ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Анрей sh » 14 сен 2010, 00:10 | Cообщение: #61

Здраствуйте.Помогите разобраться.Машина Volvo 2.4 benzin turbo. 5-и цилиндровая 1999года два распредвала тип мотора B5244T Выхлопной распредвал с муфтой VVT
Поменял зубчатый ремень. Начались провалы на хх .Подключил Др .Дпкв.1-ая форсунка 1-ая катушка.В какую сторону сметились распедвалы.Пользовался программой Vida 2007.И вопрос 20-й зуб на всех моторах.Спасибо за помощь.
Вложения
др.дпкв.1-ая форсунка.катушка..rar
(320,47 Кб) Скачиваний: 128
Анрей sh
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 14 сен 2010, 22:03 | Cообщение: #62

Нет не во всех. Во многих 15й зуб,бывает 10й зуб. Это в 4х цилиндровых. А в 5ти ,6ти цилиндровых и подавно не 20й.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Анрей sh » 14 сен 2010, 23:02 | Cообщение: #63

Посоветуйте в каком направление думать как опредепить как установлен Кв.Распредвалы.
Анрей sh
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 15 сен 2010, 10:08 | Cообщение: #64

Вскрыть крышку и установить нормально. Диагностика по ДР для 4х цилиндровых ДВС. Когда симметрично идёт процесс. Сжатие в одном цилиндре,в противоположном в это время впуск,разрежение. В 5ти цил фазы сдвинуты,ассиметричны. Ничего не совпадёт. Только диагностика возможна по форме (1й пик,2й пик - отношение высоты) разрежение (низ осциллограммы) Клапана верх осциллограммы.
Судя по осциллограмме у вас 15й зуб ВМТ.
Вложения
5ти цил..PNG
5ти цил..PNG (70,03 Кб) Просмотров: 2522
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 15 сен 2010, 13:03 | Cообщение: #65

Гнат, проясните ситуацию по карбюраторным машинам - этот метод неприменим без сверления отверстия в колекторе, или всё таки в случае карбюратора "Солекс" можно через штуцер вентиляции картера предварительно вывернув жиклёр?
Датчик на зп-6 под пластиной камера высотой 2мм, отверстие 0,8мм.
Машина славута 1,3 снималось на ХХ.
Это осцилка со штуцера вакуумника
штуцер-вакуумника.gif
штуцер-вакуумника.gif (10,59 Кб) Просмотров: 2504

А это со штуцера вентиляции картера на "Солексе"
Штуцер-вент-картера.gif
Штуцер-вент-картера.gif (12,64 Кб) Просмотров: 2507
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 15 сен 2010, 14:37 | Cообщение: #66

Мало отверстие.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 15 сен 2010, 19:42 | Cообщение: #67

Вот выкрутил штуцер вакуумного усилителя из коллектора и воткнул датчик прямо в коллектор, отверстие там больше 10 мм, резиновая трубка между датчиком и коллектором 2 см, но ключевых точек на осциллограмме как не было так и нет.
зп-6-колектор.gif
зп-6-колектор.gif (16,17 Кб) Просмотров: 2486

Похоже что дело в датчике, хотя наплодил уже четыре штуки, один с пластиной 27 мм (названия не знаю), другой на ЗП-19, ещё один с пьезо-звонка старого телефона и все они рисуют практически одно и тоже.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 15 сен 2010, 20:40 | Cообщение: #68

Сергей сказал мало отверстие в датчике 0.8мм. нужно в вашем 1.5 мм делать.На последней осцилке уже выпускные прорисовываются. Увеличивай отверстие датчика.В ЗП-6 перед мембраной пластина с отверстием 2-3мм и эта пластина тоже выгибается поэтому её либо удалаяем либо укрепляем наклеив клеем БФ-2 пластину потолще.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Анрей sh » 15 сен 2010, 22:07 | Cообщение: #69

