Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ukr-vlad » 15 ноя 2015, 19:06 | Cообщение: #321

Нормальный сигнал ДПКВ.Это же прокрутка стартером.
ukr-vlad
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 17:52
Откуда: г.Кривой Рог
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Ltruck » 15 ноя 2015, 20:10 | Cообщение: #322

1735 писал(а):Подозреваю, что сигнал на ЭБУ то нормальный.
Некоректный съём сигнала с ДПРВ и Токовыми клещами, видимо, что плохой контакт с МТпро.
Попробуйте снять сигнал без ТК,
не думаю, что стартер даёт такой шум который повлиял на сигнал с ДПРВ. ?
Уточнил-ДПРВ облохмаченный помехой.
У меня стояло две такие машины с одинаковыми двигателями, одна с убитым мотором, другая - эта с фазами (от ременя грм остался 1см). Сначала думал браковать ДПРВ, думал может наводка, может снимаю не так, а нифига. Подключил ТК и понял зависимость от стартера. На тех же настройках снял тоже самое с другой машины сигнал ровный и красивый. Но эбу все нравиться ))

ukr-vlad писал(а):Нормальный сигнал ДПКВ.Это же прокрутка стартером.

К ДПКВ вообще вопросов нет. Суть в ДПРВ
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Alex0226 » 21 ноя 2015, 22:03 | Cообщение: #323

Вчера приехала машинка Шевролет Лацетти 2007 года 1,4 16в 70кВт . На холостых работает более-менее. Ошибок 0. После перегазовки(поднятии оборотов более 3000) машина начинает троить, через минуту-полторы все нормально. Появляется ошибка Р0300(пропуски зажигания). Снял сделал сравнение цилиндров анализ давления в 3 цилиндре (файлики прилагаются). Большие подозрения на работу ГК и метки .
Вложения
lacetti до ремонта 1.mt4
(2,07 Мб) Скачиваний: 118
lacetti до ремонта.mt4
(1,26 Мб) Скачиваний: 78
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Alex0226 » 21 ноя 2015, 22:16 | Cообщение: #324

Единственное, что дает не покоя анализ давления делал в 3ц. а синхру от 1( Или надо было от 3).
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение КФЛ » 22 ноя 2015, 02:27 | Cообщение: #325

Нужно проверить посадку клапанов и оставшийся рабочий ход гидриков. Какой то клапан на пределе. Да, и просадку пружин тоже.
Последний раз редактировалось КФЛ 22 ноя 2015, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение marabu » 22 ноя 2015, 02:50 | Cообщение: #326

ДД не поможет,надо поймать момент троения по ДР и тесту эффективности одновременно,тогда что то прояснится.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение paragraf » 23 ноя 2015, 15:58 | Cообщение: #327

ДД с прогазовкой до трех тысяч, проверить выхлоп, а так да рукой по ......е. И убрать можно мпц, а то все четыре ВВ и так видно. Может все же катушка -свечи провода.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение КФЛ » 01 дек 2015, 22:24 | Cообщение: #328

А где решение проблемы?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Allkor » 02 дек 2015, 21:29 | Cообщение: #329

Там скорее всего стоит что то типа вазовского модуля зажигания или катушки зажигания.
Скорее всего в 3ц ВВ провод пробит, он же отдается и во втором.
Это хорошо видно по характерным помехам на первой осцилке по ДД.
Анализ Вторичного напряжения и Тест эффективности цилиндров причину нашел бы сразу.
По ДР с гидриками не все так плохо...
Может и ошибаюсь...просто высказал свое мнение по этим двум осцилкам.

У меня было похожее несколько раз.
Один из случаев.
В одном цилиндре нет искры, но она иногда появляется и двигатель перестает троить.
Провода были целые. Замена свечей не помогло.
Тест по ВВ части показал что искры в одном из четырех цилиндров отсутствует!!!
ИМ подтвердило, искра есть на 2ц, на 3ц ее нет, на слух слышны были мощные разряды на массу внутри катушки.
На обратной стороне катушки была дыра около 2-3мм откуда искра и шила на массу.
Я думаю что это тот случай в начальной стадии.
Правильный ответ узнаем только от ТС.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение КФЛ » 03 дек 2015, 00:31 | Cообщение: #330

Была подобная неисправность. Просаженные клапана, гидрики на пределе, при больших оборотах стержень клапана увеличивался от нагрева и не закрывался, при переходже на ХХ несколько секунд троение , клапан остывал и работа восстанавливалась.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Alex0226 » 03 дек 2015, 01:28 | Cообщение: #331

Извините, что не даю ответа. Жду прокладку под голову( Для старого мотора, до 2006, есть. Для нового нет. В прокладках есть отличия по масляному каналу). Соберу движок - сделаю отчет. По разборке : компенсаторы на пределе и немного подгоревшие клапана на выхлопе 2,3 ц.
Alex0226
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 30 дек 2015, 22:12 | Cообщение: #332

