Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 24 мар 2012, 22:32 | Cообщение: #21

Выкрутить свечи, поставить 2ц в ВМТ1 в свечное отверстие подать сжатый воздух, если с третьего шипит, значит прокладка. Или наоборот 3ц в ВМТ1 и слушать второй.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 25 мар 2012, 14:22 | Cообщение: #22

Аминбай писал(а):Подозрение падает на дефекты РВ и рокеров.
Отправил к мотористам.Как узнаю результаты вскрытия,отпишусь.

Позвонил моторист,мол,поставили другой РВ,проблема ушла,машина заработала нормально.
На повторную диагностику не пригнали.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 25 мар 2012, 16:22 | Cообщение: #23

Это на сколько распредвал должен был бы изношен, что в одном цилиндре даже компресии небыло,может рокера забыли поставить :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 25 мар 2012, 17:01 | Cообщение: #24

Vitoc писал(а):Это на сколько распредвал должен был бы изношен, что в одном цилиндре даже компресии небыло,может рокера забыли поставить :lol:

Я так понял,что на изношенные кулачки распредвала горе реставраторы наварили элетросваркой и потом сточили и шлифовали.Размеры кулачков получились нестандартные и больше чем положено.Результат:неполностью закрываются впускные клапана 2-3 го цилиндров.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение AMK » 25 мар 2012, 23:10 | Cообщение: #25

А может быть были "затылованные" кулачки.
Вложения
кулачек.PNG
кулачек.PNG (3,71 Кб) Просмотров: 5177
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 31 мар 2012, 20:10 | Cообщение: #26

Пригнали Нексию,8 кл.с трамблером.Жалобы:слегка подтраивает на холостом,не развивает полную мощность.
До обращения были почищены форсунки,ставили новые ВВП,новую катушку в трамблер.
Посмотрели график ДР ХХ,снятых с двух точек ресивера ВК.
Однако,как видите,сделать какие то выводы на основе этих графиков трудно.

649.p.p.png
649.p.p.png (59,15 Кб) Просмотров: 5044


В дополнение сняли график относительной компрессии,который показал,что она без отклонений.


компр.png
компр.png (5,63 Кб) Просмотров: 5042


Сняли вторичку и график ДР на прокрутке,которые внесли ясность в картину.

649.вторичка и прокрутка..png
649.вторичка и прокрутка..png (60,08 Кб) Просмотров: 5070


Низкое напряжение пробоя в четвертом и подъем верха четвертого на графике ДР навел на мысль,что с гидриками четвертого неполадок.
Вскрытие показало,что у ГК впускного клапана 4-го цилиндра ,был засорен шариковый клапан, вызвавший неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером.
Что в свою очередь привело к позднему открытию впускного и цилиндр не наполнялся как положено ТВС.И это вызывало легкое подтраивание.
После очистки ГК проблема исчезла.Мотор заработал нормально,и тест-драйв подтвердил это.
Жаль,что после устранения неисправности,не успел записать,клиент торопился.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение ВладВас » 31 мар 2012, 20:35 | Cообщение: #27

Аминбай писал(а):Пригнали Нексию,8 кл.с трамблером...
...После очистки ГК проблема исчезла.Мотор заработал нормально,и тест-драйв подтвердил это.
Жаль,что после устранения неисправности,не успел записать,клиент торопился.

Спасибо, Аминбай, :) интересный материал.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 31 мар 2012, 21:03 | Cообщение: #28

ВладВас,я сначала запутался с МПЦ,потому что,при снятии графика ДР,диапазон входа логического канала ставил 2 вольта.И подумал на третьий.
Внесла ясность график вторички,где диапазон 10 вольт.Действительно "виновник"ом оказался четвертый.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 31 мар 2012, 21:06 | Cообщение: #29

Аминбай. А поподробней про МПЦ можно?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 31 мар 2012, 21:35 | Cообщение: #30

Vitoc ,вот на скрине обозначил.Так получилось наверное из-за того что, я не правильно поставил диапазон входа ЛК.
Думаю впредь буду использовать ЛК как низкочастотный аналоговый канал.
Вложения
мпц.png
мпц.png (56,39 Кб) Просмотров: 5037
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 31 мар 2012, 21:53 | Cообщение: #31

Вы авто настройкой пользовалис,или в ручную настраивали.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 31 мар 2012, 21:56 | Cообщение: #32

