Страница 18 из 24

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 21:41
домосед
Да похоже с метками порядок,нужно будет ремень на место переставить-но это уже завтра.Жаль никто не сбросил с исправной машинки картинок на ХХ
.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 20:59
домосед
Пока ДК в работу не включаются -машина как машина.Как только включаються -Первый показывает богатую смесь а второй бедную,ката как я уже писал нет.От таких показаний у ЭБУ мозги видать на бекрень сносит.Отключил оба,сделал контрольный заезд-поведение авто вполне адекватное,что на бензине ,что на газу,ни хлопков ни подергиваний.Решил разбираться с лямбда зондами,но тут нарисовался хазяин,проехался-улыбка до ушей-и все ничего не нужно,горящий джек не напрягает,бенз только для запуска и прогрева-короче не дал разобраться до конца,уехал счастливый.А я остался не удовлетворенным с неутоленным любопытством,а жаль!
Спасибо за помощь Serg57i
Все равно буду изыскивать возможность снять кардиограмму с рабочего движка,да как то рабочие не заезжают-все больше неисправные,ну да ладно исправим и снимем.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:29
Vitoc
КАт удалили! две лямды, фото выхлопного коллектора в студию. тока не того который стоит у него а тот который с завода должен стоять.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:56
домосед
Ну уже наверное фото будет за следующим заездом,т.к авто уже умчалось.а коллектор штатный
заводской и банка ката пуста,видно было через отверствие верхнего датчика кислорода.
Vitoс подскажите как умудриться снять скрипт Px и при этом вписаться в 5Мб,всетаки хочется не только скрины выкладывать.
Спасибо

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 23:22
Vitoc
Можно развёртку поставить меньше, ну и наконец за архивировать файл.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 19:14
torks051988
Добрый день ув. Форумчане. Интересный случай:
Приехал клиент на шевроле Авео 8 кл. с жалобой на сильно троящий двигатель. За недели 3 до этого приезжал проверять двигатель, было все отлично. По ВВ все в норме. Посмотрели датчик разряжения на впуске - показал полный бардак. Сняли прокрутку, показал недобор в 3 и 2 цилиндрах, по эффективности 3 и 2 ц-ры на холостых не работают. Проверили все цилиндры тестером утечек - показал не более 15%. Так как опыта маловато, решили перепроверить компрессометром, Результат 14-14,5. Стало ясно, что проблема с работой клапанов. вскрыли клапанную крышку и на впускном клапане 3 цилиндра оказался слетевший рокер, не обратил внимания на показания ДАД во впускном коллекторе (показывал 55-60). ДД после снять не успел, так как клиент торопился.
Скрины до и после проблемы прилагаю ниже:

Вопрос к опытным форумчанам: Почему на холосто ходу выпадал 2 цилиндр???

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 22:55
diamantalex
Тест ЭРЦ прошёл с ошибкой!
Смотрите сами
У вас на маркерном диске программа насчитала аж 120 зубьев вместо положенных 60..
Холостой ход - 400 об/мин?

И вторая ошибка в обоих тестах ЭРЦ - автоопредиление УОЗ по ДПКВ
Работает только с ВАЗами , вам надо было выставлять уоз самому!

Если выложите Файл неудачной ЭРЦ - скажем причину неудачи !

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:15
torks051988
Спасибо за разъяснения, действительно 120 зубьев указало, по не опытности не обратил внимания.
Выкладываю файл целиком, буду благодарен за дальнейшие разъяснение.
https://yadi.sk/d/Lv4_z7jimzrB2

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:34
diamantalex
не получается скачать ... ADSL тупит
проблема в основном из за неверной МПЦ или её отсуцтвия ...
почитай тему ЭРЦ -там всё найдёшь!

