ошибка Р0335

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ошибка Р0335

Сообщение пашок » 22 ноя 2013, 18:07 | Cообщение: #21

попробуй поуправлять ваносом , как отреагирует двигатель.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2013, 18:19 | Cообщение: #22

пробовал, никакой реакции
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение пашок » 22 ноя 2013, 19:25 | Cообщение: #23

Думаю тут и засада на холостых управляя ваносом он должен был бы заглохнуть , смотри клапан управления и сигнал приходит ли на него при управлении им , ну понятно что и минус , может где обрывчик есть, это на первых порах , если окажется что там всё гуд значит прийдется проверять канал маслоподачи к ваносу.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2013, 23:02 | Cообщение: #24

а не могло заклинить сам ванос? Хозяин утверждает, что старая цепь вытянута по сравнению с новой на 2 см :shock:
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение DEFO » 22 ноя 2013, 23:26 | Cообщение: #25

Pustynnikov писал(а):Отчего может быть такой кривой сигнал с ДПРВ?
...нормально работает пока не прогреется градусов до 60. ...
А потом к градусам 85-90 t двигателя - вовсе глохнет.
Михаил, думаю, ДПРВ кирдык. Глючит при тепловых деформациях.
Pustynnikov писал(а):Поменял датчики местами - ничего не изменилось.
Т.е. надо полагать, датчики одинаковые?
Так, если один глючный, то...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2013, 23:42 | Cообщение: #26

Не думаю, что ДПРВ. 3 (ТРИ) датчика ставил - эффета 0. Причем два из них на месте ДПКВ картинку рисуют на 5+. И, да, ДПКВ и ДПРВ на этих моторах идентичны
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 22 ноя 2013, 23:43 | Cообщение: #27

Завтра еще зазоры на клапанах хочу посмотреть, есть подозрение на них... И попробовать по ДР посмотреть перекрытие...
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Grey_earl » 23 ноя 2013, 00:33 | Cообщение: #28

Это не ДПРВ проблема. Сигнал практически постоянно "ломается" при прохождении через одну прорезь и через три прорези маркерного диска распредвала. Сигнал практически имеет постоянный дефект. Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Виджар » 23 ноя 2013, 07:45 | Cообщение: #29

Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.

Вряд ли... а куда она девается тогда когда проскакивает нормальный сигнал?? И так точно, на 1-ом и 3-ем, практически до градуса какая либо помеха....по моему нереально. По ДПКВ видно, что двигатель работает довольно ровно. "Притормаживается" распредвал ваносом....тоже как то нереально на такие градусы. Вот на скрине ниже мысли....
Миша, а ты не пробовал отдельно снять сигнал с ДПРВ?? Т.е. откинуть фишку, сделать ему отдельно питание, плюс - минус.... завести движок, и снять сигнал. Так думаю можно отсечь лишние движения. Т.е. останется только механика. Очень интересный пример.....
Вложения
nissan.png
nissan.png (65,88 Кб) Просмотров: 1669
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Rasha » 23 ноя 2013, 08:23 | Cообщение: #30

Я с таким сигналом встречался, когда стояли несоответствующие свечи ( без сопротивления). После замены свечей стало все нормально.
Rasha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 08:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 23 ноя 2013, 09:12 | Cообщение: #31

Grey_earl писал(а):Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.

Ну, разве что намагнитился как-то не равномерно. Т.к. клапанную я вчера специально поднимал для проверки маркерной шестерни.
Виджар писал(а): Миша, а ты не пробовал отдельно снять сигнал с ДПРВ?? Т.е. откинуть фишку, сделать ему отдельно питание, плюс - минус.... завести движок, и снять сигнал. Так думаю можно отсечь лишние движения. Т.е. останется только механика.

Только если на прокрутке посмотреть - она ж, зараза, без ДПРВ/ДПКВ не заводится
Виджар писал(а):"Притормаживается" распредвал ваносом....тоже как то нереально на такие градусы.

Виталь, не очень знаю эти моторы, но где-то встречал информацию, что ванос там смещается градусов на 20... Насколько правда просто не знаю.
Rasha писал(а):Я с таким сигналом встречался, когда стояли несоответствующие свечи ( без сопротивления). После замены свечей стало все нормально.

