поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение mehanik » 23 окт 2011, 22:01 | Cообщение: #1

доброго времени суток! поделитесь пожалуйста картинкой ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного. что-то нигде найти не могу.
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Vitoc » 23 окт 2011, 22:28 | Cообщение: #2

Что за визик? Модель двигателя плиз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение вов397 » 23 окт 2011, 23:07 | Cообщение: #3

mehanik писал(а):доброго времени суток! поделитесь пожалуйста картинкой ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного. что-то нигде найти не могу.

Вам в помощь:
Вложения
DPKV+DF_8-1.png
DPKV+DF_8-1.png (44,13 Кб) Просмотров: 1973
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение ВладВас » 23 окт 2011, 23:44 | Cообщение: #4

вов397 писал(а):
mehanik писал(а):доброго времени суток! поделитесь пожалуйста картинкой ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного. что-то нигде найти не могу.

Вам в помощь:

Интересно, а какие здесь допуски на взаимное смещение?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение mehanik » 24 окт 2011, 06:13 | Cообщение: #5

там вроде штифт в распредвале, не? откуда такая длительность импулься?
как влияет длительность импульса на управление?
мне надо на митсубиси под управлением Я5.1 сделать фазированный впрыск.
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Саша-Ирпень » 24 окт 2011, 06:26 | Cообщение: #6

При неиправности Д фазы, (он на эффекте Холла), ширина импульса, (т. е. нижней полки), будет увеличиваться. Это вызовет появления кода неисправности по Д Ф. На осциле приведён идеальный сигнал Д Ф.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Allkor » 24 окт 2011, 12:24 | Cообщение: #7

Примерно так?
ВАЗ 2110 Ошибка ДФ отсутствовала.
Вложения
111.png
111.png (63,08 Кб) Просмотров: 1897
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение mehanik » 24 окт 2011, 13:29 | Cообщение: #8

Allkor писал(а):Примерно так?
ВАЗ 2110 Ошибка ДФ отсутствовала.

а в вашем случае не 16ти клапанный мотор? там маркерная "тарелка" с длинной прорезью.
вов397 - спасибо за помощь . буду экспериментировать
Саша-Ирпень - важно ли совмещение фронтов с определёнными участками маркера КВ? есть предположение что сигнал с датчика фазы должен присутствовать только в момент прохождения "полки" маркера коленвала.
собственно фазу впрыска и угол зажигания ЭБУ и по меткам на коленвале прекрасно считает.
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение вов397 » 24 окт 2011, 19:20 | Cообщение: #9

Allkor писал(а):Примерно так?
ВАЗ 2110 Ошибка ДФ отсутствовала.

Добрый вечер.Раиль,похоже у вас на 1 и 2 канале,задан разный параметр дискретизации.Вот пример;волга,ошибка по ДФ,появлялась при перегазовках,и создавала подёргивания,в движении.
Вложения
ошибка по ДФ на волге. возникала на перегазовке. создавала поддёргивания-1.jpg
ошибка по ДФ на волге. возникала на перегазовке. создавала поддёргивания-1.jpg (58,02 Кб) Просмотров: 1853
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Allkor » 25 окт 2011, 13:09 | Cообщение: #10

вов397 а на вашей осцилке с #9 точно ЗМЗ? У них, по-моему, первый всплеск после пропуска зубьев смотрит вниз? Выкладываю осцилки для 405, которые считал эталоном. Поправьте пожалуйста. Понимаю, что это в данный момент не актуально, но может я ошибаюсь... ;)
на 1 и 2 канале,задан разный параметр дискретизации.
Специально сейчас на МТ попробовал выставлять на разных каналах разную дискретизацию. Не получилось. Остается на всех каналах последняя настройка дискретизации. Так что этот вариант отметается.
Частенько встречаются ДФ в виде боченка (еле снимешь) или торец немного вспученный, ошибок по ДФ нет и тачка не едет. Эта осцила с той оперы.

mehanik
а в вашем случае не 16ти клапанный мотор? там маркерная "тарелка" с длинной прорезью.
Выкладываю те осцилки для 16кл на 1,5 и 1,6 , которые считал эталоном. Это эталоны, которые выкладывал Сергей(Краснодар). Длинных прорезей на осцилках не заметил. Поправьте пожалуйста или дайте ссылку.

Хотел бы выслушать мнение Саши-Ирпень по поводу осцики, выложенной мной в #7
При неиправности Д фазы, (он на эффекте Холла), ширина импульса, (т. е. нижней полки), будет увеличиваться.

