Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Grey_earl » 04 окт 2013, 14:05 | Cообщение: #161

Ну да, опять невнимателен. На ДПКВ не глянул.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение шаман7 » 04 окт 2013, 19:52 | Cообщение: #162

Классика срезало направляющий штифт шестерни распред. вала, провернуло шестерню распр. вала относительно распр. вала примерно на 180 гр., заводится но не развивает мощность.
нееее.... то её так коряво собрали.
если бы срезало, загинает клапана. точно знаю 2 зуба куда-то в сторону, и поршнями достаёт до клапанов.
это был мой первый опыт по изучению пьезодатчика !!
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение nail1960 » 04 окт 2013, 21:01 | Cообщение: #163

шаман7 писал(а):
Классика срезало направляющий штифт шестерни распред. вала, провернуло шестерню распр. вала относительно распр. вала примерно на 180 гр., заводится но не развивает мощность.
нееее.... то её так коряво собрали.
если бы срезало, клапана. точно знаю 2 зуба куда-то в сторону, и поршнями достаёт до клапанов.
это был мой первый опыт по изучению пьезодатчика !!

Александр то что коряво собрали ты прав, штифт шестерни распр. вала чуть выходил из шестерни и стяжной болт стянул не шестерёнку к распред. валу а к направляющему штифту, а клапана не согнуло потому что поршня моторист поставил с проточками, я в классические моторы не лезу, просто приехал моторист поставил другой распр. вал с шестерню и двигун заработал.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 06 окт 2013, 22:27 | Cообщение: #164

Serg57i писал(а): К сожалению, никак не могу отловить этого клиента, чтобы снять прокрутку после ремонта.

Serg57i, если получится, для полноты картины: запишите и график пульсаций в картере - подключив ДР к колодцу масляного щупа, на прокрутке. А также относительную компрессию - напряжение АКБ на прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 07 окт 2013, 19:34 | Cообщение: #165

Аминбай писал(а):Serg57i, если получится, для полноты картины: запишите и график пульсаций в картере - подключив ДР к колодцу масляного щупа, на прокрутке. А также относительную компрессию - напряжение АКБ на прокрутке.


Хорошо, Аминбай, я постараюсь это сделать - самому интересно.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 16 окт 2013, 15:56 | Cообщение: #166

Вот по Калине. Сегодня удалось всретиться с этим клиентом после ремонта. По напряжению АКБ на прокрутке нет совершенно опыта - выкладываю,что получилось.
2013-10-16_114838Калина1.jpg
2013-10-16_114838Калина1.jpg (109,5 Кб) Просмотров: 2215
2013-10-16_120629Калина3.jpg
2013-10-16_120629Калина3.jpg (117,04 Кб) Просмотров: 2214
2013-10-16_121242Калина4.jpg
2013-10-16_121242Калина4.jpg (129,81 Кб) Просмотров: 2214
2013-10-16_121837Калина5.jpg
2013-10-16_121837Калина5.jpg (113,6 Кб) Просмотров: 2213
2013-10-16_122333Калина6.jpg
2013-10-16_122333Калина6.jpg (105,95 Кб) Просмотров: 2220
2013-10-16_115455Калина2.jpg
2013-10-16_115455Калина2.jpg (106,28 Кб) Просмотров: 2220
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 16 окт 2013, 16:03 | Cообщение: #167

Serg57i писал(а):Вот по Калине. Сегодня удалось всретиться с этим клиентом после ремонта. ...выкладываю,что получилось.