Вручную.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 11:59 | Cообщение: #33

График прокрутки, не понял объяснения, если впускной в 4ц поздно открывается, зона перекрытия соответственно меньше, следовательно газов из выпускного во впускной коллектор попадает меньше, тогда что подымает вершину графика ДР при закрытии выпускного клапана 4ц выше других.
Чтобы работу гидриков проверить удобно использовать окно сравнения цилиндров в режиме наложения, поставив один маркер на открытие впускных, другой на закрытие выпускных клапанов. Запустив воспроизведение будет видно изменение фаз закр/откр клапанов. При исправно работающих гидриках фазы закр/откр клапанов почти не меняются. Попробуйте в работе может понравится, судя по вылаживаемым вами файлам у Нексий это болезнь.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 01 апр 2012, 13:57 | Cообщение: #34

А то что вершины смещены в лево,Вам это ни чего не говорит,гдето читал что смещение указывает на не правильность установки ГРМ,или это не так.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 14:38 | Cообщение: #35

alekcc писал(а): Чтобы работу гидриков проверить удобно использовать окно сравнения цилиндров в режиме наложения,

Да alekcc,попробовал,очень наглядный инструмент.Однако при анализе данного файла,почему-то ругается вот так:
ответ.png
ответ.png (7,4 Кб) Просмотров: 4993

alekcc писал(а):График прокрутки, не понял объяснения, если впускной в 4ц поздно открывается, зона перекрытия соответственно меньше, следовательно газов из выпускного во впускной коллектор попадает меньше, тогда что подымает вершину графика ДР при закрытии выпускного клапана 4ц выше других.

Да,отработавших газов попадает меньше.Вместе с тем и свежей ТВС тоже попадает меньше.А подымает вершинку(по сравнению с другими) газы из выпускного,поскольку на пластину воздействие впуска начинается позже положеного.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 14:44 | Cообщение: #36

Vitoc писал(а):А то что вершины смещены в лево,Вам это ни чего не говорит,гдето читал что смещение указывает на не правильность установки ГРМ,или это не так.

То,что вершины смещены влево,действительно говорит о том,что РВ чуточку спешит.Интересно что,на одних машинах это отражается нустойчивым холостым ходом,а на других-ничем.Вот и на данной машине ХХ был устойчив,после чистки ГК.Возможно здесь роль играет и ранний или поздний НУОЗ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение alekcc » 01 апр 2012, 14:59 | Cообщение: #37

Аминбай писал(а)
Да,отработавших газов попадает меньше.Вместе с тем и свежей ТВС тоже попадает меньше.А подымает вершинку(по сравнению с другими) газы из выпускного,поскольку на пластину воздействие впуска начинается позже положеного.

Это не объясняет задранную вершину, газов меньше меньше перепад давлений меньше, меньше воздействие на пластину пьезодатчика, меньше должна быть вершина, больше похоже на проблемы с выпускным. Извиняюсь за лишние вопросы. Главное что причина найдена, а обсуждения оставим для других тем, в этой теме пытаются найти ответы, а я получается только больше вопросов подкидываю.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 01 апр 2012, 15:04 | Cообщение: #38

Надо бы как то опредилиться по поводу этих смещений,подтверждается эта теория на 100% или есть как всегда какойнибуть нюанц.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 15:20 | Cообщение: #39

alekcc писал(а):Это не объясняет задранную вершину, газов меньше меньше перепад давлений меньше, меньше воздействие на пластину пьезодатчика, меньше должна быть вершина, больше похоже на проблемы с выпускным. Извиняюсь за лишние вопросы. Главное что причина найдена, а обсуждения оставим для других тем, в этой теме пытаются найти ответы, а я получается только больше вопросов подкидываю.

alekcc,нет ничего плохого в том,что больше вопросов.
Теперь по поводу верха графика.
Меньше газов из выпускного в цилиндр,правильно.Но мы рассматриваем график разрежения не в цилиндре,а во ВК,они то воздействуют дольше на пластину,перед тем открывается впускной.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Аминбай » 01 апр 2012, 15:22 | Cообщение: #40

Vitoc писал(а):Надо бы как то опредилиться по поводу этих смещений,подтверждается эта теория на 100% или есть как всегда какойнибуть нюанц.

Насчет этого больше наработок у ВладВаса,давайте попросим его.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3