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: петр_ал и гости: 4