Спасибо за советы Гнату есть в чём поучиться.Клапанную крышку особо так легко не снимишь.
В этом моторе она как верхнея постель для двух распредвалов.2 распердвала между собой понял как устанавливать а вот кв?
На шестерне кв есть риска а вот на крышке масленного насоса есть прилив по которому по программам вроде как должно быть.
Выкрутил свечу первого цилиндра.Отверткой нашел верхнее положение кв.Прилив и риска на кв не доходит на один зуб.Из-за этого
вся пляска.В программе Tolerance Data есть осцилограммы датчиков.А если я сниму датчик кв и сосчитаю зубья таким способом можно
найти какой зуб.Спасибо за ответы. Эсть осцилограммы MAF датчиков с рабочих куда их выложить.
Анрей sh
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 16 сен 2010, 15:23 | Cообщение: #70

Наставте на путь истинный, что дальше делать?
Датчик на зп-6 отверстие рассверлено до 1,5мм
зп-6-1_5мм.gif
зп-6-1_5мм.gif (19,28 Кб) Просмотров: 2423

Датчик на пьезке диаметром 27мм отверстие 1мм
27-1мм.gif
27-1мм.gif (18,64 Кб) Просмотров: 2411

Датчик на пьезке диаметром 27мм отверстие рассверлено до 1,5мм
27-1_5мм.gif
27-1_5мм.gif (17,83 Кб) Просмотров: 2453
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 16 сен 2010, 21:12 | Cообщение: #71

Прилагаю фотки датчиков может что неправильно сделано?
Датчик на зп-6. С правой стороны зп-6 и кольцо обеспечивающее зазор между дном корпуса и нижней частью зп-6
датчик-зп-6.gif
датчик-зп-6.gif (236,41 Кб) Просмотров: 2742

Датчик на пьезке диаметром 27мм
датчик-27мм.gif
датчик-27мм.gif (469,39 Кб) Просмотров: 2786
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 16 сен 2010, 22:01 | Cообщение: #72

Припаиваю одну жилку от многожильного провода и не в центре а с краю активного слоя.Что б не грубить пластину и что б провод не касался ничего в собранном датчике.
Вложения
датчики тонкая проволочка..jpg
датчики тонкая проволочка..jpg (39,65 Кб) Просмотров: 2708
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 16 сен 2010, 22:56 | Cообщение: #73

Понял спасибо.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 18 сен 2010, 14:49 | Cообщение: #74

Таки работает, учёл то что посоветовал Гнат, слепил новый датчик верх прорисовался. Низ боле-менее прорисовался только в одном цилиндре, но направление понял, при пайке получился крупноватый пятачок на пьезо-пластине. Может ещё попробую купить пьезку, чтоб мембрана была латунная помягче (на зп-6 у меня из нержавейки).
нов-датчик-1_5мм.gif
нов-датчик-1_5мм.gif (35,04 Кб) Просмотров: 2643
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение gnat » 18 сен 2010, 21:06 | Cообщение: #75

Вот этот уже нормальный. Попробуй на другой машине с ресивером.Впрысковую,инжекторную.Я думаю нормально он пропишет всё. ЗП-6 отличная пластина.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение alekcc » 29 сен 2010, 13:00 | Cообщение: #76

Да на инжекторной пишет нормально. Это десятка с двигателем 21124:
датчик-1111.gif
датчик-1111.gif (35,45 Кб) Просмотров: 2477

Кому интересно через штуцер кратерных газов на "Солексе" максимум что получилось:
с-штуцера-солекса.gif
с-штуцера-солекса.gif (38,66 Кб) Просмотров: 2517
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 06 окт 2010, 15:13 | Cообщение: #77

на быструю руку соорудил вот такой зажим от капельницы. просто, дешево и главное замечательно работает на всех авто и без сверления каких либо отверстий в коллекторе.

ДР 1.jpg
ДР 1.jpg (358 Кб) Просмотров: 2434


зажим.jpg
зажим.jpg (300,69 Кб) Просмотров: 2448
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 06 окт 2010, 18:08 | Cообщение: #78

Шланг только больно длинный
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение niknik » 06 окт 2010, 20:01 | Cообщение: #79

Sergey
какую длину советуете?
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: ДИАГНОСТИКА ГРМ И ЖЕЛЕЗА.

Сообщение Sergey » 06 окт 2010, 20:26 | Cообщение: #80

Не более 5 см, иначе будет задержка, поэтому в Трейдовском краник сделан в самом входном штуцере
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12