Страница 19 из 24

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:34
Vitoc
:lol: ДА и таких хитро вы...х дофига.
Ну так на 126 зубья то круглые, вот и сцепление меньше получается, ну я так думаю., хотя если разогнать до 60км и врубить первую, то может Вы и правы, хотя?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 16:44
georgiy63
Я написал только то , что слышал от мотористов , не более .. Как на самом деле всё происходило --бог знает... Клапаны гнутые и поршни со следами касаний (я уже писал об этом ) я лично видел . Меня только это интересовало . Собирали без меня . Приезжал ко мне вечером ( ошибки сбросить , пропуски зажигания ) , двигатель работал ровно . Всё . Мне больше сказать на эту тему нечего .

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:09
DEFO
Lacetti 1,4 DOHC с проблемой Р0300, конкретно цилиндр не указан. На ХХ работает исключительно ровно:
ДР.png
Со слов владельца, под нагрузкой начинает трясти, мигает чек.
Первая мысль - ВВ, и там есть проблема - 2-3 в обрыве провода.
Но тест эфф. не подтверждает версию ВВ, а вот при сбросе оборотов теряет эффективность цил.3 :
эфф 3-й.png
Причём, 3 цил. теряет эфф. при сбросе оборотов ещё до включения топливоподачи, что подтверждает эта картинка:
форс..png
Через несколько секунд выравнивается работа и опять как на первой картинке.
Таким образом, можно предположить "подвисание клапана", что я и сделал, только вот нестыкуха в том, что авто 10-го года, а насколько я понял из сообщений на эту тему, эта проблема была раньше, 05 - 06 годы, а потом вроде как исправили? Попробуем провести ряд промывочно-раскоксовочных мер, авто не старый, 80 ты пробег, может поможет :?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:12
Виджар
Привет. Алексей, вот такие ''отлеты'' цилиндра после сброса газа мне тоже встречались по моему на Opel. Виноваты оказались гидрокомпенсаторы..... Можно попробовать конечно залить долговременную промывку. Hi Protec неплохо работает. Ну и предупредить конечно владельца о возможном ремонте.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:37
DEFO
Привет. Да, я уже думал на эту тему, вспомнил Ланоса с движком 1,5 Опель,
тему Гната о недостаточности смазки головки блока этого двигателя.
ЛАНОС-ЗАТРОИЛ.rar

На этом Ланосе сухие и изношенные кулачки были, явный недостаток смазки, я снимал распредвал, промыл канал, рассверлил чуть "по Гнату", промыл гидрики с разборкой.
И он исправно заработал.
Так что вопрос открытым остаётся, клапан или компенсаторы.
Но там чуть иначе было, там заводим - нормально, а потом потихоньку затроил и всё, так и работает.
Здесь же другая картина, здесь кратковременное незакрытие клапана именно при сбросе оборотов, т.е. тогда, когда когда в цилиндре невысокое давление т.к. нет воспламенения смеси, отсутствует топливоподача, и клапан нечему "прижать" , он виснет.
Потом топливоподача возобновляется и в течение нескольких секунд возвращается ровная работа мотора.
Так я рассуждал.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 11:27
DEFO
2107 "нет тяги". Громко мотор работает, жёстко как изношенный дизель. По ДР проблема во 2-м цил. , не создаёт разрежения цилиндр, вроде как дырявый должен быть.:
др.png
Но ДР на прокрутке не подтверждает сей факт:
др-прокр.png
Замер компрессии во 2-м цил. - 14 бар.
ДД во 2-м, не открывается выпуск или поздно и мало открывается :
2ц.png
ДД в 3-м тоже подтверждает позднее открытие выпуска, но в меньшей степени:
дд3ц.png
Клапанную крышку не снимал, думаю изношенный р\вал и так подтвердится, здесь в теме было подобное.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 20:41
Serg57i
По ваз 07
Во втором выпускного кулачка почти нет, в 1 и 3 - впускные стерты - на это ставлю.

