Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение drom » 19 ноя 2011, 10:30 | Cообщение: #1

В соседней ветке Sergey завел тему "Галерея неисправностей ВВ". И правильно сделал. :)
Предлагаю в ветке газораспределения сделать "Галерею неисправностей ГРМ" (Васильевич, сорри за плагиат ;) ).
Формат такой: выкладываем осцилку и короткое пояснение: где видно косяк (контрольные точки) и что неисправно (допустим, ремень перекинут, или РВ пополам, или катализатор расплавился).
Вот например:
на зуб раньше.jpg
на зуб раньше.jpg (162,54 Кб) Просмотров: 21809

Контрольная точка обведена овалом. Это место пересечения линии давления с горизонтальным нулем. Оно должно соответствовать 180 градусам, а в реале 166. На 14 гр. раньше.
Следовательно РВ стоИт на зуб раньше.
Как-то так :)
Наверняка для кого-то эти умозаключения - давно пройденный этап, но для меня (например) это самый разгар процесса самообучения. :)
Может кому-то начинающему, типа меня, эта ветка поможет постигнуть премудрость безразборного метода диагностики.
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Maksim » 24 ноя 2011, 23:04 | Cообщение: #2

Вот Вазовский мотор 1.6 8 клапанный.

Норма
8кл норма.png
8кл норма.png (210,87 Кб) Просмотров: 21563


Распредвал отстает на зуб
8кл_рв_зуб отстает_.png
8кл_рв_зуб отстает_.png (197,2 Кб) Просмотров: 21535
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 25 ноя 2011, 20:02 | Cообщение: #3

Вот еще НИСАН КУБ растёнута цепь,авто на холодную отказывался заводиться.
Вложения
НИСАН КУБ РАСТЯНУТА ЦЕПЬ.JPG
НИСАН КУБ РАСТЯНУТА ЦЕПЬ.JPG (108,91 Кб) Просмотров: 21422
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение drom » 26 ноя 2011, 19:06 | Cообщение: #4

В смысле - забит выпускной тракт? (Расплавлен катализатор?).
Аватара пользователя
drom
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:39
Откуда: Беларусь, Слуцк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Sergey » 27 ноя 2011, 22:28 | Cообщение: #5

Распред отстает от колена
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Allkor » 30 янв 2012, 14:51 | Cообщение: #6

ВАЗ 2112 1,5 16, прошитый Я51, ГБО, пробег 350тк. такси.
Жалобы: трудный запуск, стрельба. В последнее время только с веревки и после продолжительного катания на галстуке. У меня в боксе он умер.
Причина:
синхродиск ходит вперед\назад, от шпонки осталось по ширине только 1,5-2мм, посадочное гнездо разбито, около 1,5-2мм,
шкив не затянут, а может и открутился, люфт
торец ДПКВ как будто фрезеровали.
РВ сидят на месте, не перескочили.
Во время прокрутки было хлопки(на осцилограмме это хорошо видно)после чего КВ временно возвращался на свое место и тут же смещался обратно.
Первый раз с МТ снимаю осцилку с такой неисправностью.
Снято при прокрутке. Движек не завелся.
Вложения
смещение_.jpg
смещение_.jpg (214,7 Кб) Просмотров: 20600
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 30 янв 2012, 15:14 | Cообщение: #7

Очень интересно.Можно фаил выложить?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Allkor » 31 янв 2012, 09:53 | Cообщение: #8

Выкладываю файл осцилограммы к сообщение #7
Вложения
дпкв+дф+др.mt
(2,77 Мб) Скачиваний: 647
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 18 мар 2012, 01:25 | Cообщение: #9

Доброго времени суток.Не пойму почему такой всплеск,кто пояснит?
Вложения
дд форд.PNG
дд форд.PNG (107,89 Кб) Просмотров: 12859
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 18 мар 2012, 01:27 | Cообщение: #10

Сам фаил.
Вложения
Форд 5ц ДД1.mt
(75,25 Кб) Скачиваний: 248
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ВладВас » 18 мар 2012, 08:24 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):Доброго времени суток.Не пойму почему такой всплеск,кто пояснит?

Износ втулки выпускного клапана. http://www.quantexlab.ru/information/ar ... NT_ID=1239, рисунок №5, комментарий в верхней части рисунка.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 18 мар 2012, 12:15 | Cообщение: #12

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 18 мар 2012, 13:34 | Cообщение: #13

Мотор ARD V6 2.4i, осцылка с пятого цилиндра, не важно там вовсех такая впадана проявляется.Мотору 20лет без капиталки,может и направляющие,но там их нет головка чугунная меняются клапона на увиличенный размер.Может у кого какие другие доводы будут, просто частенько такое поподается и на подчти (новых) ДВС.ВладВас я с Вами соледарен,но хотелось бы услышать мнения и других,ссылка ту, что Вы дали почемуто у меня не открывается.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ВладВас » 18 мар 2012, 20:32 | Cообщение: #14

Vitoc писал(а):...,ссылка ту, что Вы дали почемуто у меня не открывается.

Цитата с указанного сайта.
Далее. На участке последующего нарастания давления происходит процесс открытия выпускного клапана. Этот участок осциллограммы должен быть гладким. Наличие неровностей в виде всплесков или даже «пилы» говорит о значительном износе направляющей втулки выпускного клапана. Вибрация последнего при открытии и является причиной пульсаций давления. Ниже приведен пример осциллограммы такого явления.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 18:07 | Cообщение: #15

Пригнали Нексию,8кл.1,5 литра,с трамблером.После замены РВ и рокеров.Ставили РВ б/у.
Жалобы:сильная тряска на ХХ.Один цилиндр вообще не работает.
Снял график ДР на ХХ и прокрутке.Получился такой график.
Посмотрел относительную компрессию.В третьем нет компресси,во втором 33 процента по сравнению с самым лучшим-четвертым цилиндром.
Подозрение падает на дефекты РВ и рокеров.
Отправил к мотористам.Как узнаю результаты вскрытия,отпишусь.
Вложения
отсутствует компрессия.png
отсутствует компрессия.png (77,21 Кб) Просмотров: 12493
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 24 мар 2012, 21:08 | Cообщение: #16

А повреждение прокладки между 2 и 3 цилиндрами не предполагаете?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 21:32 | Cообщение: #17

alekcc писал(а):А повреждение прокладки между 2 и 3 цилиндрами не предполагаете?

Может быть.Но тогда, при прочих равных условиях перепуски и следовательно относительная компрессия в этих цилиндрах не должны ли быть одинаковыми?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 24 мар 2012, 22:12 | Cообщение: #18

Просто прокладка первое что быстро проверить, а на счёт идентичности утечек, возможно ещё что нибудь выплывет. Сначало масштабные утечки, а дальше жизнь покажет.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 22:19 | Cообщение: #19

Да.Вскрытие покажет.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ВладВас » 24 мар 2012, 22:21 | Cообщение: #20

alekcc писал(а):Просто прокладка первое что быстро проверить, ...

Что Вы имеете ввиду?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1