Аминбай писал(а):Подозрение падает на дефекты РВ и рокеров.
Отправил к мотористам.Как узнаю результаты вскрытия,отпишусь.
Vitoc писал(а):Это на сколько распредвал должен был бы изношен, что в одном цилиндре даже компресии небыло,может рокера забыли поставить
Аминбай писал(а):Пригнали Нексию,8 кл.с трамблером...
...После очистки ГК проблема исчезла.Мотор заработал нормально,и тест-драйв подтвердил это.
Жаль,что после устранения неисправности,не успел записать,клиент торопился.
alekcc писал(а): Чтобы работу гидриков проверить удобно использовать окно сравнения цилиндров в режиме наложения,
alekcc писал(а):График прокрутки, не понял объяснения, если впускной в 4ц поздно открывается, зона перекрытия соответственно меньше, следовательно газов из выпускного во впускной коллектор попадает меньше, тогда что подымает вершину графика ДР при закрытии выпускного клапана 4ц выше других.
Vitoc писал(а):А то что вершины смещены в лево,Вам это ни чего не говорит,гдето читал что смещение указывает на не правильность установки ГРМ,или это не так.
Аминбай писал(а)
Да,отработавших газов попадает меньше.Вместе с тем и свежей ТВС тоже попадает меньше.А подымает вершинку(по сравнению с другими) газы из выпускного,поскольку на пластину воздействие впуска начинается позже положеного.
alekcc писал(а):Это не объясняет задранную вершину, газов меньше меньше перепад давлений меньше, меньше воздействие на пластину пьезодатчика, меньше должна быть вершина, больше похоже на проблемы с выпускным. Извиняюсь за лишние вопросы. Главное что причина найдена, а обсуждения оставим для других тем, в этой теме пытаются найти ответы, а я получается только больше вопросов подкидываю.
Vitoc писал(а):Надо бы как то опредилиться по поводу этих смещений,подтверждается эта теория на 100% или есть как всегда какойнибуть нюанц.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8