Serg57i, по графикам Др на прокрутке и в впускном и в картере, особых отклонений от нормы, ИМХО, нет.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение kimmaster » 16 окт 2013, 18:06 | Cообщение: #168

Если ориентироваться по рамке ДР, то что со впуском во 2ом цил.? :?: (открывается поздно).Но больше похоже в 3ем. Кстати, дальше по скрину -повторяется.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 16 окт 2013, 18:14 | Cообщение: #169

Причем здесь второй цилиндр, и тем более с впуском?
Serg57i приводит пример по ДР и ДПКВ и пишет, что 21зуб, по ДР судить о ВМТ будет не правильно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 16 окт 2013, 18:20 | Cообщение: #170

Аминбай писал(а):Аминбай » Сегодня, 16:03
Serg57i писал(а):Вот по Калине. Сегодня удалось всретиться с этим клиентом после ремонта. ...выкладываю,что получилось.Serg57i, по графикам Др на прокрутке и в впускном и в картере, особых отклонений от нормы, ИМХО, нет.


Подведем итог: до ремонта - негерметичный выпускной 3 ц.
2013-10-16_190202До рем.jpg
2013-10-16_190202До рем.jpg (78,47 Кб) Просмотров: 2211
После ремонта
2013-10-16_115455Калина2.jpg
2013-10-16_115455Калина2.jpg (106,28 Кб) Просмотров: 2208
2013-10-16_185735ДР1.jpg
2013-10-16_185735ДР1.jpg (26,88 Кб) Просмотров: 2199


Ув. Аминбай, все получается согласно Вашей теории. Но я, наверное, еще не дорос до того, чтобы все это понять, хотя и читал больше 120 страниц форума по ДР, да и на других. Казалось бы МПЦ по первому, недобор разряжения во втором (4213), а негерметичность - в 3. Неудовлетворенность какая-то, чай без сахара.Но факт налицо. Пока на этом успокоюсь, своего опыта по ДР почти никакого.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 16 окт 2013, 18:26 | Cообщение: #171

Vitoc писал(а):по ДР судить о ВМТ будет не правильно.


С этим не согласен. Здесь имеется в виду ВМТ датчика ДР. Следует проверить свой датчик на это совпадение на исправных машинах. Если совпадает - то почему бы нет? Пойдет как одно из доказательств.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 16 окт 2013, 18:36 | Cообщение: #172

Линейкой пользоваться надо и все станет ясно.
Вложения
3.jpg
3.jpg (139,35 Кб) Просмотров: 2203
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 17 окт 2013, 02:57 | Cообщение: #173

По Др ВМТ это все относительно, тем более линейкой Диско, не смешите меня.. ВМТ точно можно определить только ДД и то не любым, спуститесь с небес и не несите фегню.. Вы начитались рекламы?.
[
b]Следует проверить свой датчик на это совпадение на исправных машинах.
[/b] Ну Вы хоть на мясарубке их проверьте, на разных ДВС это будет по разному.. и где гарантия, что иследуемый ДВС будет исправен, может то что он будет ровно работать? или как Вы это выясните????? Может спросите владельца??? :D Вся эта диагностика относительна и нет ни каких эталонов.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение kimmaster » 17 окт 2013, 07:37 | Cообщение: #174

Vitoc писал(а):Причем здесь второй цилиндр, и тем более с впуском?


Я имел ввиду вот это!, в свете крайнего высказывания АМИНБАЯ!!! И тем более я поправку внёс может и в 3 ем. Т.к по синхре ДПКВ, этого точно сказать нельзя.
Вложения
1.JPG
1.JPG (161,33 Кб) Просмотров: 2061
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Виджар » 17 окт 2013, 08:19 | Cообщение: #175

