Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.
Добавлено: 08 июл 2010, 00:13
Авто Славута карбюраторная. ДР подключён к шлангу снятого с вакуумного усилителя
тормозов. Осцилки сняты не МтПро, датчики тоже свои, заранее извиняюсь за
качество сигналов.
Пытаюсь разобратся с датчиком разряжения, возникло ряд вопросов:
1.Почему после закрытия клапанов появляются вторичные пики и что
означает их отсутствие?
2.что означает отсутствие пиков к примеру при открытии третего выпускного,
первого впускного?
3. В осцилке Гната, по самой нижней точке можно определить потерю вакуума
в цилиндре как определить к какому цилиндру эта точка относится?
4.В процессе просмотра осцилок ДР других участников форума, заметил, автоподстройка
иногда не работает по ДПКВ если неправильно выбран предел измерения и пики дпкв
обрезаны. В моём случае выбрал подстройку по пъезодатчику и в начале автоподстройка
получилась, однако там где кроме первого цилиндра присутствуют наводки от других
цилиндров автоподстройка не работает. Понимаю что такая подстройка несовсем коректна
однако если нет другой возможности все средства хороши. В связи с этим вопрос в
МтПро фильтры отсутствуют?
5.Где искать углы открытия закрытия клапанов на различные модели авто. Если не
трудно ткните носом.
тормозов. Осцилки сняты не МтПро, датчики тоже свои, заранее извиняюсь за
качество сигналов.
Пытаюсь разобратся с датчиком разряжения, возникло ряд вопросов:
1.Почему после закрытия клапанов появляются вторичные пики и что
означает их отсутствие?
2.что означает отсутствие пиков к примеру при открытии третего выпускного,
первого впускного?
3. В осцилке Гната, по самой нижней точке можно определить потерю вакуума
в цилиндре как определить к какому цилиндру эта точка относится?
4.В процессе просмотра осцилок ДР других участников форума, заметил, автоподстройка
иногда не работает по ДПКВ если неправильно выбран предел измерения и пики дпкв
обрезаны. В моём случае выбрал подстройку по пъезодатчику и в начале автоподстройка
получилась, однако там где кроме первого цилиндра присутствуют наводки от других
цилиндров автоподстройка не работает. Понимаю что такая подстройка несовсем коректна
однако если нет другой возможности все средства хороши. В связи с этим вопрос в
МтПро фильтры отсутствуют?
5.Где искать углы открытия закрытия клапанов на различные модели авто. Если не
трудно ткните носом.