Дэу эспэро 2.0 л. 8кл. 97гв Срезало 5 зубьев на ремне ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 09:30
torks051988
Изначально при первом сьеме сигнала угол зажигания был 34градуса после ВМТ, данный скрин после регулировки трамблера.

Re: Дэу эспэро 2.0 л. 8кл. 97гв Срезало 5 зубьев на ремне ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:15
КФЛ
torks051988 писал(а):Изначально при первом сьеме сигнала угол зажигания был 34градуса после ВМТ, данный скрин после регулировки трамблера.

Друг мой, скажи, кому адресовано твое сообщение? Оно отражает какие то твои мысли? Читателям нужно разгадать - о чем ты думал в этот момент?
Что ты вообще хотел сказать?!! Что ты отрегулировал трамблер или что срезало 5 зубьев ГРМ? 5 зубьев чего? Ремня? Шестерни? .

Когда вы научитесь правильно выкладывать информацию??!!

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 15:53
torks051988
Понял, извиняюсь...

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 20:34
Vitoc
Бывает и так.
При этом метки на месте.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 19:52
вов397
21114, у кого какое мнение по этому файлу?
Почему при довольно устоявшихся(на слух) равномерных оборотах холостого хода, по шкале на линейке прыгают так резко обороты? Почему наблюдаем резкий скачёк(из кадра в кадр), фаз ГРМ?
Ремень ГРМ проверяли, сняв верхний кожух, как бы по меткам...
Вот ещё интересные данные, по ДР. Файл большой, не стал выкладывать.
В начале записи анализа по ДР и второй скриншот, после перегазовки и установившихся оборотов ХХ. Почему такая разница в форме сигнала ДР, получается после перегазовки?

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:07
Vitoc
А чё файл по ДД?
Мотор 124 это 16 клапаный, и по ДД получается метки гуляют, проверить бы шпонку на КВ.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 18:37
вов397
Vitoc писал(а):А чё файл по ДД?
Мотор 124 это 16 клапаный, и по ДД получается метки гуляют, проверить бы шпонку на КВ.

Прошу простить, ошибся(была похожая), месяц назад смотрел эту машинку, мотор 8 кл. под управлением М73. Машинка работает без нареканий, ездит на глазах... Смотрю этот файл уже месяц и не могу понять, почему так отобразился сигнал ДД. По поводу шпонки, тоже есть мысли, но ведь работает... Уговариваю на замену ремня ГРМ(он у его очень много км. проехал), если согласится обязательно(не поленюсь сниму шестерню КВ).

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 14:35
Филя
ВАЗ 2109 двигатель 2111, маркерный диск провёрнут, метки ГРМ выставлены по шестерне распредвала и урез ремня ГРМ по первому зубу маркерного диска. Данный пример показывает метод установки ремня ГРМ по урезу ремня по первому зубу маркерного диска и метке распред. вала, как ошибочный.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 17:37
kimmaster
Филя писал(а): маркерный диск провёрнут,


Вот ключевые слова!
А так всегда проверял и буду проверять!
Метки ГРМ по ремню.jpg
Метки ГРМ по ремню.jpg (31,9 Кб) Просмотров: 1673

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 19:13
Филя
kimmaster писал(а):
Филя писал(а): маркерный диск провёрнут,


Вот ключевые слова!
А так всегда проверял и буду проверять!
Вложение Метки ГРМ по ремню.jpg больше недоступно.
А я так ваз, газ проверяю, и фаза и 20-ый зуб где то в ебенях :D Спасибо производителю МТпро, удобная программа.

Re: Галерея неисправностей ГРМ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 10:30
Филя
ДВС ВАЗ 21124 (дд 162) Данный пример показывает что теория Пахомова по сигналу ДД о открытии впускного клапана ( видео ролик эксперт)на двс ваз 16 клапанный, абсолютно не верна.