Страница 13 из 24

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 09:55
Vitoc
А что тут смотреть? забит кат, проверенно визуально, авто при наборе оборотов просто не могла их набрать.
Лямда в богатой , коррекции -20, зафиксированы пропуски по всем цилиндрам.
Нагрузка на ДВС 40 процентов, вот и думай.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 10:46
Никопай
Захарыч вот ВАЗ 2110 -8кл приехал с жалобой на плохой разгон. До меня чистили форсы и меняли бензонасос ,а так оказался забит глушитель.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:31
Захарыч
Коля, манометром не перепроверял?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:41
Никопай
Слав, для контроля клиенту и себе всегда показываю. У меня имеется большой в диаметре 120мм манометр на 1 бар,очень хорошо видно.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:47
Захарыч
Я чё спрашиваю, 1.9 бар по ДД(см скрин) на ХХ соответствовали стрелке на большом манометре :D .

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 12:30
Никопай
Слава естественно что на оборотах 2500 такое давление, манометр конечно зашкалит. :D

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 22:55
ВладВас
Vitoc писал(а):А что тут смотреть? забит кат, проверенно визуально, авто при наборе оборотов просто не могла их набрать.
Лямда в богатой , коррекции -20, зафиксированы пропуски по всем цилиндрам.
Нагрузка на ДВС 40 процентов, вот и думай.

Vitoc, ни в коей мере не ставлю под сомнение Ваш диагноз, но привлекает внимание те затруднения, которые испытывает программа при анализе Вашего файла.
Буду признателен, если выложите сигнал ДД после выбивания/замены катализатора.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:03
Vitoc
А в чем затруднение? конкретно?
Был выкручен датчик (лямда) и визуально было видно разрушение ката.
Авто ко мне не приедет, так как кат отправил вырезать на дружественное СТО.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:49
ВладВас
Vitoc писал(а):А в чем затруднение? конкретно?
Был выкручен датчик (лямда) и визуально было видно разрушение ката.
Авто ко мне не приедет, так как кат отправил вырезать на дружественное СТО.

Вот что сообщает прога о проблемах анализа (см. скрин).
Кроме того- значение %потерь% по линейке имеет значение менее 5%. Даже на новых хороших машинах это значение всегда выше 5%.
Кстати, удлинитель для ДД случайно не использовали?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:00
Vitoc
Ну я же просто вырезал кусок осцилки, для меньшего размера. Удлинитель от Трейда и ДД МРХ .
Мне этот анализ и не нужен, тут и так видно :D

К стати, анализ и на обрезном проходит, только что скачал и проверил, смотрите свою прогу ;)

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:23
ВладВас
Vitoc писал(а):Ну я же просто вырезал кусок осцилки, для меньшего размера. Удлинитель от Трейда и ДД МРХ .
Мне этот анализ и не нужен, тут и так видно :D

К стати, анализ и на обрезном проходит, только что скачал и проверил, смотрите свою прогу ;)

Анализ конечно проходит- в этом нет вопросов. Просто многовато "но" со стороны проги. Меня как раз интересуют нюансы, которые пользователю возможно и не важны.
Будьте добры, сделайте файлик с Вашим датчиком давления и указанным удлинителем на какой- то хорошей машинке. Только, пожалуйста, свежий, не из старых из архива. Уже после работы с данной машиной.
Заранее благодарен.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 00:55
bonds68
для сайта ДД 3 ц.mt4
ДД в 3 ц Рено Симбол (оно же Клио 2)
(157,04 Кб) Скачиваний: 75
В первый раз снимал сигнал ДД.
Рено Симбол, 2004 г, двигатель 1,4.
Машина начинает сыпаться (регулятор давления топлива - неисправен, ВВ провода с пробоями, свечи 40000 км пробег на 95 бензине все в отложениях красноватых, ДПЗД неисправен, теряет мощность при езде под нагрузкой). Проведена замена топливного модуля и ДПЗД, очистка свечей (окалина начала сыпаться при постукивании свечой по столу).
Подключен ДД сначала на 2, затем на 3 цилиндры, сняты осцилки - примерно одинаковые по обоим цилиндрам.
Скрипт показал:
/!\ Сигнал ДД искажен. Степень сжатия будет рассчитана не точно.

