Страница 3 из 12

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 00:13
alekcc
Авто Славута карбюраторная. ДР подключён к шлангу снятого с вакуумного усилителя
тормозов. Осцилки сняты не МтПро, датчики тоже свои, заранее извиняюсь за
качество сигналов.
Савута 1.3 ДР+1Ц.mt
(1,43 Мб) Скачиваний: 68

Славута 1.3 ДР+1ц ХХ.gif
Славута 1.3 ДР+1ц ХХ.gif (65,15 Кб) Просмотров: 3758

Пытаюсь разобратся с датчиком разряжения, возникло ряд вопросов:
1.Почему после закрытия клапанов появляются вторичные пики и что
означает их отсутствие?
2.что означает отсутствие пиков к примеру при открытии третего выпускного,
первого впускного?
3. В осцилке Гната, по самой нижней точке можно определить потерю вакуума
в цилиндре как определить к какому цилиндру эта точка относится?
4.В процессе просмотра осцилок ДР других участников форума, заметил, автоподстройка
иногда не работает по ДПКВ если неправильно выбран предел измерения и пики дпкв
обрезаны. В моём случае выбрал подстройку по пъезодатчику и в начале автоподстройка
получилась, однако там где кроме первого цилиндра присутствуют наводки от других
цилиндров автоподстройка не работает. Понимаю что такая подстройка несовсем коректна
однако если нет другой возможности все средства хороши. В связи с этим вопрос в
МтПро фильтры отсутствуют?
5.Где искать углы открытия закрытия клапанов на различные модели авто. Если не
трудно ткните носом.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 22:19
serg-ufo
Ответа, думаю, не будет. Осциллограммы практически нечитаемы, полный анализ невозможен.
Сигнал сильно зашумлен, не видны характерные точки. Никто не рискнет сделать какие-либо выводы.
Дам три совета:
1. Читать теорию.
2. Читать.
3. Читать.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 22:49
alekcc
1. Читать теорию.
2. Читать.
3. Читать.

Буду благодарен исли подскажете где читать.
Сигнал сильно зашумлен, не видны характерные точки.

Понял, к сожалению качественней не получится у моего осцилографа всего два аппаратных диапазона 2 и 20 вольт, и двадцативольтовый диапазон изрядно шумит, поэтому и знакомлюсь с возможностями будующей замены.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 07:10
Алексей_010

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 20:55
alekcc
Алексей спасибо во второй ссылке нашёл ответы на свои вопросы.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 17:07
gnat
Пытаюсь разобратся с датчиком разряжения, возникло ряд вопросов:
1.Почему после закрытия клапанов появляются вторичные пики и что
означает их отсутствие?
2.что означает отсутствие пиков к примеру при открытии третего выпускного,
первого впускного?
3. В осцилке Гната, по самой нижней точке можно определить потерю вакуума
в цилиндре как определить к какому цилиндру эта точка относится?


Пока не научитесь снимать хорошие чистые осциллограммы - ничего не увидите.
Нужен хороший провереный датчик и терпение,что б научится.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:38
karel
Наконец то разобрался с ДР! Выяснилось, что не просверлен был канал в штуцере на входе датчика!? Датчик покупал в комплекте с МТ про у Трейда. Просверлил сверлом на 2 мм. Это нормально? И для чего регулировочный болт?
И первый вопрос с картинкой:
И еще вопрос по ДД-почему режет верх? Датчик так же, купленый у Трейда

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 17:45
admin
1. По ДР очень большой шум, заземление не нарушено? В этом ДР отверстие диаметром 1 мм.
2. По ДД, какой входной диапазон выбран, меньше 5 В будет резать, на прокрутке тоже будет резать, так как ДД смотрят на холостом ходу.
3. Делайте пожалуйста скрины с помощью Ctrl+PrintScreen, картинка будет в несколько раз меньше и абсолютно четкой.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 18:45
karel
Заземление на чем? Корпус датчика не заземлен вообще!?
Насчет отверстия-2 мм будет много?
Предыдущая картинка была на прокрутке, вот эта на ХХ:
Можно ли по ней сделать выводы о правильности установки валов?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 19:31
karel
Вот еще с ДПКВ, машинка Меган.
И еще вопрос-как поставить линейку?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 20:40
Yuritch
По скрину с прокрутом стартером валы у Вас стоят правильно. Сверлили напрасно. Надо было аккуратно развинтить штуцерную часть, прочистить её стальной иглой и продуть компрессором. Вероятно канал просто забился мелкой стружкой. Винтом надо отрегулировать вид осциллограммы - это своеобразный фильтр лишних вавилонов на графике. Про шумы много писалось. Один из возможных источников - соприкасание корпуса датчика с частями двигателя. Этого надо избегать. Корпус датчика от Трейд не заземляется.
По второму скрину никаких выводов сделать нельзя.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 21:33
admin
karel писал(а):Вот еще с ДПКВ, машинка Меган.
И еще вопрос-как поставить линейку?

Для ДПКВ по-моему выбран слишком маленький входной диапазон, не видно верхней полуволны.
Линейку можно настроить например так:
ruler.png

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:16
karel
До настройки линейки я еще не добрался (((
Как ее вообще выташить?
и вообще в том ли направлении я копаю? Можно ли используя эти датчики со стопроцентной увереностью сделать выводы о правильном расположении валов?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 23:18
admin
karel писал(а):Как ее вообще выташить?

Нажмите на кнопку:
ruler.png
ruler.png (1,83 Кб) Просмотров: 3159

Что такое линейка
Обновление программы MT Pro / Линейка от 07.07.09

karel писал(а):и вообще в том ли направлении я копаю? Можно ли используя эти датчики со стопроцентной увереностью сделать выводы о правильном расположении валов?

Да.
Тут статья.
Диагностика по датчику разрежения на впуске

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 12:13
karel
Спасибо за подсказки!
А что скажете по этому:
Расхождение в 8 градусов!? Сняли заглушки-так и есть!
И еще вопрос-померял компрессиометром-во всех 13, в третьем 10! ДД на скрине стоит на 3. Что можете сказать?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:26
admin
Нельзя одновременно снимать ДД и ДР, так как цилиндр в котором находится ДД - не работает, поэтому сигнал на ДР будет не верный.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 21:23
gnat
Кроме того видите у вас вся осциллограмма с ДР в зигзагах. Нужно применять элластичную трубку резиновую для подсоединения и изолировать датчик от ДВС прокладкой из паралона или тряпки. Что б он не принимал звук работающего ДВС.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:58
karel
По поводу одновременного съема сигнала понял, учту!
А по подкючению ДР-в данном случае датчик был подключен к вертикальному штуцеру через толстый резиновый шланчик длинной три см. То есть висел в воздухе и мотора не касался. или имелся ввиду аккустический экран?

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 23:55
admin
Наводок может быть 2:
1. Электрическая (гальваническая) при соприкосновении ДР с металлическими частями двигателя
2. Механическая (вибрации) при жестком закреплении датчика (двигатель трясет, датчик может это улавливать)

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:27
gnat
Трубку применяю элластичную,белую которая стоит в классике от карбюратора до вакумника опережения зажигания.Пробуйте снять без помех. Что б кривая не была в помехах.Нужно раз и навсегда научится чётко снимать осциллограммы.Потратить на это часа два времени.