Страница 1 из 2

Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 16:39
nonex
Здраствуйте помогите распознать неисправность ВАЗ 2107 3тыс пробег эбу М7.4К
на хх еле заметно потряхивает собственно только это и не нравится дотошному хозяину,
официалы сказали что всё впорядке это-же классика понятное дело вскрывать двигатель ни кто не будет,
но мне кажется дело в головке блока клапана направляющие распредвал возможно прогар прокладки 2и3цилиндра
так как смутила осцилка ДР, у кого какие мысли может кто уже сталкивался?
Прилагаю скрин и файл.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:05
Marshal
Неплохо бы в датчике разряжения сделать отверстие поменьше, ато слишком много "зубов" для восьмиклапанного двигателя.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 17:52
nonex
Зубы зубами а закономерность какая-то есть

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:25
ИгИв
Похоже что просто не держат клапана. Попробуй дунуть в цилиндры 4,2,3. Если прокладка между 2и 3, то когда дунеш в один из них воздух пойдёт в другой, но моё мнение прокладка в норме. Ещё после этого проверь зазоры клапанов.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:31
nonex
Кстати свечи внутренних цилиндров 2и3го белые не имеют нагара, а 1и4 имеют нормальный светлосерокоричневый цвет.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:49
Pasha_Lu
А какова ситуация с метками? А-то как-то ВМТ по датчику разрежения несовсем совпадает с датчиком коленвала (если я конечно не ошибаюсь).

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:24
alekcc
Двигатель наверно не прогрет? Вопрос задаю потому что горб на левых склонах, на прогретом двигателе левый склон ровным должен быть. И двигатель работает неравномерно если сжать осцилку по сигналу ДПКВ трудно найти равномерный участок. Ниже рисунок посмотрите почему это важно.
новая 2107.gif
новая 2107.gif (29,79 Кб) Просмотров: 1457

Поэтому Pasha_Lu о метках спрашивает.
В третьем цилиндре выпускной клапан зажат. А вообще углы открытия закрытия на зоне перекрытия интересные, не класические http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=75#p6533 (осцилка вообще похожа на 16 клапанную модель)

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 23:45
DEFO
Вот тут бы применить компрессометр, пневмотестер, и дымком дунуть + осцила, и по совокупности данных - вывод. Интересно, что в новой 07 ?

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 07:00
nonex
Двигатель прогрет до вентилятора, метка распредвала отстаёт на пол зуба со слов хозяина, так же он сам регулировал клапана, с завода все были зажаты, двигатель с его слов после этого стал работать лучше.
Кстати зазор он ставил 0.15 везде.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 07:34
nonex
Вот ещё осцилка дд

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 08:51
Виджар
Всем привет! Скорей всего несоосность клапанов 2, 3 цилиндров. Видишь вершинки закрытия не "острые", а какие то пологие. Как будто клапан не сразу закрылся, а чуть с замедлением. Эта проблема существует на многих авто 05-07 прямо с завода. М 7.4 еще не было, но с 7.3 было несколько. Понятно что система управления не причем, просто хотел сказать что ничего на ВАЗ-е не меняется с годам. Как ставили все дерьмо в классику, так и ставят. Поможет только вскрытие головы и фрезеровка седел шарошками....

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:08
opuss
Добрый день !
Выкинь на хрен гидракомпенсаторы они подвисают и поставь простую старую систему
и будет вам счастье купил я себе ниву для охоты была у меня такая же проблема .

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:23
Виджар
Да, глянь еще внимательно распредвал. Кулачки в норме? А то может неликвид какой поставили, а нормальный в сумку да домой. =0)

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 14:22
lexa-211184
opuss писал(а):Добрый день !
Выкинь на хрен гидракомпенсаторы они подвисают и поставь простую старую систему
и будет вам счастье купил я себе ниву для охоты была у меня такая же проблема .

Так на классике и так компенсаторов нет

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 14:57
nonex
Полностью огласен с Виджар на счет закрытия выпускных клапанов и их непонятной пологой осцилограме и возможном неправильном расположении кулачков, была тема где кулачки провернуло есть даже фото, но то было
на инномарке, удивительно что никто не обращал внимание на эту аномальную пологость .
Насчёт компресии её и так видно по низу ДР (компрессометром пока не проверял)что уже говорит о визите к мотористу, но хозяин смотрит на это с подозрением говорит машина же новая.
Вобщем наметил план:
меряю везде компрессию ясно она должна быть разная,
затем при хозяине лью масло во 2 и 3 цилиндр и снова меряю
если компрессия не повысилась , говорю что проблемма в клапанах и прощаюсь с ним.
P.S. Да с этого и надо было начинать .

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 15:47
ИгИв
Вообще то закруглённость закрытия выпуска говорит о неплотности впускных клапанов, подозреваю, что в3Ц он вообще загнут, поэтому и в парном 2Ц верх закруглился. Если дунеш в цилиндр должно всё выйти в впускной коллектор, а если дунеш с дымом то в где пдключаеш ДР увидиш этот дым.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:19
opuss
Мне попадалась класика с гидрокомпенсаторами .
На мерсе похожая осцилка была жесткость пуржин клапанов не соответствовала
клапана тоже подвисали в одном цилиндре.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 17:41
alekcc
На новых авто разброс по компресии ни о чём не говорит, не притёрлось там ещё. Если движок прогрет значит момент открытия впускного клапана приходится как раз на ВМТ такта выпуска, тоже видно по ДД зона перекрытия -1..+29 надо искать почему смешение на пол зуба. Если поиски ни к чему не приведут всё таки переставить ремень так чтоб впускной клапан открывался до ВМТ а выпускной после так будет правильней.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:42
poznaika
opuss писал(а):Мне попадалась класика с гидрокомпенсаторами .
На мерсе похожая осцилка была жесткость пуржин клапанов не соответствовала
клапана тоже подвисали в одном цилиндре.

Интересно было бы узнать,какого года,авто,какой эбу,где собрана,ни где не встречал инфы,по класике с гидриками.

Re: Новая 2107

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:52
Виджар
Да это сами колхозят...в магазинах продаются наборы для установки компенсаторов. Но это такая хрень!!!! Там что бы собрать нормальный набор, нужно сразу покупать их 2-3....и подбирать детали друг к другу. Короче из знакомых кто ставил, все поснимали эту фигню.