Помогите разобраться с осцилкой ДР

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение VladimirVSavto » 02 ноя 2011, 14:24 | Cообщение: #1

Добрый день всем, разбираюсь с работой MT, снял осцилку с двигателя 2111, никак не могу понять что на ней..
На прогар клапана не похоже, разрегулировка тоже, такое впечатление что мала компрессия в одном цилиндре.
Снимал осцилку в режиме прокрутки стартером ( к сожалению не сохранилась ), синусоида ровненькая за исключением одной вершинки, она ниже всех
Если я правильно понимаю, то прокрутка ( верхние пики ) показывает заброс ОГ во впуск, тоесть понижена компрессия одного цилиндра?
Правильно ли я рассуждаю?
[img]http://s017.radikal.ru/i420/1111/7b/012c62ea3d2f.jpg[/img]

Заодно научите картинки вставлять :D
VladimirVSavto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение semirek » 02 ноя 2011, 15:26 | Cообщение: #2

Изображение
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение alekcc » 03 ноя 2011, 00:22 | Cообщение: #3

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=661&start=0 Тут полезная статья.
Заодно научите картинки вставлять :D

Внизу под полем ввода нажать на вкладку Добавить вложение.
Нажать на кнопку Обзор и выбрать файл на компьютере.
Нажать Добавить файл.
После загрузки файла на сервер будет доступна кнопка Вставить в текст сообщения.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение VladimirVSavto » 03 ноя 2011, 00:27 | Cообщение: #4

Почитал,То есть у меня получается велик зазор выпускного 1-го цилиндра, и в нем же повышена компрессия?
VladimirVSavto
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 13:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение alekcc » 03 ноя 2011, 00:37 | Cообщение: #5

Трудно что то сказать без осцилки, Поставите линейку расставьте маркеры клапанов, потом и делайте выводы.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 14 ноя 2011, 17:10 | Cообщение: #6

Автомобиль Митсубиси Галант 2.4 бензин, 16 клапанов но 1 распредвал, на холостых работает ровненько некоторое время, затем слышно простукивание гидрокомпенсаторов, после обороты падают, двигатель протраивает, почти глохнет, потом опять работает ровненько. ДР самодельный, синхронизация 1 ВВ провод
Вложения
галант.rar
(715,66 Кб) Скачиваний: 61
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение шаман7 » 14 ноя 2011, 17:45 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 14 ноя 2011, 18:00 | Cообщение: #8

двигатель L4-2350cc 2.4L SOHC MFI
не GDI простой инжектор, да и стук точно от гидриков
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение miha78 » 14 ноя 2011, 18:02 | Cообщение: #9

kostyan писал(а):Автомобиль Митсубиси Галант 2.4 бензин, 16 клапанов но 1 распредвал, на холостых работает ровненько некоторое время, затем слышно простукивание гидрокомпенсаторов, после обороты падают, двигатель протраивает, почти глохнет, потом опять работает ровненько. ДР самодельный, синхронизация 1 ВВ провод

Было чтото похожее, впускной распредвал убежал вперед на два зуба. Диагностику делали? Что Data-list Показывает?
miha78
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 04:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 14 ноя 2011, 18:13 | Cообщение: #10

там один вал. Ошибки: многочисленные пропуски зажигания, клиент полностью поменял ВВ часть ,всё стоит новое, проблема так и осталась
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение пашок » 14 ноя 2011, 20:16 | Cообщение: #11

А ВВ файл можно выложить?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 14 ноя 2011, 20:27 | Cообщение: #12

Блиин, а вот с этим трудно, ВВ прощёлкал не сохранил, система дис, да и аномалий замечено небыло...
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение ИгИв » 15 ноя 2011, 00:37 | Cообщение: #13

kostyan писал(а):Автомобиль Митсубиси Галант 2.4 бензин, 16 клапанов но 1 распредвал, на холостых работает ровненько некоторое время, затем слышно простукивание гидрокомпенсаторов, после обороты падают, двигатель протраивает, почти глохнет, потом опять работает ровненько. ДР самодельный, синхронизация 1 ВВ провод

У ВАС открытие выпуска 166гр, а закрытие впуска 628(поздно). Клапана хоть и не совсем в норме но пойдёт.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 15 ноя 2011, 01:39 | Cообщение: #14

Вот возникло такое чувство, при простукивании гидрокомпенсаторов (зазоры увеличиваются), но после того как стук пропадает, начинают падать обороты, двигатель подтраивает , как будто гидрики зажимает и снижается компрессия, да забыл сказать лямбда показывает обеднённую смесь, подсосов нет, проверял дымогенератором....... опыта с бензинками особо нет, в основном дизеля в ремонте....
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение шаман7 » 15 ноя 2011, 01:50 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 15 ноя 2011, 10:19 | Cообщение: #16

даление в норме 3.2-3.5 бар
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение ИгИв » 15 ноя 2011, 17:58 | Cообщение: #17

kostyan писал(а):Вот возникло такое чувство, при простукивании гидрокомпенсаторов (зазоры увеличиваются), но после того как стук пропадает, начинают падать обороты, двигатель подтраивает , как будто гидрики зажимает и снижается компрессия, да забыл сказать лямбда показывает обеднённую смесь, подсосов нет, проверял дымогенератором....... опыта с бензинками особо нет, в основном дизеля в ремонте....

Пожалуйста снимите с этой машины ДД, на предмет забития или спекания ката, ПОКА ЭТО ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

Сообщение kostyan » 15 ноя 2011, 22:12 | Cообщение: #18

Всё, поймал проблемку, всё же ВВ часть, катушка новая казалась с проблемкой, система ДИС, катушка с одним проводом, второй вывод сразу на свечку, линейкой и по первичке не смог снять сигнал, линейкой сигнал очень слаб и искажён, первичка... катушка хитрая, с модулем внутри, на входе чистый прямоугольный импульс, пришлось снимать вторичку через удлинительные ВВ провода, вот вторичка и была без аномалий. Жаль потерял сигнал. Потом чисто случайно обнаружил, в темноте под задранным капотом едва заметил пробой по корпусу катушки на клапанную крышку, совпадающий с падением оборотов, пробой как раз состороны крепления катушки к клапанной крышке, приснятой катушке и через удлинительный ВВ провод, катушка не пробивала. Машинка уехала за новой катушкой, там посмотрим :)
Огромное спасибо за советы !!!:)
Аватара пользователя
kostyan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 02:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1