Новая 2107

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Новая 2107

Сообщение nonex » 22 сен 2011, 16:39 | Cообщение: #1

Здраствуйте помогите распознать неисправность ВАЗ 2107 3тыс пробег эбу М7.4К
на хх еле заметно потряхивает собственно только это и не нравится дотошному хозяину,
официалы сказали что всё впорядке это-же классика понятное дело вскрывать двигатель ни кто не будет,
но мне кажется дело в головке блока клапана направляющие распредвал возможно прогар прокладки 2и3цилиндра
так как смутила осцилка ДР, у кого какие мысли может кто уже сталкивался?
Прилагаю скрин и файл.
Вложения
2107.png
2107.png (30,98 Кб) Просмотров: 1419
22.rar
(1,76 Мб) Скачиваний: 58
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение Marshal » 22 сен 2011, 17:05 | Cообщение: #2

Неплохо бы в датчике разряжения сделать отверстие поменьше, ато слишком много "зубов" для восьмиклапанного двигателя.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение nonex » 22 сен 2011, 17:52 | Cообщение: #3

Зубы зубами а закономерность какая-то есть
Вложения
Копия 2107.png
Копия 2107.png (33,46 Кб) Просмотров: 1393
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение ИгИв » 22 сен 2011, 19:25 | Cообщение: #4

Похоже что просто не держат клапана. Попробуй дунуть в цилиндры 4,2,3. Если прокладка между 2и 3, то когда дунеш в один из них воздух пойдёт в другой, но моё мнение прокладка в норме. Ещё после этого проверь зазоры клапанов.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение nonex » 22 сен 2011, 19:31 | Cообщение: #5

Кстати свечи внутренних цилиндров 2и3го белые не имеют нагара, а 1и4 имеют нормальный светлосерокоричневый цвет.
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение Pasha_Lu » 22 сен 2011, 21:49 | Cообщение: #6

А какова ситуация с метками? А-то как-то ВМТ по датчику разрежения несовсем совпадает с датчиком коленвала (если я конечно не ошибаюсь).
Pasha_Lu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 20:22
Откуда: пгт. Млынов, Ровенская обл., Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение alekcc » 22 сен 2011, 23:24 | Cообщение: #7

Двигатель наверно не прогрет? Вопрос задаю потому что горб на левых склонах, на прогретом двигателе левый склон ровным должен быть. И двигатель работает неравномерно если сжать осцилку по сигналу ДПКВ трудно найти равномерный участок. Ниже рисунок посмотрите почему это важно.
новая 2107.gif
новая 2107.gif (29,79 Кб) Просмотров: 1284

Поэтому Pasha_Lu о метках спрашивает.
В третьем цилиндре выпускной клапан зажат. А вообще углы открытия закрытия на зоне перекрытия интересные, не класические http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=75#p6533 (осцилка вообще похожа на 16 клапанную модель)
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение DEFO » 22 сен 2011, 23:45 | Cообщение: #8

Вот тут бы применить компрессометр, пневмотестер, и дымком дунуть + осцила, и по совокупности данных - вывод. Интересно, что в новой 07 ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение nonex » 23 сен 2011, 07:00 | Cообщение: #9

Двигатель прогрет до вентилятора, метка распредвала отстаёт на пол зуба со слов хозяина, так же он сам регулировал клапана, с завода все были зажаты, двигатель с его слов после этого стал работать лучше.
Кстати зазор он ставил 0.15 везде.
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение nonex » 23 сен 2011, 07:34 | Cообщение: #10

Вот ещё осцилка дд
Вложения
дд.rar
(1,05 Мб) Скачиваний: 66
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение Виджар » 23 сен 2011, 08:51 | Cообщение: #11

Всем привет! Скорей всего несоосность клапанов 2, 3 цилиндров. Видишь вершинки закрытия не "острые", а какие то пологие. Как будто клапан не сразу закрылся, а чуть с замедлением. Эта проблема существует на многих авто 05-07 прямо с завода. М 7.4 еще не было, но с 7.3 было несколько. Понятно что система управления не причем, просто хотел сказать что ничего на ВАЗ-е не меняется с годам. Как ставили все дерьмо в классику, так и ставят. Поможет только вскрытие головы и фрезеровка седел шарошками....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение opuss » 23 сен 2011, 10:08 | Cообщение: #12