Конечно разобраться в точной причине интересно, а иногда и дело чести.... :D , но.... я лично вот часто не докапываюсь до глубин. Зачем, все равно головку снимать, а там разберуться. Вот хотя бы по картинке (с черным фоном), и предположению....
" ... 4-й цилиндр имеет наилучший вакуум на такте впуска. Наихудший здесь, как ни странно, 2-ой цилиндр. Если следовать логике Аминбая, когда в 4-ом такт впуска, в 3-м идет сжатие. Значит в 3-м имеется неплотность выпускного клапана..."
Почему так??? Если в 4-ом впуск, а в 3-м сжатие, то через неплотности 3-го, как насосом качнет воздух во впуск..... и в четвертом наоборот упадет разряжение. Это если в первом неплотности, то два цилиндра ( 1 и 4) идут вниз, и создадут больший вакуум ... по моему так.
Ну и как же все таки объяснить недобор вакуума во втором?? Когда во втором впуск, в третьем рабочий ход. И если бы была только неплотность в третьем, то точно так же, как и написал выше.... два поршня идут вниз ( 2 и 3 ) и через неплотности третьего, во втором создался бы больший вакуум. Может конечно я ошибаюсь, и написал полную хрень. Но по моему так....
Может моторист все таки что то не договаривает???
Вложения
калина.png
калина.png (189,19 Кб) Просмотров: 2063
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 17 окт 2013, 09:01 | Cообщение: #176

Serg57i, просьба не возвеличивать меня!
Serg57i писал(а):, хотя и читал больше 120 страниц форума по ДР, да и на других. Казалось бы МПЦ по первому, недобор разряжения во втором (4213), а негерметичность - в 3. Неудовлетворенность какая-то, чай без сахара.

А насчет формы графика ДР при негерметичности выпускного клапана, можно почитать здесь
viewtopic.php?f=9&t=1317&p=26098#p26090
viewtopic.php?f=18&t=1402&start=140#p26176
Последний раз редактировалось Аминбай 17 окт 2013, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение nail1960 » 17 окт 2013, 09:37 | Cообщение: #177

Ребята это всё хорошо, но тема называется Галерея неисправностей ГРМ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 17 окт 2013, 18:02 | Cообщение: #178

Vitoc писал(а): Vitoc » Сегодня, 02:57
По Др ВМТ это все относительно, тем более линейкой Диско, не смешите меня.. ВМТ точно можно определить только ДД и то не любым, спуститесь с небес и не несите фегню.. Вы начитались рекламы?.Следует проверить свой датчик на это совпадение на исправных машинах. Ну Вы хоть на мясарубке их проверьте, на разных ДВС это будет по разному.. и где гарантия, что иследуемый ДВС будет исправен, может то что он будет ровно работать? или как Вы это выясните????? Может спросите владельца??? Вся эта диагностика относительна и нет ни каких эталонов.
Я ничего никому не навязываю, никаких теороий, просто для себя нарабатываю свою базу. Мне интересна диагностика по ДР и еще я с большим уважением отношусь к теории Гната. Для меня эта диагностика,как помощь, как одно из доказательств моих мыслей и решений о неисправности двигателя, которые я привык принимать сначала без приборов, основываясь на своем опыте и знаниях. А если Вы, имея дорогие приборы начинаете диагностику сразу с подключения всевозможных датчиков, всех какие есть( я уж не говорю о Вашей пластиковой бутылке, засунутой между двигателем и кузовом), построения осциллограмм, графиков , потом досконального их изучения и принятия окончательного решения, то это Ваше право, Ваш метод, на здоровье. Я обычно подключаю только те датчики и смотрю те параметры, которые считаю нужными в конкретном случае.
Последний раз редактировалось Serg57i 17 окт 2013, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 17 окт 2013, 18:07 | Cообщение: #179

Аминбай писал(а):Serg57i, просьба не возвеличивать меня!


Я понял Аминбай, извините, если что не так, просто натура какая -то у меня рабская...
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 17 окт 2013, 21:55 | Cообщение: #180

я уж не говорю о Вашей пластиковой бутылке, засунутой между двигателем и кузовом)

Ну так это ни я ее туда засуну, читайте внимательней.
А если Вы, имея дорогие приборы начинаете диагностику сразу с подключения всевозможных датчиков, всех какие есть
Кто Вам такое сказал?
Да и вообще, подключайте что хотите и куда хотите, я же Вас не учу а просто высказал свое мнение. :cry:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1