Интересует в особенности на сколько мс или % может иметь разбег ДФ от эталонов, пока не появится ошибка по ДФ или движок не захочет работать.
Если у кого-то имеется в наличии осцики и возможность, то выложите пожалуйста осцики с этим деффектом ДФ.
Этот деффект проявляется наверно не только на вазовских датчиках?
Вложения
Газель ДПКВ+ДФ норма.jpg
Газель ДПКВ+ДФ норма.jpg (37,08 Кб) Просмотров: 1763
двигатель ВАЗ-21124 1.6л 16 кл.png
двигатель ВАЗ-21124 1.6л 16 кл.png (40,62 Кб) Просмотров: 1770
Двигатель ВАЗ-2112 1.5 л 16 кл.png
Двигатель ВАЗ-2112 1.5 л 16 кл.png (40,32 Кб) Просмотров: 1787
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Allkor » 25 окт 2011, 13:26 | Cообщение: #11

Еще один вопрос.
А при неисправности ДФ, ширина импульса (нижняя полка), будет хаотично плавать как на осцике у вов397 на #9, или зависеть от оборотов, или будет постоянной независимо от оборотов?
Или возможны все три варианта?
Что скажут гуру?
Извините за назойливость.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение вов397 » 25 окт 2011, 13:30 | Cообщение: #12

Если неправильно подключить осцил,к ДПКВ,то синхро импульс пропуска двух зубчиков,разверьнётся,в противоположную сторону(неправильно).Вот учебная осцилка,от QUANTEX LABORATORY(МотоДок),с описанием:
Вложения
ДПКВ+ДПРВ+ДД--20-й зуб.+.jpg
ДПКВ+ДПРВ+ДД--20-й зуб.+.jpg (94,72 Кб) Просмотров: 2242
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Allkor » 25 окт 2011, 14:10 | Cообщение: #13

Спасибо за вложение Владимир! Информативно.

Не могли бы вы выложить свою осцилу с 9 поста.
Хотелось бы посмотреть как у вас сигнал по осцилке скачет.
По сути ДХ реагирует на металлический флажек, длинна которого неизменна, так же как и положение относительно РВ.
У Вас 405/406 движек. Понимаю что растянутая цепь приведет к смещению сигнала РВ относительно КВ. На моей осцилке длительность ДФ увеличена и не плавает по всей длине осцика, а у вас плавает по длительности и смещается относительно ДПКВ в право.
Почему так, интересно? Замедленная реакция ДХ?

mehanik просвятите на счет "длинной прорези".
Что-то я, по-моему, уже сам запутался. :oops:
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение mehanik » 25 окт 2011, 16:17 | Cообщение: #14

Allkor писал(а):mehanik просвятите на счет "длинной прорези".
Что-то я, по-моему, уже сам запутался. :oops:


возможно ошибаюсь, (с ваз не работаю) поправьте.
на 8ми клапанном моторе в распредвале шпенёк, сигнал от которого не может идти на протяжении 30ти (примерно. на вашей картинке) градусов
на 16ти клапаннй - диск с прорезью - там будет сигнал пока прорезь не кончится.
как-то так.
Владимиру большое спасибо.А есть ли такая пояснялка для ВАЗ?
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Allkor » 25 окт 2011, 16:55 | Cообщение: #15

mehanik Описание есть и для ВАЗ. Но те эталоны для ВАЗА что выложил Владимир для 1,6 8 и я по 16 1,5/1,6 верные. Можешь сверять по ним. Принцип такой же как и для ЗМЗ выложенный выше.
Спасибо что отписался.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение ИгИв » 25 окт 2011, 17:07 | Cообщение: #16

вов397 писал(а):Если неправильно подключить осцил,к ДПКВ,то синхро импульс пропуска двух зубчиков,разверьнётся,в противоположную сторону(неправильно).Вот учебная осцилка,от QUANTEX LABORATORY(МотоДок),с описанием:

Давайте всё таки разберёмся с этими зубьями, ведь на приведённой эпюре ДД указывает на 21 зуб
Вложения
ДПКВ.png
ДПКВ.png (111,68 Кб) Просмотров: 2216
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение вов397 » 25 окт 2011, 22:11 | Cообщение: #17

Только пришёл,мысли все только покушать и просто просмотреть интернет,сильно не вдумываясь,так что сильно не пинайте...
Вот осцилки,по которым стараюсь ориентироваться.

Есть входная микросхема - специализированная,разработанная именно для ЭБУ,для ДПКВ.Вот именно она и преподносит нам сюрприз. Она вырабатывает импульс передний фронт которого совпадает с концом положительной полуволны сигнала ДПКВ. А именно эта точка и есть - середина зуба.

