Чиповщик писал(а):Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.
Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.
А если продуть цилиндр с одновременным прокручиванием КВ от НМТ до ВМТ и подключенным ДР сначала к Впуску,а потом к Выпуску и посмотреть когда начнёт реагировать ДР на ,,пшики,, от компрессора и замерить градусы по КВ.?
Подправлю своё высказывание! Ставим поршень любого цилиндра в ВМТ на такте впуска, подключаем ДР к ВК и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно НАЗАД до прекращения реакции ДР,это и будет начало открытия ВПУСКНОГО КЛАПАНА.
Теперь ставим поршень в ВМТ на такте выпуска, подключаем ДР к выхлопной трубе и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно авто ВПЕРЁД до прекращения реакции ДР,зто будет закрытие ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Вот вам и будут истинные углы перекрытия клапанов!