Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение SergeyMP » 11 янв 2017, 20:55 | Cообщение: #381

Ш-нива потухла в движении. Месяц таскают по мастерам. На сканер ничего непишет. Заводится не хочет. Для начала, заменил бензин, вонял неприлично. Но результата нет. Свечи мокрые. Короче не буду утомлять... Это шпонка, на КВ или РВ?
Вложения
FF1.zip
(48,13 Кб) Скачиваний: 101
FF2.zip
(53,54 Кб) Скачиваний: 74
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение михаил58 » 11 янв 2017, 21:16 | Cообщение: #382

В каком цилиндре ДД ???
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение SergeyMP » 11 янв 2017, 21:17 | Cообщение: #383

Во втором.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение marabu » 12 янв 2017, 06:29 | Cообщение: #384

Распредвал(может шпонка) на зуб отстаёт,по скрину тяжело определить,даже обороты не видно.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Nurbai » 09 фев 2017, 10:18 | Cообщение: #385

Форд Мондео 2003 г., 2,0 л Duratec HE : Насколько критично отставание распредвала?
Вложения
дпкв дпрв cjba 2.0. исследуемый сигнал.mt4
(429,35 Кб) Скачиваний: 19
эталон.jpg
эталон.jpg (222,69 Кб) Просмотров: 2268
Nurbai
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Nurbai » 09 фев 2017, 10:23 | Cообщение: #386

С запуском , работой двигателя проблем нет.
Nurbai
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 19:12
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение васек » 09 фев 2017, 19:35 | Cообщение: #387

FORD 2.0.png
FORD 2.0.png (110,2 Кб) Просмотров: 2216

По факту,- у Вас расхождение 1,5 - 2,0 градуса, от положения маркера на 14 импульс.
Если маркер на эталоне поставить точнее, - то вообще будет "в нулях" , как на эталоне.
Это всё же - не швейцарские часы. ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Euroshaman » 26 мар 2017, 01:36 | Cообщение: #388

SsangYong Korando 2 мотор G20D, на шнурке, не запускается.
Компрессия во всех цилиндрах от 3 до 4bar.
Только начал заниматься, пришлось срочно прервать работу и удалится по делу личного характера.
Успел снять осц. ДД в первом цилиндре, мпц - форсунка. ДР не удалось никуда подключить, из вакуумных трубок, только трубка клапана управления изменяемой длинной вп. коллектора, и ВУТ. С трубки на клапан почему то ничего датчик не унюхал. На ВУТ снова ничего не оказалось под рукой, что бы перейти на больший диаметр.
Потому инфы мало(((
Предварительно я думаю перескок цепи. Впускной клапан закрывается на 640 градусах...Клапана погнуло, получается? У мотора фазовращатель только на впуске.
Утром скину крышки, выставлю метки, и попробую пневмотестером подуть. Интересно просто, что по осц. подскажите.
Заранее спасибо)
Вложения
Screen Shot 03-26-17 at 12.16 AM.JPG
Screen Shot 03-26-17 at 12.16 AM.JPG (49,46 Кб) Просмотров: 1997
Euroshaman
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 23:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Филя » 26 апр 2017, 14:08 | Cообщение: #389

Приора, двс 21126, пропуски по первому.
Вложения
компрессия в первом.jpg
компрессия в первом.jpg (43,19 Кб) Просмотров: 1801
дд в первом.jpg
дд в первом.jpg (42,42 Кб) Просмотров: 1807
др хх.jpg
др хх.jpg (42,69 Кб) Просмотров: 1813
прокрутка др.jpg
прокрутка др.jpg (44,13 Кб) Просмотров: 1813
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Филя » 10 май 2017, 09:39 | Cообщение: #390

Пост 389, три раза подъём ГБЦ, поршень первого цилиндра разок снимали. Причина в впускном коллекторе, в патрубке первого цилиндра, рукавица :D .
Филя
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение marabu » 12 май 2017, 07:05 | Cообщение: #391

Филя писал(а):Пост 389, три раза подъём ГБЦ, поршень первого цилиндра разок снимали. Причина в впускном коллекторе, в патрубке первого цилиндра, рукавица :D .

