Страница 1 из 1

Замена распредвала на классике

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 08:31
Maksim
В процессе борьбы с инжекторной классикой за то чтоб везла и поменьше кушала, был заменен распредвал.Вал стоял 01. Поставили от инжекторной Нивы. Высота кулачков на нивском больше.Для начала приведу только скрины замеров.
Заводская комплектация
классика не едет.png
классика не едет.png (78,99 Кб) Просмотров: 2686

Теперь с нивским распредвалом
классика не едет_нивский распред.png
классика не едет_нивский распред.png (78,54 Кб) Просмотров: 2674

На обоих замерах меня смущает то, что рапредвал чутка запаздывает, Хотя двигатель в метках.У кого побольше опыта с классикой, гляньте опытным глазом пожалста ;)

Re: Замена распредвала на классике

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 00:57
lbotos
После замены распредвала на Нивовский лучше стало?Какой ставил ?В высоте кулачков какая разница?

Re: Замена распредвала на классике

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 23:07
Maksim
Чутка получшело...высота нивского примерно на 1.5 мм выше (на глаз)

Re: Замена распредвала на классике

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 00:18
lbotos
На инжекторной Ниве 1.7 стоит такой распредвал?

Re: Замена распредвала на классике

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 00:20
Maksim
ну да