Страница 1 из 2

ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 19:23
Victor
Типично Ниссановская болезнь-растянувшаяся цепь. При этом сканер показывает ошибку Р0335-неисправность ДПКВ или его цепи

это сигналы ДПКВ и ДПРВ по мануалу
QG-15..PNG
QG-15..PNG (248,64 Кб) Просмотров: 6610


А это Ниссан Алмера ,двиг.QG-15 вытянута цепь
Алмера.PNG
Алмера.PNG (53,1 Кб) Просмотров: 6585

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 21:40
intezet
Вот тоже в анимации.Код Р0300. Картинка с http://www.londonroadgarage.com/

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 10:21
gnat
Нет здесь не растянута цепь а перекинута. Потому что 34 зуба и два пропущеных на задающем колесе. Значит зуб - 10град. Несоответствие на 2.5зуба. то есть 25град. так цепь не тянется. Речь веду о средней осцилограме.

Да и на последней то же самое. Любую осцилограму - анализируйте. Не верьте написаному.На сайтах производителей,в Автодате много ошибок.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 13:19
formula
gnat писал(а):Нет здесь не растянута цепь а перекинута. Потому что 34 зуба и два пропущеных на задающем колесе. Значит зуб - 10град. Несоответствие на 2.5зуба. то есть 25град. так цепь не тянется. Речь веду о средней осцилограме.

Да и на последней то же самое. Любую осцилограму - анализируйте. Не верьте написаному.На сайтах производителей,в Автодате много ошибок.
Еще как тянутся цепи на ниссанах!!!!,цепи у них действительно "пластилиновые" Часто меняем и ошибка 0335 это закономерность

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:23
gnat
Так переставь на зуб и будет работать. Но повторяю цепи не вырабатываются так. Сколько видел ну на ползуба максимум. И в этом случае она уже не лежит (не облегает) на звёздочке. Моё дело вам подсказать.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:22
Victor
Через недельку этот Ниссан приедет на замену цепи. Вскрытие покажет.Пробег у него 230 тыс ,так что цепь по-любому вытянута,будем менять.
А если цепь на зуб сдвинута,то наверное,чьи-то рученьки помогли.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 12:24
segangk
Вот тоже, сегодня на Альмере снимал. При езде дергается, горит Р0335. Чего посоветуете, цепь под замену?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:56
Victor
В моем случае было два фактора-и цепь растянута, и (прав был Гнат) перескочила из-за того что был заклинен натяжитель. Точный диагноз лучше сделать по меткам .

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 20:46
segangk
И смещение у нас похожее, тоже наверное перескочила, а Гнат молодец!!!

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 20:53
ВиталикС
На альмерах менять цепь проблема?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 19:50
segangk
Не знаю, пока не пробывал. :D

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 11:30
VAL15
где найти как в первом посте , как должны совпадать распредвал и коленвал для Volkswagen Passat 1998г мотор AEB ?
Спасибо

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:03
mex
VAL15 писал(а):где найти как в первом посте , как должны совпадать распредвал и коленвал для Volkswagen Passat 1998г мотор AEB ?
Спасибо

В перво посте и смотри на вкладке "Autodata online. База данных на русском языке."

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 12:16
VAL15
autodata есть на компе,а где такое там искать, не помню чтоб такое там было , а к online Годовой доступ ~ 15 000 руб.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 14:27
diatrans
Не хочу начинать новую,продолжу в этой.Ниссан АльмераТино QG18 2001г.Бьёт Р0300 опознаны пропуски зажигания.Плавают ХХ и горит чек.Свечи новые,катушки проверенны индукционным датчиком,вроде бес проблемм.По осцилке не совпадают метки колена и распредвала.НО как можно выставить на ней метки,если на цепи нет выделенных звеньев,сегодня уже все перекрутили,не можем понять.И из несаглосованности валов может ли быть Р0300? И еще,блок непытается смещать ванус,а если принудительно подаю на клапан минус,он просто щелкает,но никаких изменений в работе двигателя не происходит,хотя раньше сколько пробовал при внаглую открытом клапане и сдвинутом распредвале мотор глохнет.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:18
Pustynnikov
Отчего может быть такой кривой сигнал с ДПРВ?
Машина Nissan Primera 2000 года, мотор QG18DE. Приволокли на галстуке. Был сломан ДПКВ. После замены заводится, нормально работает пока не прогреется градусов до 60. Потом начинает подергиваться, как бы пытаясь заглохнуть. По мере прогрева все чаще и чаще. А потом к градусам 85-90 t двигателя - вовсе глохнет. Вчера наспех снял ДПКВ+ДПРВ и получил вот такую странную картинку:
Primera P11 QG18 ДПРВ+ДПКВ.png
Primera P11 QG18 ДПРВ+ДПКВ.png (35,29 Кб) Просмотров: 4377

Цепь заменена на новую на другом сервисе (т.е. в правильности установки я не уверен, там у товарищей с руками что-то, именно они и сломали ДПКВ)

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:42
Виджар
А хрен его знает....интересная тема. Можно предположить, что с "окошками" что то не так. Но там пару раз появляется нормальный сигнал. Может ДПРВ так глючит? А там же ДПРВ и ДПКВ вроде одинаковые абсолютно. Не пробовал поменять местами ДПРВ и ДПКВ?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 08:51
sergeyelektri
Это глюк ДПРВ - поможет замена. Из-за мелкого масштаба не вижу как выставлена цепь.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 09:22
Виджар
Да цепь в норме....

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 15:58
Pustynnikov
Поменял датчики местами - ничего не изменилось. Проверил все ли в порядке с задающей звездочкой. Померял компрессию - 14 во всех 4. Такое впечатление по сигналу, как-будто на 1 и 3 цилиндрах что-то подтормаживает двигатель. Нихрена не пойму, что с машиной не так :(