Страница 1 из 1

Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 14:24
VladimirVSavto
Добрый день всем, разбираюсь с работой MT, снял осцилку с двигателя 2111, никак не могу понять что на ней..
На прогар клапана не похоже, разрегулировка тоже, такое впечатление что мала компрессия в одном цилиндре.
Снимал осцилку в режиме прокрутки стартером ( к сожалению не сохранилась ), синусоида ровненькая за исключением одной вершинки, она ниже всех
Если я правильно понимаю, то прокрутка ( верхние пики ) показывает заброс ОГ во впуск, тоесть понижена компрессия одного цилиндра?
Правильно ли я рассуждаю?
[img]http://s017.radikal.ru/i420/1111/7b/012c62ea3d2f.jpg[/img]

Заодно научите картинки вставлять :D

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 15:26
semirek
Изображение

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 00:22
alekcc
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=661&start=0 Тут полезная статья.
Заодно научите картинки вставлять :D

Внизу под полем ввода нажать на вкладку Добавить вложение.
Нажать на кнопку Обзор и выбрать файл на компьютере.
Нажать Добавить файл.
После загрузки файла на сервер будет доступна кнопка Вставить в текст сообщения.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 00:27
VladimirVSavto
Почитал,То есть у меня получается велик зазор выпускного 1-го цилиндра, и в нем же повышена компрессия?

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 00:37
alekcc
Трудно что то сказать без осцилки, Поставите линейку расставьте маркеры клапанов, потом и делайте выводы.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:10
kostyan
Автомобиль Митсубиси Галант 2.4 бензин, 16 клапанов но 1 распредвал, на холостых работает ровненько некоторое время, затем слышно простукивание гидрокомпенсаторов, после обороты падают, двигатель протраивает, почти глохнет, потом опять работает ровненько. ДР самодельный, синхронизация 1 ВВ провод

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 17:45
шаман7
..

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 18:00
kostyan
двигатель L4-2350cc 2.4L SOHC MFI
не GDI простой инжектор, да и стук точно от гидриков

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 18:02
miha78
kostyan писал(а):Автомобиль Митсубиси Галант 2.4 бензин, 16 клапанов но 1 распредвал, на холостых работает ровненько некоторое время, затем слышно простукивание гидрокомпенсаторов, после обороты падают, двигатель протраивает, почти глохнет, потом опять работает ровненько. ДР самодельный, синхронизация 1 ВВ провод

Было чтото похожее, впускной распредвал убежал вперед на два зуба. Диагностику делали? Что Data-list Показывает?

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 18:13
kostyan
там один вал. Ошибки: многочисленные пропуски зажигания, клиент полностью поменял ВВ часть ,всё стоит новое, проблема так и осталась

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:16
пашок
А ВВ файл можно выложить?

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:27
kostyan
Блиин, а вот с этим трудно, ВВ прощёлкал не сохранил, система дис, да и аномалий замечено небыло...

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 00:37
ИгИв
kostyan писал(а):Автомобиль Митсубиси Галант 2.4 бензин, 16 клапанов но 1 распредвал, на холостых работает ровненько некоторое время, затем слышно простукивание гидрокомпенсаторов, после обороты падают, двигатель протраивает, почти глохнет, потом опять работает ровненько. ДР самодельный, синхронизация 1 ВВ провод

У ВАС открытие выпуска 166гр, а закрытие впуска 628(поздно). Клапана хоть и не совсем в норме но пойдёт.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 01:39
kostyan
Вот возникло такое чувство, при простукивании гидрокомпенсаторов (зазоры увеличиваются), но после того как стук пропадает, начинают падать обороты, двигатель подтраивает , как будто гидрики зажимает и снижается компрессия, да забыл сказать лямбда показывает обеднённую смесь, подсосов нет, проверял дымогенератором....... опыта с бензинками особо нет, в основном дизеля в ремонте....

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 01:50
шаман7
..

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 10:19
kostyan
даление в норме 3.2-3.5 бар

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 17:58
ИгИв
kostyan писал(а):Вот возникло такое чувство, при простукивании гидрокомпенсаторов (зазоры увеличиваются), но после того как стук пропадает, начинают падать обороты, двигатель подтраивает , как будто гидрики зажимает и снижается компрессия, да забыл сказать лямбда показывает обеднённую смесь, подсосов нет, проверял дымогенератором....... опыта с бензинками особо нет, в основном дизеля в ремонте....

Пожалуйста снимите с этой машины ДД, на предмет забития или спекания ката, ПОКА ЭТО ПРОСТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.

Re: Помогите разобраться с осцилкой ДР

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:12
kostyan
Всё, поймал проблемку, всё же ВВ часть, катушка новая казалась с проблемкой, система ДИС, катушка с одним проводом, второй вывод сразу на свечку, линейкой и по первичке не смог снять сигнал, линейкой сигнал очень слаб и искажён, первичка... катушка хитрая, с модулем внутри, на входе чистый прямоугольный импульс, пришлось снимать вторичку через удлинительные ВВ провода, вот вторичка и была без аномалий. Жаль потерял сигнал. Потом чисто случайно обнаружил, в темноте под задранным капотом едва заметил пробой по корпусу катушки на клапанную крышку, совпадающий с падением оборотов, пробой как раз состороны крепления катушки к клапанной крышке, приснятой катушке и через удлинительный ВВ провод, катушка не пробивала. Машинка уехала за новой катушкой, там посмотрим :)
Огромное спасибо за советы !!!:)