Вмт это начало 20го зуба (зуб и пропуск это 6 град. и таких отсчётов для ЭБУ должно быть 19. Следовательно начало отсчёта заложенное в ЭБУ - передняя кромка 20го зуба - 114град. ЭБУ срабатывает на начало зуба - после пропуска 19 зубов. Начало зуба - это вершинка. Низ синусоиды- это конец зуба . А 0 вольт это середина между соседними краями зубьев.
P/S:Вот и видим в визуальном наблюдении,19 зубьев.
Вложения
учебная ДПКВ+ДД-121.jpg
учебная ДПКВ+ДД-121.jpg (37,07 Кб) Просмотров: 2151
учебная-6532.jpg
учебная-6532.jpg (22,05 Кб) Просмотров: 2166
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение AMK » 27 окт 2011, 23:02 | Cообщение: #18

Allkor писал(а):Если у кого-то имеется в наличии осцики и возможность, то выложите пожалуйста осцики с этим деффектом ДФ.
Этот деффект проявляется наверно не только на вазовских датчиках?

Подборка дефектных ДПРВ: http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=2294
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение Allkor » 28 окт 2011, 12:32 | Cообщение: #19

Добрый день форумчанам.
По датчику ДПРВ с каждым днем все больше и больше вопросов. Постараюсь в этом посте собрать все вопросы в кучю. Начну по порядку.
Сегодня с утра заезжала ВАЗ-2114 1.6 8 Январь 72.
Сохраненные ошибки: Датчик фаз и ошибка угловой синхронизации.
Активных ошибок нет. При резкой перегазовке немного слышен звон.
Ошибки появляются и исчезают периодически. Когда горит ЧЕК, машину подергивает.
Маркерный диск в порядке, не бьет. ДПКВ в норме, сигнал отличный.
По осцикам, снятым с этого движка возникли вопросы, которые я частично задавал до этого в этой теме.
1.На родном ДПРВ 48.3855 закруглен правый верхний угол, что является неисправностю датчика по мануалам.
Длительность нижней полки 71гр.+1гр съедает закругление. И того 72гр. От частоты вращения двигателя не зависит. Вроде в норме.
Правая вертикальная линия с ДПКВ попадает на 2 пик слева до пропуска 2х зубьев. При сравнение с эталоном РВ ушел примерно на 6-7гр. Перескок ГРМ?
Заменяю ДПРВ на новый 141.3855. Что вижу.
Закругления в правом верхнем углу остаются. Дефектный новый датчик?
Длительность нижней полки 71гр.+1гр съедает закругление. И того 72гр. как и до замены.
Правая вертикальная линия с ДПКВ попадает на 1 пик слева до пропуска 2х зубьев. При сравнение с эталоном РВ ушел примерно на 14-15гр. Это уже не перескок ГРМ!!!
Возвращаю родной датчик на место, метка опять на втором зубе.
ГРМ проверил. Метки на месте. Машина временно отъехала. Подъедет, подсоединю ДД и ДР, посматрю что покажет.
Кто ответит, что такое творится с метками и датчиками?
2.Кто что скажет по скрину в #7? Там длительность нижней полки почти 240гр? От чего так сильно изменилась длительность?
3.На #9 вов397 выложил скрин от газели. Почему на его осцилке длительность нижней полки пляшет не зависимо от оборотов? В чем причина?
4.Интересует в особенности на сколько мс или % может иметь разбег ДФ от эталонов, пока не появится ошибка по ДФ или движок не захочет работать.
По ссылке от АМК #18 был вопрос
У меня вопрос : почему сигналы с разных датчиков получаются разные ( узкие и широкие ) , если отметчик один и тот же ?
Ответа на него небыло. Может кто ответит.
Сейчас только ДР подтыкал. Смещение по ДПКВ те же 6гр.
Может смещение на самих валах?
Вложения
114 1.6 8 родной 48.3855.jpg
РОДНОЙ ДПРВ 48.3855
114 1.6 8 родной 48.3855.jpg (467,94 Кб) Просмотров: 2037
114 1.6 8 новый 141.3855.jpg
НОВЫЙ ДПРВ 141.3855
114 1.6 8 новый 141.3855.jpg (424,98 Кб) Просмотров: 2045
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: поиск ДПКВ+ДПРВ ВАЗика 8и клапанного.

Сообщение alekcc » 28 окт 2011, 22:02 | Cообщение: #20

mehanik
Саша-Ирпень - важно ли совмещение фронтов с определёнными участками маркера КВ? есть предположение что сигнал с датчика фазы должен присутствовать только в момент прохождения "полки" маркера коленвала.
собственно фазу впрыска и угол зажигания ЭБУ и по меткам на коленвале прекрасно считает.

Вопрос остался не замеченным, тоже хотел бы получить ответ. Ведь действительно задача датчика фаз обозначить начало отсчёта до ВМТ сжатия какого цилиндра 1 или 4 соответствует пропуск зубьев на синхродиске. Т.е. важно только чтоб низкий уровень сигнала прищёл до пропущенных зубьев, а длительность дело второстепенное.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2