ХЗ, меня свечи тоже смутили. Машина перекупская, стоит самый дешевый NGK, который, по опыту, можно сразу в помойку выкидывать. Да, в 3-м цилиндре свеча вся в масляном нагаре... Блин, не могу проверить ВВ на этой машине, там индивидуальные катушки с коммутаторами внутри, линейка на них ничего не хочет рисовать. Попробую сегодня через проставки снять сигнал ВВ. В принципе, не исключаю ВВ помеху. Вчера при очередном снятии сигнала с ДПРВ/ДПКВ слетели массовые крокодилы от щупов - такую красоту нарисовало!!! :shock:
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Grey_earl » 23 ноя 2013, 11:30 | Cообщение: #32

Ну если это наводки от ВВ части, то достаточно переставить ИКЗ и свечу в соседний цилиндр и повторно снять сигнал.
А так, наблюдается практически постоянная закономерность в искажении сигнала.
И думаю VVT-I тут не причём. Так как передний фронт сигнала начинается раньше, а задний фронт всегда на месте.
сигнал распредвала..png
сигнал распредвала..png (35,72 Кб) Просмотров: 1635
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Rasha » 23 ноя 2013, 17:36 | Cообщение: #33

Вот аналогичный случай http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5561
Rasha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 08:09
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 29 ноя 2013, 21:37 | Cообщение: #34

Grey_earl писал(а):Ну если это наводки от ВВ части, то достаточно переставить ИКЗ и свечу в соседний цилиндр и повторно снять сигнал.

А пофигу. После такой перетасовки может пропасть искажение на 1ц. На третьем оно всегда присутствует. Тасовал сегодня (всю неделю не было времени заняться машиной, текучки хватало) свечи/катушки как профессиональный наперсточник. И как итог - Rasha оказался прав (за что ему респект огромный): поставил заведомо исправные свечи - вот оно! Сигнал ДПКВ+ДПРВ как из учебника, машина работает как часы, сразу же появилось управление VVT-i и даже лямбда ожила после пары перегазовок.
Мда... А человек поменял (не по моей вине, я уже 4-й в этой машине ковыряюсь): 1) Цепь; 2) Расходомер; 3) топливный насос; 4) ЭБУ; 5) Свечи; 6) еще что-то там до кучи...
PS: еще раз о качестве запчастей, продаваемых у нас, и желании сэкономить. Свечи на машине стоят НОВЫЕ! Только не для этого мотора - раз, самый дешевый NGK - два. Когда сегодня ради интереса вкрутил их в старый советский стенд для проверки, рабочей оказалась ОДНА, и то условно "рабочей"
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение ВладВас » 29 ноя 2013, 22:33 | Cообщение: #35

Pustynnikov писал(а):А пофигу. ... Когда сегодня ради интереса вкрутил их в старый советский стенд для проверки, рабочей оказалась ОДНА, и то условно "рабочей"

Сигнал вторички с этими свечами можно посмотреть?
Последний раз редактировалось ВладВас 30 ноя 2013, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Igor1973 » 29 ноя 2013, 22:47 | Cообщение: #36

Миша, а эти свечи были все с внутренним сопротивлением, или без?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение протек » 30 ноя 2013, 15:18 | Cообщение: #37

Уменя ниссан AD QG18 c таким же кодом . Поподробней про свечи , если можно . Не могу победить.
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение Pustynnikov » 02 дек 2013, 12:40 | Cообщение: #38

ВладВас писал(а):Сигнал вторички с этими свечами можно посмотреть?

Нет, к сожалению не сохранил. Только могу сказать, что снимал сигнал ДПКВ+ДПРВ, находясь в салоне, с ЭБУ. Соскочили массовые крокодилы щупов. Увидел весь парад. :o Что интересно: в этой машине провода от ДПКВ до "мозгов" идут в экране, а от ДПРВ - просто в жгуте. И еще. ЭБУ ловил ошибку только по ДПРВ. Не фиксировал ни проруски, ни детонацию... То ли изначально с завода мозги тупые, то ли кто-то там уже в прошивке ковырялся...
Igor1973 писал(а):Миша, а эти свечи были все с внутренним сопротивлением, или без?

Без, в этом и причина скорее всего. Как катушки не поубивали эти свечи...
протек писал(а):Уменя ниссан AD QG18 c таким же кодом . Поподробней про свечи , если можно . Не могу победить.

Ну как бы куда уже подробнее... В итоге заказал в дружественном магазине правильные свечи (Denso K20PR-U11), поставил и отдал машину счастливому клиенту с рекомендацией разобраться с форсунками (там по 1 и 3ц наблюдается негерметичность форс, а помыть у меня нечем, все никак на ДЖИНа денег не отложу :( )
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: ошибка Р0335

Сообщение протек » 02 дек 2013, 18:13 | Cообщение: #39

Спасибо , проверю может будет результат и у меня..
протек
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9