Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 02 янв 2016, 21:41 | Cообщение: #341

Да похоже с метками порядок,нужно будет ремень на место переставить-но это уже завтра.Жаль никто не сбросил с исправной машинки картинок на ХХ
.
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 03 янв 2016, 20:59 | Cообщение: #342

Пока ДК в работу не включаются -машина как машина.Как только включаються -Первый показывает богатую смесь а второй бедную,ката как я уже писал нет.От таких показаний у ЭБУ мозги видать на бекрень сносит.Отключил оба,сделал контрольный заезд-поведение авто вполне адекватное,что на бензине ,что на газу,ни хлопков ни подергиваний.Решил разбираться с лямбда зондами,но тут нарисовался хазяин,проехался-улыбка до ушей-и все ничего не нужно,горящий джек не напрягает,бенз только для запуска и прогрева-короче не дал разобраться до конца,уехал счастливый.А я остался не удовлетворенным с неутоленным любопытством,а жаль!
Спасибо за помощь Serg57i
Все равно буду изыскивать возможность снять кардиограмму с рабочего движка,да как то рабочие не заезжают-все больше неисправные,ну да ладно исправим и снимем.
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 03 янв 2016, 21:29 | Cообщение: #343

КАт удалили! две лямды, фото выхлопного коллектора в студию. тока не того который стоит у него а тот который с завода должен стоять.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение домосед » 03 янв 2016, 22:56 | Cообщение: #344

Ну уже наверное фото будет за следующим заездом,т.к авто уже умчалось.а коллектор штатный
заводской и банка ката пуста,видно было через отверствие верхнего датчика кислорода.
Vitoс подскажите как умудриться снять скрипт Px и при этом вписаться в 5Мб,всетаки хочется не только скрины выкладывать.
Спасибо
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 03 янв 2016, 23:22 | Cообщение: #345

Можно развёртку поставить меньше, ну и наконец за архивировать файл.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение torks051988 » 14 янв 2016, 19:14 | Cообщение: #346

Добрый день ув. Форумчане. Интересный случай:
Приехал клиент на шевроле Авео 8 кл. с жалобой на сильно троящий двигатель. За недели 3 до этого приезжал проверять двигатель, было все отлично. По ВВ все в норме. Посмотрели датчик разряжения на впуске - показал полный бардак. Сняли прокрутку, показал недобор в 3 и 2 цилиндрах, по эффективности 3 и 2 ц-ры на холостых не работают. Проверили все цилиндры тестером утечек - показал не более 15%. Так как опыта маловато, решили перепроверить компрессометром, Результат 14-14,5. Стало ясно, что проблема с работой клапанов. вскрыли клапанную крышку и на впускном клапане 3 цилиндра оказался слетевший рокер, не обратил внимания на показания ДАД во впускном коллекторе (показывал 55-60). ДД после снять не успел, так как клиент торопился.
Скрины до и после проблемы прилагаю ниже:

Вопрос к опытным форумчанам: Почему на холосто ходу выпадал 2 цилиндр???
Вложения
Эфф после.jpg
ЭФФ после
Эфф после.jpg (452,01 Кб) Просмотров: 886
Прокрутка после.jpg
ДР Прокрутка после
Прокрутка после.jpg (434,11 Кб) Просмотров: 884
ДР впуск после.jpg
ДР впуск после
ДР впуск после.jpg (481,96 Кб) Просмотров: 888
ДД 2 Ц.jpg
ДД 2 ц до
ДД 2 Ц.jpg (427,13 Кб) Просмотров: 883
Эфф до.jpg
Эфф до
Эфф до.jpg (478,87 Кб) Просмотров: 888
ДР прокрутка.jpg
ДР прокрутка
ДР прокрутка.jpg (418,52 Кб) Просмотров: 883
ДР впуск.jpg
ДР впуск
ДР впуск.jpg (485,31 Кб) Просмотров: 896
ДД 3Ц.jpg
ДД в 3 Ц
ДД 3Ц.jpg (421,24 Кб) Просмотров: 891
torks051988
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 15:02
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение diamantalex » 14 янв 2016, 22:55 | Cообщение: #347

Тест ЭРЦ прошёл с ошибкой!
Смотрите сами
У вас на маркерном диске программа насчитала аж 120 зубьев вместо положенных 60..
Холостой ход - 400 об/мин?

И вторая ошибка в обоих тестах ЭРЦ - автоопредиление УОЗ по ДПКВ
Работает только с ВАЗами , вам надо было выставлять уоз самому!

