Страница 2 из 2

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:07
пашок
попробуй поуправлять ваносом , как отреагирует двигатель.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:19
Pustynnikov
пробовал, никакой реакции

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:25
пашок
Думаю тут и засада на холостых управляя ваносом он должен был бы заглохнуть , смотри клапан управления и сигнал приходит ли на него при управлении им , ну понятно что и минус , может где обрывчик есть, это на первых порах , если окажется что там всё гуд значит прийдется проверять канал маслоподачи к ваносу.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:02
Pustynnikov
а не могло заклинить сам ванос? Хозяин утверждает, что старая цепь вытянута по сравнению с новой на 2 см :shock:

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:26
DEFO
Pustynnikov писал(а):Отчего может быть такой кривой сигнал с ДПРВ?
...нормально работает пока не прогреется градусов до 60. ...
А потом к градусам 85-90 t двигателя - вовсе глохнет.
Михаил, думаю, ДПРВ кирдык. Глючит при тепловых деформациях.
Pustynnikov писал(а):Поменял датчики местами - ничего не изменилось.
Т.е. надо полагать, датчики одинаковые?
Так, если один глючный, то...

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:42
Pustynnikov
Не думаю, что ДПРВ. 3 (ТРИ) датчика ставил - эффета 0. Причем два из них на месте ДПКВ картинку рисуют на 5+. И, да, ДПКВ и ДПРВ на этих моторах идентичны

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 23:43
Pustynnikov
Завтра еще зазоры на клапанах хочу посмотреть, есть подозрение на них... И попробовать по ДР посмотреть перекрытие...

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:33
Grey_earl
Это не ДПРВ проблема. Сигнал практически постоянно "ломается" при прохождении через одну прорезь и через три прорези маркерного диска распредвала. Сигнал практически имеет постоянный дефект. Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 07:45
Виджар
Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.

Вряд ли... а куда она девается тогда когда проскакивает нормальный сигнал?? И так точно, на 1-ом и 3-ем, практически до градуса какая либо помеха....по моему нереально. По ДПКВ видно, что двигатель работает довольно ровно. "Притормаживается" распредвал ваносом....тоже как то нереально на такие градусы. Вот на скрине ниже мысли....
Миша, а ты не пробовал отдельно снять сигнал с ДПРВ?? Т.е. откинуть фишку, сделать ему отдельно питание, плюс - минус.... завести движок, и снять сигнал. Так думаю можно отсечь лишние движения. Т.е. останется только механика. Очень интересный пример.....

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 08:23
Rasha
Я с таким сигналом встречался, когда стояли несоответствующие свечи ( без сопротивления). После замены свечей стало все нормально.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 09:12
Pustynnikov
Grey_earl писал(а):Возможно на маркерный диск распредвала наволокло стружку, либо кусок металла.

Ну, разве что намагнитился как-то не равномерно. Т.к. клапанную я вчера специально поднимал для проверки маркерной шестерни.
Виджар писал(а): Миша, а ты не пробовал отдельно снять сигнал с ДПРВ?? Т.е. откинуть фишку, сделать ему отдельно питание, плюс - минус.... завести движок, и снять сигнал. Так думаю можно отсечь лишние движения. Т.е. останется только механика.

Только если на прокрутке посмотреть - она ж, зараза, без ДПРВ/ДПКВ не заводится
Виджар писал(а):"Притормаживается" распредвал ваносом....тоже как то нереально на такие градусы.

Виталь, не очень знаю эти моторы, но где-то встречал информацию, что ванос там смещается градусов на 20... Насколько правда просто не знаю.
Rasha писал(а):Я с таким сигналом встречался, когда стояли несоответствующие свечи ( без сопротивления). После замены свечей стало все нормально.

