Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение михаил58 » 11 июн 2017, 21:59 | Cообщение: #401

georgiy63 писал(а):Вот со своей снял. Двигатель прогрет до 55 град. 54 т. км пробег
ДД в 3-м цил.16 кл. Гранта..mt4
Гранта, 16 кл, 54т. км,пробег, темп.55 град..png

georgiy63.На твоей оси все отлично. :D
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 11 июн 2017, 22:06 | Cообщение: #402

Михаил, я так, на всякий случай , для сравнения.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 11 июн 2017, 22:46 | Cообщение: #403

Я не знаю как Вы там метки проверяли? но если уж проверять то поршень в ВМТ по индикатору часового типа выставляем и так же распредвалы.
Скорей всего шестерня на колен вале стоит не верно, ну это только догадки. Проверите метки как я сказал , может и найдёте косяк.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение babai » 12 июн 2017, 09:34 | Cообщение: #404

2110 ,8 кл , 1.5 л. Последствия неудачного ремонта клиентом самостоятельно - реперным шкивом срезало шпонку в КВ
Вложения
2110 dosaaf.mt
(1,1 Мб) Скачиваний: 90
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение michaelukolov » 12 июн 2017, 14:22 | Cообщение: #405

Vitoc писал(а):Я не знаю как Вы там метки проверяли? но если уж проверять то поршень в ВМТ по индикатору часового типа выставляем и так же распредвалы.
Скорей всего шестерня на колен вале стоит не верно, ну это только догадки. Проверите метки как я сказал , может и найдёте косяк.

Выкручивал свечу, вставлял отвертку - искал ВМТ. Способ, конечно, весьма гуманный, но найти удается. Затем смотрел на метки на шкивах распредов - совпадают. Шкив относительно колена если и смещен, то из-за срезанной или слизанной шпонки же? По идее, тогда и ВМТ сместилась бы, и метки на шкивах точно не совпадали бы. Тем не менее, больше доверяю прибору, и раз показывает, что что-то не так - буду искать что. И получается, что та динамика, которая сейчас - это далеко не весь потенциал стокового мотора?!
michaelukolov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:38
Откуда: Мариуполь, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение takco » 10 авг 2017, 17:51 | Cообщение: #406

Lanos 1,5 проблема с гидрокомпенсатором, при прокрутке компрессометром 10Атм. Вскрытие показало живой гидрик. Снятие головы показало проблему с седлом( просевшее ).
 Скрин
MT Pro 17.08.10 17-42-27.png
MT Pro 17.08.10 17-42-27.png (21,53 Кб) Просмотров: 2603
MT Pro 17.08.10 17-41-58.png
MT Pro 17.08.10 17-41-58.png (22,48 Кб) Просмотров: 2604
Вложения
дд ланос2.mt
(3,74 Мб) Скачиваний: 74
takco
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 22:39
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Игорь М » 16 окт 2017, 19:21 | Cообщение: #407

Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (29,46 Кб) Просмотров: 2391
Всем доброго времени суток. Проблема такая: ГАЗель 405 (E-gas) после капремонта двигателя, РВ выставили по транспортиру в соседней конкурирующей организации. По ДД видим такую картину (картина прилагается). Отправили обратно туда, где делали двигатель. Через час звонят и говорят, что метки на месте. Если честно, то первый раз вижу такую осцилограмму. Подскажите, в чем может быть причина.
Ссылка на весь файл https://cloud.mail.ru/public/HyEG/du1jw5zrm
Игорь М
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:18
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 16 окт 2017, 19:32 | Cообщение: #408

Проверьте показания сканера. Разряжение очень слабое. ДВС колбасит, видать возможен подсос .
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Nurbai » 22 ноя 2017, 08:28 | Cообщение: #409

