Страница 11 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 11:05
Grey_earl
Чиповщик, у Вас уже заложены углы по этому авто.

Список автомобилей..gif
Список автомобилей..gif (11,63 Кб) Просмотров: 2104

Остальные марки авто, можете вбить вручную.
viewtopic.php?f=9&t=75

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:19
kimmaster
Чиповщик писал(а):
kimmaster писал(а):В зависимости от двигателя одновального или двухвального. В данном случае, второй угол - по вашему скрину.

двигатель 2112. Подскажите чем будет отличаться осц. от одновального и двухвального двигателя?

Ответили за меня.Тогда с ДР проблемы или с местом подключения ДР. Очень грубый, половина всплесков пульсаций не рисует. Больше смахивает на одновальный двигатель,да и то не лучшим образом.Поэтому мои утверждения в предыдущем моём посте - ОШИБОЧНЫ!!!

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:27
Чиповщик
kimmaster, ДР от трейд-м с регулируемым отверстием. И всё же какой правильный угол откр.вп.кл до ВМТ будет , 28-30гр или 10гр? Как по вашему?

Grey_earl, двигатель то заложен, но валы там нестандартные лежат :). Там сейчас 28_62 ; 62_28

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 15:39
шаман7
..

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 17:29
kimmaster
Для Вашего двигателя 16кл. по ДР,но не по мануалу на двигатель,это немного разные величины: Открытие впуска-30*, Закрытие впуска-58*, Открытие выпуска-52*, Закрытие выпуска- 25*

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 20:43
шаман7
..

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:54
Чиповщик
Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:42
kimmaster
Чиповщик писал(а):Там тоже они гадают какая осциллограмма должна быть на 2112.

Вообщем моё мнение что откр.вп.до вмт у меня всё таки 10-12гр. Хреново что "виртуозника" нет на форуме, он бы щас навёл на мысль в нужном направлении.

А если продуть цилиндр с одновременным прокручиванием КВ от НМТ до ВМТ и подключенным ДР сначала к Впуску,а потом к Выпуску и посмотреть когда начнёт реагировать ДР на ,,пшики,, от компрессора и замерить градусы по КВ.? :?: ;)

Подправлю своё высказывание! Ставим поршень любого цилиндра в ВМТ на такте впуска, подключаем ДР к ВК и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно НАЗАД до прекращения реакции ДР,это и будет начало открытия ВПУСКНОГО КЛАПАНА.
Теперь ставим поршень в ВМТ на такте выпуска, подключаем ДР к выхлопной трубе и через свечное отверстие этого цилиндра ,,пшикаем,, от компрессора в цилиндр. Ставим автомобиль на 4-5 передачу и катим медленно авто ВПЕРЁД до прекращения реакции ДР,зто будет закрытие ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА. Вот вам и будут истинные углы перекрытия клапанов!

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:04
diamantalex
всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек :D
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 20:07
diamantalex
или звук работы бытового компрессора
отчётливо слышно и толчки воздуха и обратный ход поршня
если воспроизвести в программе АНАЛИЗАТОРА СПЕКТРА

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:50
georgiy63
diamantalex писал(а):всем привет, что то тема Акустической диагностики пьезо датчиками вообще затухла!
вложу свои пять копеек :D
на днях решил соорудить стетаскоп из старого датчика детонации от ниссана (похож на вазовский)
изготовил щуп но сигнал оказался зашумлённым , для диагностики двигателя нормально а форснки
СМОТРЕТЬ не очень, после доработки всё же что то стало получаться
вот например звук форсунки на работающем двигателе МАЗДЫ ДЕМИО....

Скиньте файлик. Интересно посмотреть.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 07:11
diamantalex
вот кусок файла
сперва ХХ потом отк др заслонки

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:00
Serg_13th
доброго всем!
подскажите, что за шумы на левом склоне осцилограммы (др стартер)?
мотор 1.6 16 клапанов G4EC
Изображение

А вот прокрут с открытым дросселем. Увы, ничего толком не пойму. Совсем недавно начал осваивать сей девайс.
Изображение

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:24
DEFO
Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 08:20
Serg_13th
DEFO писал(а):
Serg_13th писал(а):что за шумы на левом склоне
- шумы , к состоянию железа мотора не имеют отношения, думаю.
Прокрут с открытым дросселем не имеет смысла, нет разрежения, опять шумы. )


Вот такую статью нашел. На основании прочитанного решил выполнить данный тест.
Изображение

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 09:49
pip
Serg_13th писал(а):Вот такую статью нашел

Статья познавательна. Из серии - мы не ищем лёгких путей.
И больше подходит для тех, у кого дросельная заслонка заклинила в открытом положении НА ВСЮ ЖИЗНЬ. А диагноз поставить ну очень хочется,
или начальник требует.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 21:43
Aleks84
в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:46
Serg_13th
Aleks84 писал(а):в статье речь идет об измерении давления(разряжения)соответственно с использованием Датчика Давления в точных единицах измерения, а не ДР(пьезоэлементе) как использует Serg_13th.

еще раз перечитал статью..не увидел там про точные еденицы. внешний вид осцилок схож с пьезадатчиком. для котроля измерений они используют компрессометр.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 23:10
Serg_13th
Нужна помощь знатоков ДР.
Сегодня снимал осцилку с Акцент 2001 год, 1.5 12 клапанов 1 распредвал.
Вибрации двигателя при наборе оборотов. Система зажигания внорме.
Бросилось в глаза - смещенные вправо вершинки, разные углы закрытия от кадра к кадру.
Гидроопоры?
Изображение

И вот ещё. (Акцент 1.6 16 клапанов G4EC)
Ситуация противоположная. Работа двигателя - без нареканий. На осцилограме ДР разная высота вершинок и странные всплески во всех цилинрах ( переодично).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Буду очень благодарен за любую помощь.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 00:00
Vitoc