Галерея неисправностей ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 17 янв 2016, 15:34 | Cообщение: #361

:lol: ДА и таких хитро вы...х дофига.
Ну так на 126 зубья то круглые, вот и сцепление меньше получается, ну я так думаю., хотя если разогнать до 60км и врубить первую, то может Вы и правы, хотя?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение georgiy63 » 17 янв 2016, 16:44 | Cообщение: #362

Я написал только то , что слышал от мотористов , не более .. Как на самом деле всё происходило --бог знает... Клапаны гнутые и поршни со следами касаний (я уже писал об этом ) я лично видел . Меня только это интересовало . Собирали без меня . Приезжал ко мне вечером ( ошибки сбросить , пропуски зажигания ) , двигатель работал ровно . Всё . Мне больше сказать на эту тему нечего .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DEFO » 24 янв 2016, 17:09 | Cообщение: #363

Lacetti 1,4 DOHC с проблемой Р0300, конкретно цилиндр не указан. На ХХ работает исключительно ровно:
ДР.png
Со слов владельца, под нагрузкой начинает трясти, мигает чек.
Первая мысль - ВВ, и там есть проблема - 2-3 в обрыве провода.
Но тест эфф. не подтверждает версию ВВ, а вот при сбросе оборотов теряет эффективность цил.3 :
эфф 3-й.png
Причём, 3 цил. теряет эфф. при сбросе оборотов ещё до включения топливоподачи, что подтверждает эта картинка:
форс..png
Через несколько секунд выравнивается работа и опять как на первой картинке.
Таким образом, можно предположить "подвисание клапана", что я и сделал, только вот нестыкуха в том, что авто 10-го года, а насколько я понял из сообщений на эту тему, эта проблема была раньше, 05 - 06 годы, а потом вроде как исправили? Попробуем провести ряд промывочно-раскоксовочных мер, авто не старый, 80 ты пробег, может поможет :?
Последний раз редактировалось DEFO 24 янв 2016, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Виджар » 24 янв 2016, 23:12 | Cообщение: #365

Привет. Алексей, вот такие ''отлеты'' цилиндра после сброса газа мне тоже встречались по моему на Opel. Виноваты оказались гидрокомпенсаторы..... Можно попробовать конечно залить долговременную промывку. Hi Protec неплохо работает. Ну и предупредить конечно владельца о возможном ремонте.
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DEFO » 24 янв 2016, 23:37 | Cообщение: #366

Привет. Да, я уже думал на эту тему, вспомнил Ланоса с движком 1,5 Опель,
тему Гната о недостаточности смазки головки блока этого двигателя.
ЛАНОС-ЗАТРОИЛ.rar

На этом Ланосе сухие и изношенные кулачки были, явный недостаток смазки, я снимал распредвал, промыл канал, рассверлил чуть "по Гнату", промыл гидрики с разборкой.
И он исправно заработал.
Так что вопрос открытым остаётся, клапан или компенсаторы.
Но там чуть иначе было, там заводим - нормально, а потом потихоньку затроил и всё, так и работает.
Здесь же другая картина, здесь кратковременное незакрытие клапана именно при сбросе оборотов, т.е. тогда, когда когда в цилиндре невысокое давление т.к. нет воспламенения смеси, отсутствует топливоподача, и клапан нечему "прижать" , он виснет.
Потом топливоподача возобновляется и в течение нескольких секунд возвращается ровная работа мотора.
Так я рассуждал.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение DEFO » 28 янв 2016, 11:27 | Cообщение: #367

2107 "нет тяги". Громко мотор работает, жёстко как изношенный дизель. По ДР проблема во 2-м цил. , не создаёт разрежения цилиндр, вроде как дырявый должен быть.:
др.png
Но ДР на прокрутке не подтверждает сей факт:
др-прокр.png
Замер компрессии во 2-м цил. - 14 бар.
ДД во 2-м, не открывается выпуск или поздно и мало открывается :
2ц.png
ДД в 3-м тоже подтверждает позднее открытие выпуска, но в меньшей степени:
дд3ц.png
Клапанную крышку не снимал, думаю изношенный р\вал и так подтвердится, здесь в теме было подобное.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Serg57i » 28 янв 2016, 20:41 | Cообщение: #368

По ваз 07
Во втором выпускного кулачка почти нет, в 1 и 3 - впускные стерты - на это ставлю.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Дэу эспэро 2.0 л. 8кл. 97гв Срезало 5 зубьев на ремне ГРМ

Сообщение torks051988 » 18 фев 2016, 09:30 | Cообщение: #369

Изначально при первом сьеме сигнала угол зажигания был 34градуса после ВМТ, данный скрин после регулировки трамблера.
Вложения
MT Pro 4 16.02.18 08-22-14.png
срезало 5 зубьев ГРМ
MT Pro 4 16.02.18 08-22-14.png (24,58 Кб) Просмотров: 1581
torks051988
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 15:02
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дэу эспэро 2.0 л. 8кл. 97гв Срезало 5 зубьев на ремне ГРМ

Сообщение КФЛ » 18 фев 2016, 15:15 | Cообщение: #370

torks051988 писал(а):Изначально при первом сьеме сигнала угол зажигания был 34градуса после ВМТ, данный скрин после регулировки трамблера.