Акцент 1,3, 2003год, дв.G4EA. Не заводится на бензине. На газу заводится немного тяжеловато. ДТВ, давление в рампе в норме.Никаких кодов кроме обрыва нагревателя 2го датчика кислорода. МАП при вкл. зажигании 3,9в(по дате 4-5в), при прокрутке около 30 сек. падает до 3,5в. После запуска до прогрева при прогазовке задыхается, на прогретом дв. на ХХ МАП 1,6-1,8в(норма 1,1-1,2в). Прилагается осциллограмма по разрежению и синхронизации. Думаю гидрики подустали или давление масла на прокрутке низкая. Хочу спросить не ошибся-ли я с выводами?
Вложения
ПРОКРУТКА ДР+ФОРС1ЦИЛ..mt4
(1,69 Мб) Скачиваний: 28
ДПКВ+ДПРВ G4EA 1.3.mt4
(2,17 Мб) Скачиваний: 26
Nurbai
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Nurbai » 22 ноя 2017, 08:38 | Cообщение: #410

Иногда если долго крутит начинает схватывать, может запустится, может нет.
Nurbai
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Igor1973 » 22 ноя 2017, 09:33 | Cообщение: #411

Nurbai, могу только сказать, что темой Вы точно ошиблись. В этой теме не задают вопросов, здесь выкладываются осциллограммы с ПОДТВЕРЖДЕННЫМИ неисправностями. Если у Вас есть вопрос, создайте свою тему.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Nurbai » 22 ноя 2017, 10:13 | Cообщение: #412

Извиняюсь!
Nurbai
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение трутень » 04 фев 2018, 18:46 | Cообщение: #414

Двигатель 21124 (клапана не гнёт) , на ходу заглох. Причина нет шпонки на выпускном распредвале.
Вложения
ннн.png
ннн.png (121 Кб) Просмотров: 1953
трутень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение трутень » 04 фев 2018, 18:57 | Cообщение: #415

Двигатель 21114, хреновый хх. Причина, грм не по меткам, шпонка колен.-вала не в посадочном месте колен.- вала а внутри шестерни колен. вала.
Вложения
ггг.png
ггг.png (122,05 Кб) Просмотров: 1941
трутень
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение audivw » 06 фев 2019, 20:09 | Cообщение: #417

Мотор N63B44 (E71 X6 5.0i V8, 2011 г.в.. Заявленный пробег около 170 тыс, судя по официальной базе - похож на реальный) Две ГБЦ, четыре распредвала, четыре фазовращателя.

Жалоба клиента:
После того как "поотжигаю", загорается ЧЕК. Если плавно "тошнить", можно ездить без ЧЕКа сколь угодно долго.

Посмотрели (слесаря):
Мотор работает достаточно сносно, по плавности хода. Не сказать, чтобы совсем идеал, но и придраться не к чему, особо. Все-таки 8 цилиндров.
Чек загорается по причине вот такой (системная диагностика) :

Изображение

Дальше - понятно :D
Когда появляются такие неисправности, первым делом сразу меняются электро-гидравлические клапана фазовращателей, сильно не задумываясь :D Поменяли. (Около $100 за штуку, всего на моторе - 4, но ругался DME только на одну головку, поэтому были заменены 2 клапана, только на левой ГБЦ.
Клиент отлистал деньги в кассу (250$ примерно - два клапана, и работа по замене (в Рублях РФ - около 16300р)) и уехал.
На завтра возвращается :D Никаких изменений. Через системную диагностику видны прежние коды неисправностей.

Дрочка с перекидыванием клапанов с одной головки на другую, во всех возможных взаимных чередованиях - результата не принесла.
При условиях:
1. Полностью прогретый мотор
2. Нагрузка на двигатель более 85%, в течение не менее 5 секунд
Будет гарантированный - ЧЕК ЕНДЖИН, с этими DTC, по левой ГБЦ. :D

У слесарей наступил дефицит идей. Мотор достаточно трудоемкий, на предмет гайковертства, и лишний раз гайки крутить никому не хочется, "вхолостую". Подкапотная компоновка очень плотная там.
Тем более, случай довольно редкий, как оказалось.