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 12:30
torks051988
Спасибо за совет, Тему ЭРЦ буду изучать заново.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 13:03
diamantalex
Причина в том что прога считает что обороты ХХ должны быть в пределах 600 ... 1200, тут 1600, т.е. в 2 раза выше.
По этому прога думаю что одна из МПЦ ложная и пересчитывает 120-2-2, для того что бы обороты были 800.
Когда задаете границы цикла маркерами, то обороты считаются правильно, грубо говоря отключается проверка на ложную МПЦ, но так как они вне диапазона 600 ... 1200 то не отображаеться и бар графики на ХХ.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:42
михаил58
diamantalex писал(а):admin » 12 ноя 2015, 22:11 | Cообщение: #1792
Apach7771 писал(а):Не могу понять в чем причина.

Причина в том что прога считает что обороты ХХ должны быть в пределах 600 ... 1200, тут 1600, т.е. в 2 раза выше.
По этому прога думаю что одна из МПЦ ложная и пересчитывает 120-2-2, для того что бы обороты были 800.
Когда задаете границы цикла маркерами, то обороты считаются правильно, грубо говоря отключается проверка на ложную МПЦ, но так как они вне диапазона 600 ... 1200 то не отображаеться и бар графики на ХХ.
Вот тут не понял: Ваше сообщение # 351.Вы ссылаетесь на Cообщение: #1792.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 20:28
diamantalex
нет конечно..уже подправил!

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:50
georgiy63
Вчера пришла Приора 16 кл , электродроссель , индивидуальные катушки . Жалобы : плохо заводится , глохнет , не тянет и т. п. По сканеру ---множественные пропуски зажигания . Других ошибок нет .Компрессия : 1-2- 4 ц -- 11атм , в 3-м ---- не отклоняется стрелка манометра . "Плеснули "немного масла в цилиндр--картина не изменилась . Сегодня мотористы сняли "голову " ----я присутствовал при " вскрытии "-----ОБА впускных клапана приоткрыты ( погнуты ) . На всех поршнях на проточках впускных клапанов заметны следы касания о клапаны . Но в 1-2 и 4 цилиндре клапаны не пропускают ( проливали керосином ) .
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (87,35 Кб) Просмотров: 1303
Синхра по 1-му цилиндру .

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:10
Vitoc
Так а причину установили? почему погнуло? :D

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 14:28
georgiy63
Сам хозяин авто ещё не объявился . Если узнаю ---отпишусь .

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 18:21
georgiy63
Хозяин авто объявился , спрашиваю : " Как было дело ? " Говорит , Заехал в магазин запчастей купить ремень ГРМ , ему говорят : " У нас есть мастера ---поменяют ". Правда , магазин солидный ." Поменяли , недели через 2 такая " петрушка " приключилась ..." Это с его слов . Может чего недоговаривает ??

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 18:39
Vitoc
Сегодня мотористы сняли "голову " ----я присутствовал при " вскрытии "


Я почему и спрашиваю, когда вскрывали, метки проверяли? или так посмотрели?
ДВС там какой стоит 126 или 124 ? профиль ремня осматривали? возможно просто что то не закрутили или шпонку потеряли, ну из за чего то же метки прое...сь.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 21:43
kikozik
1.Метки не поместу.
2.Профиль зуба 126 или 124 разный,грубо овал или квадрат,ну и естесственно помпа и шкивы всех валов свои.
3.По морозам с веревки заводили,сцепление резко бросил,ремешок и прыгнул,клапана в мусор.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 13:59
georgiy63
Отвечаю по вопросу
ну из за чего то же метки прое...сь.
Я метки не проверял , Двигатель 21126 , ремень его . " Разговорить" хозяина авто мне не удалось , а вот мотористы " пытали " его с "пристрастием" .....
Сообщение kikozik » Вчера, 21:43
оказался прав : Оказывается , заводили " с верёвки " , случилась эта беда , кто-то им выставил метки на место , а проблема осталась .....Хозяин поехал в ту мастерскую , где им меняли ремень , с претензией , типа : " Вот тут случилось после вас ...." А те проверили и говорят : " Ремень на месте , метки на месте , какие к нам вопросы ? Это надо на диагностику ..." У них диагностику хозяин авто делать не стал , по понятным причинам . В другом месте ремонтировал авто ......Это со слов ребят , которые меняли клапаны . Вот вкратце так ....