Доброго всем.Хочу и я поделиться своим наблюдением.
Берлинго 1,4 бензин.ХХ очень не устойчиввый,резко набрать обороты не дает,плавно кое как набирает,постоянно хлопки в глушитель,из выхлопной сажа и вонь.Все кто раньше смотрели,каждый внес свою лепту(поменяли МАП,катушку,ДК1(универсальный),удалили катализатор,заменили свечи и видимо еще много чего).Человек 8 месяцев ездит на авто на газе,бензином не пользовался по той причине что не мог терпеть конвульсии.
Диагностика показала топливную коррекцию по лямбде-25% причем когда становится -25 худо бедно можна мириться,но если газонуть и коррекция подпрыгивает к 0,8 то начинает сильно колбасить и когда коррекция медленно уходит в минуса потихоньку выравнивается!
Давление в рампе 3,7бар,пробовал принудительно понизить доходил до 2бар -безрезультатно.
Давление на впуске порядка 48кПа вроде как многовато-заменил все уплотнения по впуску,дымогенератором продул нет утечек -не помогло.
Подключил МТпро,ввернул ДД и...и теперь вопросы которые возникли к коллегам.потому что понял что чего то не знаю.
1.УОЗ после ВМТ.
2.Вершины срезаны.
3.На перекрытии увеличение давления
4.Точки 180* и 380*вроде как РВ на зуб впереди(ремень проверял по механическим фиксаторам -здесь жесткая фиксация)Можна попробовать на зуб переставить.но Анализ фаз говорит что механика на месте
5.Степень сжатия 7:1 !!!
Хотелось бы посмотреть на осцилограмму с исправного ДВС,кто то чаще видит Пежо и Ситроены,если есть у кого прошу сбросить
файл получился больше 5Мб,как обрезать не могу приложить
Вложения
Image 2.png
Image 2.png (80,15 Кб) Просмотров: 1592
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение михаил58 » 31 дек 2015, 07:54 | Cообщение: #333

Файл как то надо выложить!?
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ff.ser » 31 дек 2015, 08:48 | Cообщение: #334

судя по скрину в 5 канале нужно в настройках выбрать не ДПКВ,а ДД.пересними.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 31 дек 2015, 10:33 | Cообщение: #335

Да файл не могу выложить.
А с дпкв на предыдущем просто он выключен,есть и с дпкв.Пик соападает с 20 зубом
Вложения
Image 3.png
Image 3.png (85,47 Кб) Просмотров: 1515
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 31 дек 2015, 20:02 | Cообщение: #336

домосед писал(а):Давление на впуске порядка 48кПа вроде как многовато-заменил все уплотнения по впуску,дымогенератором продул нет утечек -не помогло.
Подключил МТпро,ввернул ДД и...и теперь вопросы которые возникли к коллегам.потому что понял что чего то не знаю.
1.УОЗ после ВМТ.
2.Вершины срезаны.
3.На перекрытии увеличение давления


Мысли такие - во всем виноват ДАД, вернее - не совсем он. Смотрите - что видит блок управления - это малое разрежение во впускном. Это как бы первично. Затем - обороты малые, т.е. холостой ход. Что он думает - большая нагрузка на двигатель и давай ему позднить УОЗ и увеличивать впрыск. Я так думаю, что он еще и РХХ приоткрывает, только увеличить обороты у него не выходит, потому что начинает заливать, так как заслонка-то закрыта - отсюда и пики срезанные. Мой вывод - сперва проверить проходимость всей приблуды от вс. коллектора до ДАД, ну а второе - это сам датчик и его проводка. Еще долгосрочные коррекции как-нибудь бы сбросить.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 02 янв 2016, 19:43 | Cообщение: #337

Ну вот праздник прошел немного поковырялся.
Вход весь еще раз пересмотрел.
ДАД подставлял другой.
Лаунчем сделал сброс с инициализацией-не то.
Переставил ремень на зуб и картина поменялась-запустилась без проблем и ровненько зажужжала без конвульсий и вони,но при включении в работу датчиков кислорода коррекции полезли в минуса и теперь двигатель начало колбасить(все до наоборот).
Результат на скрине:
_УОЗ все равно после вмт
_разряжение стало еще меньше
_СС стало ближе к заявленой 10:1
Всетаки хотелось бы посмотреть что выдает исправный двигатель?
Вложения
Image 4.png
Image 4.png (84,34 Кб) Просмотров: 1339
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 02 янв 2016, 20:21 | Cообщение: #338

Вот Берлинго есть, но только на прокрутке. Автомобиль ездил нормально, потом прогорел клапан. Это я снимал в здоровом цилиндре для сравнения. На ХХ к сожалению нет.

Ситроен Берлинго - ДД - прокрутка.jpg
Ситроен Берлинго - ДД - прокрутка.jpg (133,83 Кб) Просмотров: 1341
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 02 янв 2016, 21:20 | Cообщение: #339

Угол открытия выпуска вроде как соответствует моему первому скрину,180* вроде как далековато утянуло,верщины тоже обрезаны или это электронный дросель так себя ведет?
домосед
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 02 янв 2016, 21:31 | Cообщение: #340

На прокрутке всегда так с вершинами. Так должно быть. Открытие выпуска на прокрутке вроде правильно показывает, насколько я знаю, остальное - нетипично.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12