Михаил, думаю, ДПРВ кирдык. Глючит при тепловых деформациях.Pustynnikov писал(а):Отчего может быть такой кривой сигнал с ДПРВ?
...нормально работает пока не прогреется градусов до 60. ...
А потом к градусам 85-90 t двигателя - вовсе глохнет.
Т.е. надо полагать, датчики одинаковые?Pustynnikov писал(а):Поменял датчики местами - ничего не изменилось.
Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.
Grey_earl писал(а):Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.
Виджар писал(а): Миша, а ты не пробовал отдельно снять сигнал с ДПРВ?? Т.е. откинуть фишку, сделать ему отдельно питание, плюс - минус.... завести движок, и снять сигнал. Так думаю можно отсечь лишние движения. Т.е. останется только механика.
Виджар писал(а):"Притормаживается" распредвал ваносом....тоже как то нереально на такие градусы.
Rasha писал(а):Я с таким сигналом встречался, когда стояли несоответствующие свечи ( без сопротивления). После замены свечей стало все нормально.
Grey_earl писал(а):Ну если это наводки от ВВ части, то достаточно переставить ИКЗ и свечу в соседний цилиндр и повторно снять сигнал.
Pustynnikov писал(а):А пофигу. ... Когда сегодня ради интереса вкрутил их в старый советский стенд для проверки, рабочей оказалась ОДНА, и то условно "рабочей"
ВладВас писал(а):Сигнал вторички с этими свечами можно посмотреть?
Igor1973 писал(а):Миша, а эти свечи были все с внутренним сопротивлением, или без?
протек писал(а):Уменя ниссан AD QG18 c таким же кодом . Поподробней про свечи , если можно . Не могу победить.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9