В первый раз снимал сигнал ДД.
Рено Симбол, 2004 г, двигатель 1,4.
Машина начинает сыпаться (регулятор давления топлива - неисправен, ВВ провода с пробоями, свечи 40000 км пробег на 95 бензине все в отложениях красноватых, ДПЗД неисправен, теряет мощность при езде под нагрузкой). Проведена замена топливного модуля и ДПЗД, очистка свечей (окалина начала сыпаться при постукивании свечой по столу).
Подключен ДД сначала на 2, затем на 3 цилиндры, сняты осцилки - примерно одинаковые по обоим цилиндрам.
Скрипт показал:
/!\ Сигнал ДД искажен. Степень сжатия будет рассчитана не точно.
{i} Результаты анализа:
Степень сжатия: 5,1 : 1
Средние потери: 2,0%
Откр. вып: -77° (103°), Закр. вп: 100° (640°)
[R] Состояние двигателя:
(!) Выпускной и впускной распредвалы установлены на 1 зуб(а) позже. У двигателей с одним распредвалом (SOHC) угол открытия выпускного клапана обычно симметричен углу закрытия впускного клапана относительно 360°, т.е. численно значения этих углов примерно равны, например откр. вып: -35° и закр. вп: +30°.
Смущает первая после пика впадина...уж очень она намного выше второй впадины. Это нормально для такой неправильной установки распредвалов?
Ремень ГРМ стоит более 45000 км. Фактически метки осмотрят в течение недели.
С МПЦ получилось как то не очень...при проверке ДД без работы двигателя (подал напряжение и смотри осциллку) идет ровная линия с ДД и пила МПЦ (а что показывает датчик МПЦ вообще в этом случае?)
И что это за горбик такой вылезает?
Всех с Рождеством! Мира и счастья!