Замена распредвала на классике

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Замена распредвала на классике

Сообщение Maksim » 31 июл 2009, 08:31 | Cообщение: #1

В процессе борьбы с инжекторной классикой за то чтоб везла и поменьше кушала, был заменен распредвал.Вал стоял 01. Поставили от инжекторной Нивы. Высота кулачков на нивском больше.Для начала приведу только скрины замеров.
Заводская комплектация
классика не едет.png
классика не едет.png (78,99 Кб) Просмотров: 2544

Теперь с нивским распредвалом
классика не едет_нивский распред.png
классика не едет_нивский распред.png (78,54 Кб) Просмотров: 2533

На обоих замерах меня смущает то, что рапредвал чутка запаздывает, Хотя двигатель в метках.У кого побольше опыта с классикой, гляньте опытным глазом пожалста ;)
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена распредвала на классике

Сообщение lbotos » 18 окт 2009, 00:57 | Cообщение: #2

После замены распредвала на Нивовский лучше стало?Какой ставил ?В высоте кулачков какая разница?
lbotos
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена распредвала на классике

Сообщение Maksim » 22 окт 2009, 23:07 | Cообщение: #3

Чутка получшело...высота нивского примерно на 1.5 мм выше (на глаз)
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена распредвала на классике

Сообщение lbotos » 23 окт 2009, 00:18 | Cообщение: #4

На инжекторной Ниве 1.7 стоит такой распредвал?
lbotos
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена распредвала на классике

Сообщение Maksim » 30 окт 2009, 00:20 | Cообщение: #5

ну да
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2