Страница 2 из 2

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 05:55
vtral
Правильная трактовка ниссиновской синхронизации в соседней ветке.
А в этой собраны только заблуждения на этот счет.

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 04:28
miha78
vtral писал(а):Правильная трактовка ниссиновской синхронизации в соседней ветке.
А в этой собраны только заблуждения на этот счет.

Спасибо за информацию! Благодаря вашему сообщению из соседней ветке, понял как правильно смотреть синхронизацию и еще пришел к выводу что лучше синхру снимать совместно с ДД, а то всяко бывает...

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 13:43
vtral
miha78 писал(а):пришел к выводу что лучше синхру снимать совместно с ДД, а то всяко бывает...

Можно, один раз. Для сверки с сигналом колена. Потом можно только на колено и смотреть, ведь сигнальный диск установлен жестко, и ВМТ приходится всегда в одно и то же место. Что там получилось в этом духе? Спад шестого импульса?

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 14:32
miha78
Синхронизацию снимал без ДД, потом уже когда клиент уехал подумал что нужна было снять совместно с ДД

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 17:59
miha78
Сегодня приехала опять эта машина, решил еще раз проверить сигналы ДПКВ ДПРВ и увидел такую картину, датчик распредвала при запуски двс выдавал какие то непонятные импульсы по времени. Подкинул датчик с другова авто и машина стала запускаться намного быстрее, выкладываю файлы с родным ДПРВ и с другой машины.

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 21:07
Vald
Разницу увидел лишь в оборотах при прокрутке с дпрв от другого авто начальное кол -во оборотов 355, а с родным 288, зачит что стартер крутил хуже, может дело в нем ?

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 00:04
Михаил59
Год назад впервые столкнулся с проблемой ГРМ на Ниссане и вот что нарыл в инете
x_trail Фазы ГРМ.pdf
(850,93 Кб) Скачиваний: 127

У вас на осцилке один импульс растянут, у меня тоже такое было, с мотористом пробовали переставлять цепь вперед - назад и этот импульс то пропадал то появлялся вновь. На этом моторе похоже цепь неправильно установлена (если она новая) или звездочки имеют повышенный износ. На каком то форуме читал, что можно повернуть ДПРВ на небольшой угол и этим сгладить расхождение.

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 04:58
vtral
Михаил59 писал(а):Год назад впервые столкнулся с проблемой ГРМ на Ниссане и вот что нарыл в инете
x_trail Фазы ГРМ.pdf


Вот с этого документа и пошло массовое заблуждение в оценках износа цепи по осциллограммам.
Я предлагал автору нвести поправки в документ, но, видимо, он этого не сделал.

В любом случае, думающий человек не станет следовать единственному, да еще и не логичному документу. Так что проблем не вижу.
Именно так, с анализа нелогичности этого документа, провел поиск и сделал свои выводы относительно правильной трактовки осциллограмм и поделился ими с общественностью. :)

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 11:36
Михаил59
Да, действительно, я поверив тому документу для себя сделал вывод, что именно совпадение импульсов первого ДПКВ и второго ДПРВ является основным для ГРМ. А вот чем можно объяснить растянутый импульс ДПРВ? У меня получалось убрать его перестановкой цепи. Как это может влиять?

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 11:45
vtral
Я не вижу картинки, судить мне трудно (нет МТпро пока). Могу только высказать предположение.
Нужно внимательно посмотреть на выступы шестерни (звездочки) и расположение звеньев цепи. В цепи звенья чередуются, выступ/впадина (сбоку, пластины), вполне возможно происходит наложение выступа шестерни и выступающего звена цепи, которые датчик воспринимает как расширенный выступ шестерни...
Датчик то штатный используется, или альтернативный? Положение активного конца датчика тут играет важную роль. Помнится народ временно боролся с ошибкой поворотом датчика вокруг своей оси...

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:02
шаман7
..

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:49
miha78
Растянутый импульс, думаю что это неисправность ДПРВ. По осциллограмме видно четыре растянутых импульса, после них происходит запуск двс. С не родным датчиком замечен всего один растянутый импульс и запуск происходит быстрее. Не родной датчик думаю что тоже неисправен. Если не прав поправьте

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 18:19
Михаил59
У меня тоже был растянутый, один или два импульса, не вспомню, но после перемещения цепи на зуб он исчез, может с блока что проходит я, честно сказать, не понял и времени не было разбираться, не хотел заморачивать голову мотористу, а сам в механику двигателя стараюсь не лезть. Для себя поковыряюсь сделаю, но для других надо какую то гарантию давать, а значит надо заниматься этим постоянно чтобы знать все тонкости.

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 04:49
vtral
Хоть в личку, что ли, закиньте плиз скриншоты растянутых импульсов. Очень интересно посмотреть.
А пока еще домыслы:
Может это всего навсего нормальная длительность импульсов, но обороты пусковые, т.е. прокрутка стартером, по времени импульсы конечно будут выглядеть очень длинными... Один, два, три, четыре - это какое положение двигателя было перез запуском...
Лучше наблюдать за ними на фоне импульсов ДПКВ в другом канале, тогда будет более точная картина. :)

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:09
miha78
Отправил в личку, сигналы сняты совместно с ДД и ДПКВ

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:44
vtral
Увидел. Очень интересно. Надо на своем сделать запись процесса запуска.

А пока один факт и пара умозаключений:
1. Не смотря на более раннее начало, первого импульса, причем исключительно только 4го цилиндра, спад этого импульса, т.е. собственно сигнал, происходит совершенно однозначно и своевременно.
2. Считаю, что более раннее начало этого импульса инициирует не датчик распредвала, а сам блок управления двигателем. Электрически это совершенно не проблема, т.к. выходом датчика, по сути, является каскад с открытым коллектором, т.е. используется схема монтажного "ИЛИ".
3. Считаю, что таким образом осуществляется индикация режима попарно-параллельно впрыска на пусковых режимах. Возможно не только индикация, но дальше мысли кончились пока. :)
Можно проверить эту версию, записав работу форсунок...

Не, фигню сморозил. первая версия, по железу, ближе к истине, пардон.

И про цепь бред похоже. Судя по фотке:
Изображение
Ничего там постороннего перед датчиком не маячит. Как на это может влиять смещение цепи - не догоняю. Остается глюк датчика? Сразу двух подряд? ХЗ.
Мысли кончились. Пардон. :)

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 11:53
vtral
шаман7 писал(а):
vtral писал(а):Я не вижу картинки, судить мне трудно (нет МТпро пока). Могу только высказать предположение..


програму можно установить и без прибора. на домашнем компьютере у меня установлена програма без драйверов, а на рабочем ноуте "полный комплект". осциллогаммы с форума просматриваються, анализируються.

Ага, уже подумал об этом, сделаю, спасибо.

Re: Nissan Bluebird Sylphy QG15

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 11:14
miha78
Не так давно притащили ниссана с таким же движком, не заводился, диагностика выдала ошибку на датчик распредвала. Рядом стоял контрактный двигатель, снял с него этот самый датчик, машина завелась, но тоже как то не быстро, заметил сразу. Машину отдали без меня и со слов клиента она раньше заводилась быстрее, то есть до поломки.