{i} Результаты анализа:
Степень сжатия: 5,1 : 1
Средние потери: 2,0%
Откр. вып: -77° (103°), Закр. вп: 100° (640°)

[R] Состояние двигателя:
(!) Выпускной и впускной распредвалы установлены на 1 зуб(а) позже. У двигателей с одним распредвалом (SOHC) угол открытия выпускного клапана обычно симметричен углу закрытия впускного клапана относительно 360°, т.е. численно значения этих углов примерно равны, например откр. вып: -35° и закр. вп: +30°.

Смущает первая после пика впадина...уж очень она намного выше второй впадины. Это нормально для такой неправильной установки распредвалов?
Ремень ГРМ стоит более 45000 км. Фактически метки осмотрят в течение недели.
С МПЦ получилось как то не очень...при проверке ДД без работы двигателя (подал напряжение и смотри осциллку) идет ровная линия с ДД и пила МПЦ (а что показывает датчик МПЦ вообще в этом случае?) :)
И что это за горбик такой вылезает?

Всех с Рождеством! Мира и счастья!

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 02:42
михаил58
Давление на линии выпуска.ГРМ тут с проблемой.Очень рано открывается выпускной.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 11:55
san81
Опережение 42 гр. на холостых ...

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 17:04
vlad750
Всем доброго времени суток. Заехала шкода фабиа 2006г, 1,2 BME (3 цилиндра), заводится, работает на ХХ, в нагрузке глохнет. ДД в цилиндре показал уход РВ на 2 зуба вперед. Как такое может произойти не пойму... скорее всего машина было оставлена на передаче на подъеме.


Ремонт: замена гидронатяжителя цепи ГРМ, установка, правильная, распредвалов.
Результат:

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 16:46
bonds68
Гаррик писал(а):Вот Нива Тайга В7.9.7 Пробег 60 000км. Компрессия 7-7-7-9. ХХ ужасно неровный. По электронике все в полном порядке, давление топлива 2.5...3, форсунки проверял на стенде, ВВ часть отлично, а вот по железу... сами видите. Уехала с рекомендацией на капремонт мотора и на замену гидроопор на болты.



Если на осциллке "Нива под замену гидроопор эфф" сразу сигнал инвертировать, то тогда автоматически правильно распознается тип ДПКВ (на исходном рисунке определен как 60-1-1, а после инверсии - 60-2

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 21:51
bonds68
ваз 2112, 2009 г., 1,6, 16 кл., катализатор вырезан, вторая лямбда - проставка. Неровная работа, три подсоса, масло на ДМРВ и в гофре, клинит РХХ на малой скорости выдвижения штока.
Явные проблемы, если я не ошибаюсь, с гидриками, они и на слух стучат, да и износ распредвалов имеется, видимо.
Механик сказал, что замена гидриков на этой модели - месяца на три-четыре, потом все по новой.
Владелец был исходно настроен поменять ГБЦ в сборе, думаю, так и сделает.
ДД в 4м цилиндре, осциллки и картинки обозвал неправильно :)

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 15:13
михаил58
bonds68. Не понял с файла: дпкв и др и ДД 1 ОБРЕЗАНО.mt4. ничего. ПОДСКАЖИТЕ Что вы в нем указали? ДД и ДР не имеют ВМТ. Открытие выпускных клапанов для движка 1.6.16кл.должно быть в раене 25 гр. Какие выводы.Тут не соответствие ???

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 20:10
paragraf
Первенец на новой станции. 12ка 16кл. клиент не расчитался не поверив в неисправность механической части найденой за 5 минут, требовал найти причину на сканере. но здесь только лауч. Не :cry: могу найти соответствие. Машина на холодную работает сносно, как нагреется при резком газе троит. Плавно набирает. Помоему механика 100процентов. Распред по впуску промазан?