Друг мой, скажи, кому адресовано твое сообщение? Оно отражает какие то твои мысли? Читателям нужно разгадать - о чем ты думал в этот момент?
Что ты вообще хотел сказать?!! Что ты отрегулировал трамблер или что срезало 5 зубьев ГРМ? 5 зубьев чего? Ремня? Шестерни? .

Когда вы научитесь правильно выкладывать информацию??!!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение torks051988 » 18 фев 2016, 15:53 | Cообщение: #371

Понял, извиняюсь...
torks051988
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 15:02
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 04 май 2016, 20:34 | Cообщение: #372

Бывает и так.
При этом метки на месте.
Вложения
IMG_20160504_185705.jpg
IMG_20160504_185705.jpg (85,73 Кб) Просмотров: 1206
IMG_20160504_185608.jpg
IMG_20160504_185608.jpg (69,48 Кб) Просмотров: 1209
сеат ДД двс АТМ 2.0.mt
(1,87 Мб) Скачиваний: 9
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 16 июн 2016, 19:52 | Cообщение: #373

21114, у кого какое мнение по этому файлу?
Почему при довольно устоявшихся(на слух) равномерных оборотах холостого хода, по шкале на линейке прыгают так резко обороты? Почему наблюдаем резкий скачёк(из кадра в кадр), фаз ГРМ?
Ремень ГРМ проверяли, сняв верхний кожух, как бы по меткам...
Вот ещё интересные данные, по ДР. Файл большой, не стал выкладывать.
В начале записи анализа по ДР и второй скриншот, после перегазовки и установившихся оборотов ХХ. Почему такая разница в форме сигнала ДР, получается после перегазовки?
Вложения
конец анализа по др, поселе перегазовки и установившемся холостым ходом..jpg
конец анализа по др, поселе перегазовки и установившемся холостым ходом..jpg (209,84 Кб) Просмотров: 962
начало анализа. холостой ход..jpg
начало анализа. холостой ход..jpg (210,87 Кб) Просмотров: 956
2- 2111 MT Pro 16.05.27 15-56-18.mt
(2,13 Мб) Скачиваний: 14
Последний раз редактировалось вов397 17 июн 2016, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Vitoc » 17 июн 2016, 13:07 | Cообщение: #374

А чё файл по ДД?
Мотор 124 это 16 клапаный, и по ДД получается метки гуляют, проверить бы шпонку на КВ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение вов397 » 17 июн 2016, 18:37 | Cообщение: #375

Vitoc писал(а):А чё файл по ДД?
Мотор 124 это 16 клапаный, и по ДД получается метки гуляют, проверить бы шпонку на КВ.

Прошу простить, ошибся(была похожая), месяц назад смотрел эту машинку, мотор 8 кл. под управлением М73. Машинка работает без нареканий, ездит на глазах... Смотрю этот файл уже месяц и не могу понять, почему так отобразился сигнал ДД. По поводу шпонки, тоже есть мысли, но ведь работает... Уговариваю на замену ремня ГРМ(он у его очень много км. проехал), если согласится обязательно(не поленюсь сниму шестерню КВ).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Филя » 18 июл 2016, 14:35 | Cообщение: #376

ВАЗ 2109 двигатель 2111, маркерный диск провёрнут, метки ГРМ выставлены по шестерне распредвала и урез ремня ГРМ по первому зубу маркерного диска. Данный пример показывает метод установки ремня ГРМ по урезу ремня по первому зубу маркерного диска и метке распред. вала, как ошибочный.
Вложения
2111 провёрнут маркер на резине.jpg
2111 провёрнут маркер на резине.jpg (2,03 Мб) Просмотров: 730
провеёрну  11.jpg
провеёрну 11.jpg (426,87 Кб) Просмотров: 721
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение kimmaster » 18 июл 2016, 17:37 | Cообщение: #377

Филя писал(а): маркерный диск провёрнут,


Вот ключевые слова!
А так всегда проверял и буду проверять!
Метки ГРМ по ремню.jpg
Метки ГРМ по ремню.jpg (31,9 Кб) Просмотров: 687
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Филя » 18 июл 2016, 19:13 | Cообщение: #378

kimmaster писал(а):
Филя писал(а): маркерный диск провёрнут,


Вот ключевые слова!
А так всегда проверял и буду проверять!
Вложение Метки ГРМ по ремню.jpg больше недоступно.
А я так ваз, газ проверяю, и фаза и 20-ый зуб где то в ебенях :D Спасибо производителю МТпро, удобная программа.
Вложения
14.jpg
14.jpg (438,1 Кб) Просмотров: 658
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

Сообщение Филя » 16 авг 2016, 10:30 | Cообщение: #380

ДВС ВАЗ 21124 (дд 162) Данный пример показывает что теория Пахомова по сигналу ДД о открытии впускного клапана ( видео ролик эксперт)на двс ваз 16 клапанный, абсолютно не верна.
Вложения
Новая сжатая ZIP-папка.zip
(396,69 Кб) Скачиваний: 11
дд дпкв.jpg
дд дпкв.jpg (468,16 Кб) Просмотров: 469
IMG_20160816_101428.jpg
IMG_20160816_101428.jpg (2,03 Мб) Просмотров: 461
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5