Если выложите Файл неудачной ЭРЦ - скажем причину неудачи !
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение torks051988 » 15 янв 2016, 11:15 | Cообщение: #348

Спасибо за разъяснения, действительно 120 зубьев указало, по не опытности не обратил внимания.
Выкладываю файл целиком, буду благодарен за дальнейшие разъяснение.
https://yadi.sk/d/Lv4_z7jimzrB2
torks051988
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 15:02
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 11:34 | Cообщение: #349

не получается скачать ... ADSL тупит
проблема в основном из за неверной МПЦ или её отсуцтвия ...
почитай тему ЭРЦ -там всё найдёшь!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение torks051988 » 15 янв 2016, 12:30 | Cообщение: #350

Спасибо за совет, Тему ЭРЦ буду изучать заново.
torks051988
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 15:02
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 13:03 | Cообщение: #351

Причина в том что прога считает что обороты ХХ должны быть в пределах 600 ... 1200, тут 1600, т.е. в 2 раза выше.
По этому прога думаю что одна из МПЦ ложная и пересчитывает 120-2-2, для того что бы обороты были 800.
Когда задаете границы цикла маркерами, то обороты считаются правильно, грубо говоря отключается проверка на ложную МПЦ, но так как они вне диапазона 600 ... 1200 то не отображаеться и бар графики на ХХ.
Последний раз редактировалось diamantalex 15 янв 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение михаил58 » 15 янв 2016, 19:42 | Cообщение: #352

diamantalex писал(а):admin » 12 ноя 2015, 22:11 | Cообщение: #1792
Apach7771 писал(а):Не могу понять в чем причина.

Причина в том что прога считает что обороты ХХ должны быть в пределах 600 ... 1200, тут 1600, т.е. в 2 раза выше.
По этому прога думаю что одна из МПЦ ложная и пересчитывает 120-2-2, для того что бы обороты были 800.
Когда задаете границы цикла маркерами, то обороты считаются правильно, грубо говоря отключается проверка на ложную МПЦ, но так как они вне диапазона 600 ... 1200 то не отображаеться и бар графики на ХХ.
Вот тут не понял: Ваше сообщение # 351.Вы ссылаетесь на Cообщение: #1792.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение diamantalex » 15 янв 2016, 20:28 | Cообщение: #353

нет конечно..уже подправил!
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 16 янв 2016, 12:50 | Cообщение: #354

Вчера пришла Приора 16 кл , электродроссель , индивидуальные катушки . Жалобы : плохо заводится , глохнет , не тянет и т. п. По сканеру ---множественные пропуски зажигания . Других ошибок нет .Компрессия : 1-2- 4 ц -- 11атм , в 3-м ---- не отклоняется стрелка манометра . "Плеснули "немного масла в цилиндр--картина не изменилась . Сегодня мотористы сняли "голову " ----я присутствовал при " вскрытии "-----ОБА впускных клапана приоткрыты ( погнуты ) . На всех поршнях на проточках впускных клапанов заметны следы касания о клапаны . Но в 1-2 и 4 цилиндре клапаны не пропускают ( проливали керосином ) .
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (87,35 Кб) Просмотров: 626
Синхра по 1-му цилиндру .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 16 янв 2016, 14:10 | Cообщение: #355

Так а причину установили? почему погнуло? :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 16 янв 2016, 14:28 | Cообщение: #356

Сам хозяин авто ещё не объявился . Если узнаю ---отпишусь .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 16 янв 2016, 18:21 | Cообщение: #357

Хозяин авто объявился , спрашиваю : " Как было дело ? " Говорит , Заехал в магазин запчастей купить ремень ГРМ , ему говорят : " У нас есть мастера ---поменяют ". Правда , магазин солидный ." Поменяли , недели через 2 такая " петрушка " приключилась ..." Это с его слов . Может чего недоговаривает ??
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 16 янв 2016, 18:39 | Cообщение: #358

Сегодня мотористы сняли "голову " ----я присутствовал при " вскрытии "


Я почему и спрашиваю, когда вскрывали, метки проверяли? или так посмотрели?
ДВС там какой стоит 126 или 124 ? профиль ремня осматривали? возможно просто что то не закрутили или шпонку потеряли, ну из за чего то же метки прое...сь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение kikozik » 16 янв 2016, 21:43 | Cообщение: #359

1.Метки не поместу.
2.Профиль зуба 126 или 124 разный,грубо овал или квадрат,ну и естесственно помпа и шкивы всех валов свои.
3.По морозам с веревки заводили,сцепление резко бросил,ремешок и прыгнул,клапана в мусор.
Вложения
Ремень 126-124.jpg
Ремень 126-124.jpg (66,15 Кб) Просмотров: 526
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 17 янв 2016, 13:59 | Cообщение: #360

Отвечаю по вопросу
ну из за чего то же метки прое...сь.
Я метки не проверял , Двигатель 21126 , ремень его . " Разговорить" хозяина авто мне не удалось , а вот мотористы " пытали " его с "пристрастием" .....
Сообщение kikozik » Вчера, 21:43
оказался прав : Оказывается , заводили " с верёвки " , случилась эта беда , кто-то им выставил метки на место , а проблема осталась .....Хозяин поехал в ту мастерскую , где им меняли ремень , с претензией , типа : " Вот тут случилось после вас ...." А те проверили и говорят : " Ремень на месте , метки на месте , какие к нам вопросы ? Это надо на диагностику ..." У них диагностику хозяин авто делать не стал , по понятным причинам . В другом месте ремонтировал авто ......Это со слов ребят , которые меняли клапаны . Вот вкратце так ....
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: takco и гости: 1