Vitoc, в пост #74, в скрине, Вы поставили маркеры и указали на место (разницу ВМТ ДД и ДР), где указываете опережение именно выпускного распредвала на 13°. В чём я не прав?Vitoc писал(а):Grey_earl Может Вы лично и не видели, раз задаёте такой вопрос.Vitoc писал(а):Откуда я взял, что выпуск спешит, да от туда, в линейке есть множество функций как например допустимый диапазон с помощью него легко определить спешит или опаздывает
А где подтверждение ? Опять ты подаёшь повод обвинить тебя в неправдивости или не компетенции . Тот же случай и с ЛТ-35 нет подтверждения, а это в моём понимании значит пустая болтовня и верить этому нельзя. Р.S думаю правильнее было бы определять смещение распредвала, не сравнивать сигнал с пьезо датчика с сигналом датчика давления,а сигнал пьезо датчика с сигналом ДПКВ.Vitoc писал(а):Авто починили, опаздывал коленвал
Немножко не так... Тема называется Галерея неисправностей ГРМ. В этой теме, как я понимаю, выкладываются файлы с уже известной найденной проблемой. Что мол такой график, при разборке показал что спешит или отстаёт такой распредвал. Особенно интересны, уникальные случаи. Почему и задал такой вопрос...пашок писал(а):я думаю что он не зря задаёт тебе вопросы,он хочет увидеть правильно ли ты понимаешь осциллограмму и указать где ты ошибаешься, для того чтобы в практике ты не намолотил.
... к файлу нужны были поясняющие комментарии. Остальные посты... это так "проза".Grey_earl писал(а):И, куда, какой, насколько убежал?
alekcc писал(а):Так выпускной и спешит, только вместе с впускным, т.е. распред валы между сабой стоят верно, поэтому проще сказать что коленвал отстаёт. По ДР тоже видно что выпускной клапан закрывался в ВМТ(мне именно это бросилось в глаза).
DimidSPb писал(а):Вот и пойми из отчетов Vitoc По скринам выделено мол выпускной вал спешит. А На устном отчете оказалось что вал опаздывает и не указано какой.
В результате читаешь и получается абракадабра.
alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.
Это Вы про что?Тот же случай и с ЛТ-35
Grey_earl писал(а):Сейчас вы показываете с непонятными эталонами по ДД
alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.
Vitoc писал(а):Grey_earl Эталон наложен для определения не совпадения по градусам и причём здесь нулевая линия.
Откуда такая точность, кто сказал что 1 зуб это 15° ?М_ГП писал(а): а это +15*
Vitoc писал(а):alekcc писал(а):Vitos выходит что по линейке четвёртую точку прога поставила неправильно? По рисунку трудно судить, на глаз набор давления начинается за синим маркером(550гр). Если так, мож файл Админу для рассмотрения.
Да Вы правы, начало роста 557г и тогда всё становится на свои места. Доверился авто настройке, по выпуску всё нормально а впуск подвёл, буду как раньше делать, всё в ручную.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: bruvb и гости: 12