Интересно бы вкладку "наполнение" по ДД глянуть.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение killason » 15 май 2017, 09:50 | Cообщение: #392

Друзья что думаете по поводу этой осциллограммы, это трехлитровая AUDI A4, одна голова по эффективности очень сильно отстает от другой, откуда троение, неравномерный хх. форсы промыты, в системе зажигания неисправности нет ( менялось все и свечи и катушки с одной головы на другую). Опыта работы с ДД мало, хочу вас послушать, снял с больной головы, со здоровой время уже не было, интересует правильность установки валов, эталонной ДПКВ ДПРВ нигде нет, поэтому придется решать так
ДД_Андрей.mt4
(2,43 Мб) Скачиваний: 52
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение killason » 16 май 2017, 10:05 | Cообщение: #393

добавлю еще что в 93 группе, где показываются фазы, бардак полный( если на первой голове 14, то на второй -12). по ошибкам пропуски воспламенения.могу осциллограммы дпкв дпрв приложить, но охота по ДД разобраться
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение васек » 16 май 2017, 11:19 | Cообщение: #394

Совет - создайте свою тему по шарабану.
Укажите что за авто и двигатель.
Приложите логи параметров.
Все оси которые уже сняли.
Ось синхронизации - не забудьте.
Если так важно для Вас решение именно с датчиком давления,снимите со второй головы сигнал.
Вообще, по V-образным двигателям VAG, - главное это как раз параметры в 90,91,92,93 группах.
Они для того и служат ,чтобы определить и оценить правильность газораспределения.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение killason » 16 май 2017, 12:03 | Cообщение: #395

васек писал(а):Совет - создайте свою тему по шарабану.
Укажите что за авто и двигатель.
Приложите логи параметров.
Все оси которые уже сняли.
Ось синхронизации - не забудьте.
Если так важно для Вас решение именно с датчиком давления,снимите со второй головы сигнал.
Вообще, по V-образным двигателям VAG, - главное это как раз параметры в 90,91,92,93 группах.
Они для того и служат ,чтобы определить и оценить правильность газораспределения.


ок, понял вас, вы правы, машина у мотористов уже, для меня мнение спецов по ДД интересно было услышать
killason
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение michaelukolov » 11 июн 2017, 17:09 | Cообщение: #396

Доброго времени суток.
Имеется стоковый мотор 21126. Снял осциллограмму ДД в первом цилиндре + ДР во впуске + МПЦ - по анализу пишет, что оба распредвала установлены позже на 1 зуб, однако при проверке меток на практике (ставлю ВМТ в 1ц) - метки сходятся, т.е. установлено все правильно. В динамике проблем не наблюдается, но если с ГРМ действительно что-то не так, то, получается, ехать может еще лучше?
Также, судя по ДР, есть не герметичность в 1 цилиндре, по-моему выпускной клапан вот-вот прогорит. Может это влияет на показания - хотя снимал и со второго цилиндра, также показывает, что на 1 зуб позже.
Подскажите, куда копать..
Вложения
DD1.mt4
(1,42 Мб) Скачиваний: 67
michaelukolov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:38
Откуда: Мариуполь, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 11 июн 2017, 20:43 | Cообщение: #397

Всё правильно Вам прога сказала. На этих моторах открытие выпуска 138 в идеале.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение michaelukolov » 11 июн 2017, 21:02 | Cообщение: #399

Vitoc писал(а):Всё правильно Вам прога сказала. На этих моторах открытие выпуска 138 в идеале.

Из-за потянутого ремня может такое быть? Правда насколько он потянут должен быть.. Через 5000 уже менять нужно будет.
michaelukolov
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 май 2015, 19:38
Откуда: Мариуполь, Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 11 июн 2017, 21:35 | Cообщение: #400

Вот со своей снял. Двигатель прогрет до 55 град. 54 т. км пробег
ДД в 3-м цил.16 кл. Гранта..mt4
(4,17 Мб) Скачиваний: 40
Гранта, 16 кл, 54т. км,пробег, темп.55 град..png
Гранта, 16 кл, 54т. км,пробег, темп.55 град..png (154,5 Кб) Просмотров: 1109
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 9