Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение Николай.Н » 12 сен 2011, 23:51 | Cообщение: #1

Mazda 323 1.3 карбюратор,после прогрева слышен стук,двигатель работает неровно на х.х. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Замер компрессии 1й-11; 2й-10,5; 3й-9,2; 4й-7,5 ДР подключен к месту подключения вакуума,длинна трубки 4 см,датчик трейдовский...
Компрессия с маслом 1й-14; 2й-14; 3й-12; 4й-10
Вложения
mazda 323 x.x.png
mazda 323 x.x.png (96,63 Кб) Просмотров: 2186
Николай.Н
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение Николай.Н » 13 сен 2011, 01:33 | Cообщение: #2

Можно ли что то сказать сравнивая длинну участков 1,2,3,4 и1+,2+,3+,4+?
Вложения
mazda 323 x.x участки.png
mazda 323 x.x участки.png (107,25 Кб) Просмотров: 2176
Николай.Н
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 14:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение ИгИв » 13 сен 2011, 02:03 | Cообщение: #3

Нет нельзя
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение niknik » 13 сен 2011, 07:43 | Cообщение: #4

карбюраторные авто смотреть ДР не получается :(
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение пашок » 14 сен 2011, 08:23 | Cообщение: #5

однозначно снимать голову и двиг в ремонт.
3.jpg
3.jpg (51,21 Кб) Просмотров: 2031
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение kimmaster » 15 сен 2011, 19:08 | Cообщение: #6

niknik писал(а):карбюраторные авто смотреть ДР не получается :(

Почему? ДР с хорошей чувствительностью и разряжение брать по центру впускного коллектора, т.е прямо под карбюратором. Иногда приходиться сверлить отверстие диаметром 5-6мм и потом глушить заглушкой. Вполне адекватные осцилки получаются!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Диагностика по методу Гната,помогите разобраться

Сообщение niknik » 15 сен 2011, 20:06 | Cообщение: #7

kimmaster писал(а): Вполне адекватные осцилки получаются!


и что по ним видно?

вот тут есть полезное:
viewtopic.php?f=9&t=81&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87&start=90
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2