Добрый день !
Выкинь на хрен гидракомпенсаторы они подвисают и поставь простую старую систему
и будет вам счастье купил я себе ниву для охоты была у меня такая же проблема .
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение Виджар » 23 сен 2011, 10:23 | Cообщение: #13

Да, глянь еще внимательно распредвал. Кулачки в норме? А то может неликвид какой поставили, а нормальный в сумку да домой. =0)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение lexa-211184 » 23 сен 2011, 14:22 | Cообщение: #14

opuss писал(а):Добрый день !
Выкинь на хрен гидракомпенсаторы они подвисают и поставь простую старую систему
и будет вам счастье купил я себе ниву для охоты была у меня такая же проблема .

Так на классике и так компенсаторов нет
lexa-211184
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 23:32
Откуда: г.Валуйки Белгородской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение nonex » 23 сен 2011, 14:57 | Cообщение: #15

Полностью огласен с Виджар на счет закрытия выпускных клапанов и их непонятной пологой осцилограме и возможном неправильном расположении кулачков, была тема где кулачки провернуло есть даже фото, но то было
на инномарке, удивительно что никто не обращал внимание на эту аномальную пологость .
Насчёт компресии её и так видно по низу ДР (компрессометром пока не проверял)что уже говорит о визите к мотористу, но хозяин смотрит на это с подозрением говорит машина же новая.
Вобщем наметил план:
меряю везде компрессию ясно она должна быть разная,
затем при хозяине лью масло во 2 и 3 цилиндр и снова меряю
если компрессия не повысилась , говорю что проблемма в клапанах и прощаюсь с ним.
P.S. Да с этого и надо было начинать .
Вложения
klap.png
klap.png (20,53 Кб) Просмотров: 1252
klap2.png
klap2.png (23,89 Кб) Просмотров: 1260
nonex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение ИгИв » 23 сен 2011, 15:47 | Cообщение: #16

Вообще то закруглённость закрытия выпуска говорит о неплотности впускных клапанов, подозреваю, что в3Ц он вообще загнут, поэтому и в парном 2Ц верх закруглился. Если дунеш в цилиндр должно всё выйти в впускной коллектор, а если дунеш с дымом то в где пдключаеш ДР увидиш этот дым.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение opuss » 23 сен 2011, 16:19 | Cообщение: #17

Мне попадалась класика с гидрокомпенсаторами .
На мерсе похожая осцилка была жесткость пуржин клапанов не соответствовала
клапана тоже подвисали в одном цилиндре.
Где нет свободы критики, там никакая похвала не может быть приятна
Аватара пользователя
opuss
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 17:57
Откуда: КАЗАХСТАН
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение alekcc » 23 сен 2011, 17:41 | Cообщение: #18

На новых авто разброс по компресии ни о чём не говорит, не притёрлось там ещё. Если движок прогрет значит момент открытия впускного клапана приходится как раз на ВМТ такта выпуска, тоже видно по ДД зона перекрытия -1..+29 надо искать почему смешение на пол зуба. Если поиски ни к чему не приведут всё таки переставить ремень так чтоб впускной клапан открывался до ВМТ а выпускной после так будет правильней.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение poznaika » 23 сен 2011, 19:42 | Cообщение: #19

opuss писал(а):Мне попадалась класика с гидрокомпенсаторами .
На мерсе похожая осцилка была жесткость пуржин клапанов не соответствовала
клапана тоже подвисали в одном цилиндре.

Интересно было бы узнать,какого года,авто,какой эбу,где собрана,ни где не встречал инфы,по класике с гидриками.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Новая 2107

Сообщение Виджар » 23 сен 2011, 19:52 | Cообщение: #20

Да это сами колхозят...в магазинах продаются наборы для установки компенсаторов. Но это такая хрень!!!! Там что бы собрать нормальный набор, нужно сразу покупать их 2-3....и подбирать детали друг к другу. Короче из знакомых кто ставил, все поснимали эту фигню.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DEFO, Vlad-31 и гости: 4