Страница 11 из 24

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 12:28
taybinec
kimmaster писал(а):taybinec!
Извините,я спрашивал не вас! Патриотов не смотрел ни разу. Но вопрос: ,,место подключения ДР на ВК? И что вам не нравится в работе двигателя?,,

Там есть посередине шланг тоненький, его откинул и ДР подцепил. 2 и 3 цилиндры пропуски. Модули местами менял, форсы мыли. компрессия одинаковая. Грешу на клапана. Цепь рвало. Все началось после замены цепи.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:56
kimmaster
Я бы тогда с РВ и фаз начал. ;)

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 14:01
taybinec
фазы проверил. все Ок!

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:03
михаил58
Сделайте ЭРЦ.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 16:21
taybinec
Делал. 2 и 3 плохо работают

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:59
михаил58
Давайте посмотрим файл.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 22:11
Гаррик
Хочу вмешаться со своим вопросом. Ланос 1.6 16V
На ХХ циклично плавают обороты как при переизбытке воздуха. Ну, думаю, все понятно - подсос. Подключил сканер и осцил. Ан нет. Параметры вот такие:
Температура ОЖ/воздуха - в адеквате
Давление (разряжние) во впускном колл. - скачет от 60 до 80.
Атмосферное давление - 103
ДПДЗ - 0,67
Признак ХХ - ДА
Обороты КВ - циклично - 400...1200
УОЗ -5...10 (цилклично, вытягивает ЭБУ я так понимаю)
РХХ 40...70 (так же как и УОЗ)
Длительность впрыска 6..7 (нормально 1!!! )
В ошибках: отказ ЭБУ, но эту машину наблюдаю давно, ошибка эта висит почти всегда.
Проверил:
МАР, трубку продул, отключал - давление равно атмосферному, изменений в работе ДВС практически нет.
ВВ часть, давление топлива, все как должно быть.
Искусственный подсос воздух ничего не изменил ни в работе ДВС ни в параметрах.
Выхлоп не замерз.
Отключение ДК никак не влияет.
На авто стоит ГБО эжекторное, работает одинаково, что на бензине, что на газу.
При ручной установке РХХ в 70-80 шагов начинает работать относительно нормально, все параметры приходят в норму (как для оборотов 1200-1500)
При снятии осцилограмм обнаружил разбег в УОЗ. По сканеру 8-10, по осцилу 27-30. (думаю пытается не дать заглохнуть)
Первонаначально был предположен проворот шпонки на КВ. Проверено там все в порядке.
Интересуют Ваши коментарии к скрину - прокрутка.
Тему созал на другом сайте, повторять все не буду, вот ссылка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=69652

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 06:58
Allkor
Привет Гаррик.
А валы проверил?
Софт сток?
Может софт под гбо глючный.
Часто встречается такое.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 11:54
Вячеслав
Было подобное. Причина была в РХХ. Ставь только оригинал.

Re: форд мондео непонятно по ДР.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 12:52
Саньок Ровно
форд мондео 1.8 97г. 16кл. авто не заводится. Помимо остальных осцыл, был снят график ДД в 1 и 2 цилиндрах для сравнения, вопрос почему нету впадины на такте впуска. И как выставить точки градусов и давления на графику. И еще вопрос по графику ДР на прокрутке, с чем может быть связано не ровности впадин и вершин. Спасибо.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 13:10
шаман7
На авто стоит ГБО эжекторное, работает одинаково, что на бензине, что на газу
нельзя это ставить в инжекторные машины . работать долго не будет.
будут ещё бОльшие проблемы. могу пообещать.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:21
Vitoc
Саньок Ровно Ну так вроде как с метками не порядок. Но надо сам файл смотреть, да и на будущие, предлагаю вкладывать файлы а не скрины.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 16:12
Саньок Ровно
Вот файлы.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 16:23
Саньок Ровно
Как выяснил сегодня, причиной по которой авто не заводилось, был забыт глушитель замерзшей водой. После удаления льда авто нормально завелось. вот осцылка ДР при прокрутке.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:55
домосед
Тоже самое шевроле авео,не запускался пока не разстыковал выхлопную от резонатора

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:42
Гаррик
шаман7 писал(а):
На авто стоит ГБО эжекторное, работает одинаково, что на бензине, что на газу
нельзя это ставить в инжекторные машины . работать долго не будет.
будут ещё бОльшие проблемы. могу пообещать.

Вопрос был не в том целесообразно ли ставить ГБО-2? Тем более, что его никто не ставил, оно там было.
Обещать мне ничего не надо. Если хочешь дать совет - давай, а пороть ерунду читая по диагонали не надо.

К моему посту №224. Проблема решена. Виной всему была прогоревшая прокладка EGR, он был уже отключен и заглушен, но прокладка таки сгорела.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:05
wmasterw
Гаррик писал(а):
К моему посту №224. Проблема решена. Виной всему была прогоревшая прокладка EGR, он был уже отключен и заглушен, но прокладка таки сгорела.


А как определил ? Интересно.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:38
nail1960
змз 409 обрыв цепи грм. противодавление 4,37 атм.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:56
DEFO
Наиль, тут дело даже не в величине давления, а в том, что пики давления приходятся на каждый оборот к/вала.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 20:25
nail1960
Алексей не обращяй внимание на это, просто валы так встали, снимал в понедельник спешно глянул на график ДД по линейке удивился большому разряжению на 360гр., сегодня заново с линейкой по ДПКВ этот сигнал просмотрел, долго над собой смеялся.