Пришлось мне "повыделываться" с осциллографом сегодня :D (и с датчиком давления в т.ч., ведь интересно собрать самому эталоны сигналов с разных моторов).
Залез в коробку электроники (где стоит DME) и добросовестно собрал все сигналы в кучу, со всех пяти датчиков вращения (один коленвальный, и четыре распредвальных). Причем отключив полностью электро-гидравлические клапана фазовращателей, еще и вручную каждый активировал, прикладывая к массе, чтобы убедиться что все фазовращатели работают как положено, и крутят соответственный распредвал на расчетный геометрический угол.

Зная, что для облегчения работы программистов DME, все сигналы выводятся в единый стройный ряд со всех распредвалов, было видно сразу - распредвалы на левой ГБЦ, стоят раньше чем положено (на 30 коленвальных градусов примерно - т.е. 15 распредвальных :shock: )

Не поленился, вкрутил еще датчик давления, в 1 цилиндр:

Изображение

И в пятый (это "первый", на левой ГБЦ):

Изображение

Для понимания сигналов, снизу вверх:
1.(красный) - датчик коленвала. Сплошной фон, потому что Х ось на 4 оборота колена в скринах.
2.(синий) - датчик впускного распредвала 1 головы (правой)
3.(зеленый) - датчик выпускного распредвала 1 головы (правой)
4.(оранжевый) - датчик впускного распредвала 2 головы (левой)
5.(сиреневый) - датчик выпускного распредвала 2 головы (левой)
6.(белый) - датчик давления в цилиндре (без воспламенения)

Я первый раз вижу такое в этом моторе, честно говоря.
Перескочила цепь так, что распредвалы левой ГБЦ, встали РАНЬШЕ на 2 зуба (посчитал уже зубья даже на шестернях, на досуге).
Клиент нормальный и вменяемый. Доверие имеется. Сказал что в мотор никто не лазил никогда. И проблема появилась после жесткого насилия мотора ("Пятаки крутил" с дымом из под колес, осенью :D )
:D По датчику давления даже видно, что в левой ГБЦ выпускной клапан закрывается раньше, чем вышла из цилиндра порция газа, и поршень успевает эту порцию еще немного "поджать" на такте выпуска.

ЗЫ. В моторе этом, для каждой ГБЦ от коленвала - своя цепь. (не общая)
Все подключения и анализ занял примерно - 1,5 часа времени.

ЗЫЫ. Как только мотор будет собран с фазировками по шаблонам - добавлю эталонные осциллограммы в соответствующую ветку.
audivw
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение audivw » 13 фев 2019, 19:32 | Cообщение: #418

Немного допишу по теме.

Единственное чудо в том, что мотор оставался довольно тихим. И от него не исходило акустического безобразия, несмотря на это:

Изображение

Это:

Изображение

И это:

Изображение

Пластинчатые цепи, достаточно тихо работали своим тылом, по алюминиевым сплавам.

Для замены цепей, там нужно выбрасывать из кузова, весь силовой агрегат.

Но уже все успешно заменили:

Изображение

Изображение

И силовой агрегат обратно вмонтирован в кузов.
Завтра надеюсь, состоится запуск, а я сниму эталонные осциллки.
audivw
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 26 янв 2019, 17:26
Откуда: Minsk. Belarus.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Kupuyc » 17 мар 2019, 23:39 | Cообщение: #419

Довольно странная неисправность (зона маркеров 1 и 2) Хендай купе 2л 2008г 116т.к.
Гложат сомнения - распредвал в металлолом или клинят все таки клапана во втулках?

Ссылка на исходник
Вложения
2.gif
2.gif (1,37 Мб) Просмотров: 1091
Дорогу осилит идущий
Аватара пользователя
Kupuyc
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 22:57
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Премъер » 29 апр 2019, 21:13 | Cообщение: #420

Ланос приехал с проблемой нет приёмистости. Замена бутерброда в лице маркерного и ведущей шестерни кол-ла. поправило ситуацию.
Вложения
Ланос разбило шпонку.jpg
Ланос разбило шпонку.jpg (44,31 Кб) Просмотров: 918
Премъер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 13:48
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6