нееее.... то её так коряво собрали.Классика срезало направляющий штифт шестерни распред. вала, провернуло шестерню распр. вала относительно распр. вала примерно на 180 гр., заводится но не развивает мощность.
шаман7 писал(а):нееее.... то её так коряво собрали.Классика срезало направляющий штифт шестерни распред. вала, провернуло шестерню распр. вала относительно распр. вала примерно на 180 гр., заводится но не развивает мощность.
если бы срезало, клапана. точно знаю 2 зуба куда-то в сторону, и поршнями достаёт до клапанов.
это был мой первый опыт по изучению пьезодатчика !!
Serg57i писал(а): К сожалению, никак не могу отловить этого клиента, чтобы снять прокрутку после ремонта.
Аминбай писал(а):Serg57i, если получится, для полноты картины: запишите и график пульсаций в картере - подключив ДР к колодцу масляного щупа, на прокрутке. А также относительную компрессию - напряжение АКБ на прокрутке.
Serg57i писал(а):Вот по Калине. Сегодня удалось всретиться с этим клиентом после ремонта. ...выкладываю,что получилось.
Аминбай писал(а):Аминбай » Сегодня, 16:03
Serg57i писал(а):Вот по Калине. Сегодня удалось всретиться с этим клиентом после ремонта. ...выкладываю,что получилось.Serg57i, по графикам Др на прокрутке и в впускном и в картере, особых отклонений от нормы, ИМХО, нет.
Vitoc писал(а):по ДР судить о ВМТ будет не правильно.
[/b] Ну Вы хоть на мясарубке их проверьте, на разных ДВС это будет по разному.. и где гарантия, что иследуемый ДВС будет исправен, может то что он будет ровно работать? или как Вы это выясните????? Может спросите владельца??? Вся эта диагностика относительна и нет ни каких эталонов.b]Следует проверить свой датчик на это совпадение на исправных машинах.
Vitoc писал(а):Причем здесь второй цилиндр, и тем более с впуском?
Serg57i писал(а):, хотя и читал больше 120 страниц форума по ДР, да и на других. Казалось бы МПЦ по первому, недобор разряжения во втором (4213), а негерметичность - в 3. Неудовлетворенность какая-то, чай без сахара.
Я ничего никому не навязываю, никаких теороий, просто для себя нарабатываю свою базу. Мне интересна диагностика по ДР и еще я с большим уважением отношусь к теории Гната. Для меня эта диагностика,как помощь, как одно из доказательств моих мыслей и решений о неисправности двигателя, которые я привык принимать сначала без приборов, основываясь на своем опыте и знаниях. А если Вы, имея дорогие приборы начинаете диагностику сразу с подключения всевозможных датчиков, всех какие есть( я уж не говорю о Вашей пластиковой бутылке, засунутой между двигателем и кузовом), построения осциллограмм, графиков , потом досконального их изучения и принятия окончательного решения, то это Ваше право, Ваш метод, на здоровье. Я обычно подключаю только те датчики и смотрю те параметры, которые считаю нужными в конкретном случае.Vitoc писал(а): Vitoc » Сегодня, 02:57
По Др ВМТ это все относительно, тем более линейкой Диско, не смешите меня.. ВМТ точно можно определить только ДД и то не любым, спуститесь с небес и не несите фегню.. Вы начитались рекламы?.Следует проверить свой датчик на это совпадение на исправных машинах. Ну Вы хоть на мясарубке их проверьте, на разных ДВС это будет по разному.. и где гарантия, что иследуемый ДВС будет исправен, может то что он будет ровно работать? или как Вы это выясните????? Может спросите владельца??? Вся эта диагностика относительна и нет ни каких эталонов.
Аминбай писал(а):Serg57i, просьба не возвеличивать меня!
я уж не говорю о Вашей пластиковой бутылке, засунутой между двигателем и кузовом)
Кто Вам такое сказал?А если Вы, имея дорогие приборы начинаете диагностику сразу с подключения всевозможных датчиков, всех какие есть
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7