ХЗ, меня свечи тоже смутили. Машина перекупская, стоит самый дешевый NGK, который, по опыту, можно сразу в помойку выкидывать. Да, в 3-м цилиндре свеча вся в масляном нагаре... Блин, не могу проверить ВВ на этой машине, там индивидуальные катушки с коммутаторами внутри, линейка на них ничего не хочет рисовать. Попробую сегодня через проставки снять сигнал ВВ. В принципе, не исключаю ВВ помеху. Вчера при очередном снятии сигнала с ДПРВ/ДПКВ слетели массовые крокодилы от щупов - такую красоту нарисовало!!! :shock:

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 11:30
Grey_earl
Ну если это наводки от ВВ части, то достаточно переставить ИКЗ и свечу в соседний цилиндр и повторно снять сигнал.
А так, наблюдается практически постоянная закономерность в искажении сигнала.
И думаю VVT-I тут не причём. Так как передний фронт сигнала начинается раньше, а задний фронт всегда на месте.
сигнал распредвала..png
сигнал распредвала..png (35,72 Кб) Просмотров: 1635

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:36
Rasha
Вот аналогичный случай http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=5561

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:37
Pustynnikov
Grey_earl писал(а):Ну если это наводки от ВВ части, то достаточно переставить ИКЗ и свечу в соседний цилиндр и повторно снять сигнал.

А пофигу. После такой перетасовки может пропасть искажение на 1ц. На третьем оно всегда присутствует. Тасовал сегодня (всю неделю не было времени заняться машиной, текучки хватало) свечи/катушки как профессиональный наперсточник. И как итог - Rasha оказался прав (за что ему респект огромный): поставил заведомо исправные свечи - вот оно! Сигнал ДПКВ+ДПРВ как из учебника, машина работает как часы, сразу же появилось управление VVT-i и даже лямбда ожила после пары перегазовок.
Мда... А человек поменял (не по моей вине, я уже 4-й в этой машине ковыряюсь): 1) Цепь; 2) Расходомер; 3) топливный насос; 4) ЭБУ; 5) Свечи; 6) еще что-то там до кучи...
PS: еще раз о качестве запчастей, продаваемых у нас, и желании сэкономить. Свечи на машине стоят НОВЫЕ! Только не для этого мотора - раз, самый дешевый NGK - два. Когда сегодня ради интереса вкрутил их в старый советский стенд для проверки, рабочей оказалась ОДНА, и то условно "рабочей"

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:33
ВладВас
Pustynnikov писал(а):А пофигу. ... Когда сегодня ради интереса вкрутил их в старый советский стенд для проверки, рабочей оказалась ОДНА, и то условно "рабочей"

Сигнал вторички с этими свечами можно посмотреть?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 22:47
Igor1973
Миша, а эти свечи были все с внутренним сопротивлением, или без?

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 15:18
протек
Уменя ниссан AD QG18 c таким же кодом . Поподробней про свечи , если можно . Не могу победить.

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 12:40
Pustynnikov
ВладВас писал(а):Сигнал вторички с этими свечами можно посмотреть?

Нет, к сожалению не сохранил. Только могу сказать, что снимал сигнал ДПКВ+ДПРВ, находясь в салоне, с ЭБУ. Соскочили массовые крокодилы щупов. Увидел весь парад. :o Что интересно: в этой машине провода от ДПКВ до "мозгов" идут в экране, а от ДПРВ - просто в жгуте. И еще. ЭБУ ловил ошибку только по ДПРВ. Не фиксировал ни проруски, ни детонацию... То ли изначально с завода мозги тупые, то ли кто-то там уже в прошивке ковырялся...
Igor1973 писал(а):Миша, а эти свечи были все с внутренним сопротивлением, или без?

Без, в этом и причина скорее всего. Как катушки не поубивали эти свечи...
протек писал(а):Уменя ниссан AD QG18 c таким же кодом . Поподробней про свечи , если можно . Не могу победить.

Ну как бы куда уже подробнее... В итоге заказал в дружественном магазине правильные свечи (Denso K20PR-U11), поставил и отдал машину счастливому клиенту с рекомендацией разобраться с форсунками (там по 1 и 3ц наблюдается негерметичность форс, а помыть у меня нечем, все никак на ДЖИНа денег не отложу :( )

Re: ошибка Р0335

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 18:13
протек
Спасибо , проверю может будет результат и у меня..